База переводов
Chief-Net.ru - База переводовArray - Tales of Destiny II [SLUS-01355/01367/01368] (P) NoRG
 
Главная arrow База Переводов arrow Tales of Destiny II [SLUS-01355/01367/01368] (P) NoRG 
26.04.2024 г.
Краткие новости
На сегодня у нас целых три, правда совсем маленьких, перевода. Первый перевод - Casino Kid (N.E.S.). Игра представляет собой симулятор игры в казино с двумя основными играми - покером и блэкджеком. Второй перевод - Monster Party (N.E.S.). В этой довольно непритязательной аркаде игрок может превращаться в летающего монстра. Третий перевод - Pinball Quest (N.E.S.). В этом пинболе, помимо трёх разных пинбольных столов, есть отдельный рпг режим.

pinball

 
Цитаты
Шарль Нодье: "Из десяти переводчиков девять не знают языка, с которого переводят, а из десяти знающих язык, с которого переводят, девять не знают языка, на который они переводят."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Tales of Destiny II [SLUS-01355/01367/01368] (P) NoRG

Tales of Destiny II [SLUS-01355/01367/01368] (P) NoRG

Платформа: PSX Разработчик: Namco Издатель: Namco
Год выпуска: 2000 Жанр игры: RPG
Группа перевода: NoRG
Переводчики: Pirate
Ссылка на страницу перевода
Альтернативная страница перевода

О переводе

Тип перевода: текст

Обзор

Серия Tales пожалуй одна из самых эксплуатируемых после Final Fantasy.И эксплуатируют её почему? Да в основном потому что первая часть получилась уж очень удачной. Грех было не развивать успех. Первой на PS дебютировала Tales of Destiny. Не очень надо сказать удачно…. Потом переиздали Tales of Phantasia а уж ещё позже появилась третья часть серии под названием Tales of Eternia (Tales of Destiny 2 в Америке).Вот о ней-то мы и поговорим.

Начинается всё довольно интересно. Старые друзья Farah и Reid наблюдают падение некого НЛО прямо рядом с их деревней. В разбитом “НЛО” оказывается девушка с неким подобием домашнего зверька. По пришествие в чувства девушка начинает лепетать на каком-то непонятном языке который Фара и Рид понять не в состоянии, да и не только они – похоже даже староста деревни ничего не понимает… А тут ещё появляется второй инопланетянин который покушается на жизнь фиолетововолосой незнакомки.. В общем дело пахнет керосином и Фара уговаривает Рида отвести девушку в столицу, к Килу, их другу детства. Кил студент университета и наверняка должен много знать…

По игре. Принципиально тут ничего нового. Но для тех кто никогда не общался с серией Tales – поясню. Боевая система Tales в своё время стала инновационной и успешно эксплуатируется до сих пор лишь модернизируясь и обрастая фишками. Бой происходит с видом сбоку, в реальном времени. Вы можете непосредственно управлять одним персонажем а остальным назначать линии поведения или давать отдельные команды. Можно например определить для мага тактику атаки сильного врага а лучнику назначить атаку издали по группе. Кого-то отрядить в тыл а кого-то в оборону… В общем возможности манипулировать очень широкие.
Всего виды атаки я бы подразделил на три категории. Навыки и умения (skills или techniques), магия и просто basic melee&ranged combat. Скиллы есть суть некий суперудар исполняемый с помошью оружия-рук-ног. При многократном использовании некого скилла или группы скиллов становятся доступны более мощные, комбинированные, а также абсолютно новые варианты. Есть три быстрых “триггера”(комбинации клавиш) на которые можно назначить выполнение того или иного суперудара. Некоторые скиллы даются героям ТОЛЬКО по сюжету или в ходе мини-квестов.

Магия в игре используется и появляется только при помощи “духов-элементалей”, причём у духов даже есть свои уровни. При заполнении уровня до максимума можно вызвать в битву самого элементаля и всем врагам настанет писец :P
Существует ещё интересная возможность комбинировать духов находящихся у разных персонажей для изучения новых видов магии… вообще это всё проще самому попробовать и посмотреть…
Да и кстати на skills и magic расходуются разные виды поинтов. И что самое приятное – после каждого боя немножко восстанавливаются все параметры (кроме статуса). Это колоссальное и правильное изобретение я считаю, потому как при таком реалтаймовом геймплее избежать стычек без потерь практически нереально, а средств восстановления MP очень мало.







Графика и звук просто превосходны. Пожалуй это лучшая рисованная графика которую можно только было сделать на playstation. Потрясные звуки, чрезвычайно детальная анимация, озвучка….Музыка выше всяких поквал. Лучше сделать просто нереально. Эквипмента и предметов в игре предостаточно, причём сохранился и приятный эффект – используемое оружие видно в бою. Есть даже специальная книжка для учёта всех этих приблуд..
Более того – в этой игре тесно переплетены техногенность и фэнтэзи. Придётся и мечом помахать и из пушек пострелять и даже дамскими сумками по башке постучать (!).

Все персонажи без исключения наделены очень яркими индивидуальностями. Тут рассказывать просто нечего – гораздо важнее самим поиграть и увидеть.







Практически в любой уважаемой РПГ есть встроенные игры или нечто такое что отделено от самой игры и не очёнь в неё вписывается. В этой игре это возможность готовить! ДА-ДА-ДА! Кулинария занимает значительную её часть. По ходу игры странный персонаж по имени Mysterious Chef будет вручать вам новые рецепты и разовые порции ингредиентов для приготовления. А уж ингредиентов этих больше чем в самом изысканном ресторане! Можно готовить даже борщ! ^_^ . Но готовка вещь далеко не бесполезная – блюда восполняют те или иные параметры партии.

Есть и мини-игры от банального состязания в математике и арены битв до гонки на кораблях по континенту, танцевального конкурса “Королева Диско” и поедания суси на время (!). Заскучать никак не получится.

В общем игра отлична. Но есть одно но. Игра меня как-то не впечатлила в своей целости. Во-первых мне она показалась достаточно лёгкой и не длинной. 35 часов для того чтобы набрать 65+ уровень и пройти 3 диска? Маловато будет. К примеру Wild Arms 1 проходился за 50 часов и набрал я вроде всего 45 уровень…. И это всего 1 диск. Что очень радует в этой игре так это боссы. Это действительно БОССЫ с большой буквы Бэ. Это не какие-то увальни с кучей HP, а реальная боевая мощь которая способна порвать вашу команду меньше чем за минуту. В некоторых случаях приходилось применять чудеса тактики и маневрирования, а обычно просто переигрывать раз по 15 :P. В общем и целом игра просто отлична , но тем не менее лично у меня осталось некоторое неприятное послевкусье… для сравнения кулинарный пример – берут маленький тортик, но кладут слишком много крема. Ешь и понимаешь что надо либо крема меньше либо бисквита положить больше чтобы не было так приторно :P

Материал взят с http://jrpg.org

 


Добавлено: 2011-07-23 15:38:50    Просмотров: 605
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search