База переводов
Chief-Net.ru - База переводовArray - Thousand Arms [SLUS-00845/00858] (P)
 
Главная arrow База Переводов arrow Thousand Arms [SLUS-00845/00858] (P) 
26.04.2024 г.
Краткие новости
Вот и подошёл очередной день рождения группы. А значит просто нельзя не порадовать посетителей сайта новыми переводами и апдейтами. На первое у нас приготовлен перевод оригинальной версии знаменитой Контры - Contra (N.E.S.). Guyver и alex_231 проделали немалую работу в хакинге, вставляя в игру переведённый японский скрипт. В своё время, англоязычную версию Контры уже переводила группа Шедевр, однако их перевод содержал некоторые, ну, будем так говорить, неточности... Теперь же у вас есть шанс в полной мере насладиться переводом оригинала и узнать, что же там было на самом деле! На второе мы предлагаем вам перевод (также с японского языка) замечательной Don Doko Don 2 (N.E.S.). Это весьма интересный платформер в духе знаменитого Марио, с дополнительными возможностями. На третье предлагается оценить перевод хардкорнейшей детективной адвенчуры об убийце из Портопии. Встречайте Portopia Renzoku Satsujin Jiken (N.E.S.) - творение юных гениев из не менее юной на тот момент компании Enix. Можно назвать эту игру "симулятором следователя". Вы будете расследовать дело об убийстве в Японии начала 80-х годов прошлого века! Расследование предстоит крайне непростое, так что будьте готовы! Стоит сказать, что в своё время эта игра вдохновила самого Хидэо Кодзиму, а значит, по-своему, это уже лучшая рекомендация к ознакомлению. Ну и на четвёртое вас ждёт весьма крупное обновление к Banjo-Kazooie (Nintendo 64). С релиза первой версии прошёл ровно год, хочется верить, что за этот год KenshinX как переводчик смог реализовать там всё, что хотел...

Ах да! Не забудьте, пожалуйста, заглянуть в наши "Проекты"! В честь дня рождения мы решили немного обновить эту страницу, дабы вы знали, что группа жива, здорова, просто не всегда демонстрирует это широкой общественности. )) На странице очень не хватает одного крупного секретного проекта на SEGA... но он, знаете ли, на то и секретный, чтобы о нём никто не узнал раньше времени! )) Ну, а пока на сегодня всё! До новых встреч!

happykekshappy

 
Цитаты
О переводчиках вспоминают только тогда, когда их труд плох :о)
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Thousand Arms [SLUS-00845/00858] (P)

Thousand Arms [SLUS-00845/00858] (P)

Платформа: PSX Разработчик: Red Company, TOSE Издатель: Atlus
Год выпуска: 1998 Жанр игры: RPG
Группа перевода: RGR
Переводчики: Pirate
Ссылка на страницу перевода
Альтернативная страница перевода

О переводе

Тип перевода: текст

Обзор

Проекты-долгострои в игровом мире встречаются не так уж редко и в этом случае есть как минимум два сценария дальнейшей жизни таких проектов. В первом случае, игры, над которыми разработчики долго работали, уделяя внимание каждой мелочи, становятся общепризнанными шедеврами или просто хорошими играми. Во втором, готовый продукт может сильно отличаться не только от ожиданий играющего сообщества, но и от обещаний самих горе-разработчиков (отличаться естественно в худшую сторону), здесь возникает подозрение, что ребятки всё это время хорошо прогуляли вместо того, чтобы работать. Об одном из таких долгостроев и пойдет сейчас речь. Thousand Arms Atlus на пару с Red Company задумали в далеком 1994-ом на тогда еще новую PSX (тогда она еще не была PSOne), увидела свет игра в 1999-ом, когда народ уже ждал PS2, а Dreamcast начала продаваться в Европе. Посмотрим чего же наворотили они почти за пять лет.

МЫ ПОМНИМ, КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ…

А начиналось все в тихом городке Kant`е, где семья Triumph`ов мирно правила на протяжении многих поколений. Но в один прекрасный день, как принято, мир и покой нарушается: на город нападают некие Служители Тьмы (Dark Acolytes). Нашему юному герою, которого, кстати, зовут Майс (Meis Triumph), и всем его родичам приходиться срочно "делать ноги", так как единственное, что в этой семье хорошо умели делать - это увиваться за девушками. Сильная любовь к женскому полу у Майса не с проста, он потомственный Кузнец Духа (Spirit Blacksmith). А причем тут девушки? - спросите вы. А притом, что именно девушки в этом мире могут общаться с духами природы, которые в свою очередь архи-необходимы для создания хорошего оружия. Что касается нашего героя, то до опытного кузнеца ему еще далеко: в оружии он не разбирается, а созданные им мечи ломаются пополам; зато ни одной юбки он точно не пропустит. Но вернемся к сюжету. Майс, вынужденный покинуть свой родной город, мучимый сильным чувством голода, доплетается до ближайшего населенного пункта - Boyzby. Прямо у входа в город мы наталкиваемся на четверку воришек, которые прямо средь бела дня напали на беззащитную девушку (с огромными безвкусными розовыми бантами на рукавах). Проявив свое мужество, мы встаем на защиту бедняжки, что у нас плохо получается и теперь спасать надо уже двоих. Спасает положение брат Содины (Sodina - так зовут девушку), который оказывается знаменитым и очень квалифицированным кузнецом, не долго думая, Майс поступает к нему в ученики. В процессе обучения Майсу будут давать разные задания, например - усмирить сошедший с ума кухонный нож. Но и Служители Тьмы не дремлют, выясняется, что во главе их стоит некая Империя и злой Император (у него даже имени нет, только профессияJ), который от нечего делать, конечно же, хочет править миром (какая банальная мечта). Для того чтобы достичь цели Императору нужно всего ничего - Holy Flame of the Light. Но после того как Служители Тьмы имели наглость убить брата Содины, Майс и компания выходят на тропу войны, дабы заставиь Императора забыть свои честолюбивые планы о мировом господстве.

Что касается геймплея, то все стандартно: города с item shop`ами и inn`ами и dungeon`ы с encounter`ом (на карте мира тоже encounter). А вот битвы стоит описать отдельно, они здесь не совсем стандартные. В партии может быть до трех персонажей, бой идет практически один на один, то есть реально атаковать может только тот, кто стоит впереди, остальные двое могут пользоваться магией, предметами или просто ждать (во время ожидания они произвольно могут что-нибудь делать, например, обругать врага, отчего у того понижается сила атаки, у каждого персонажа свой набор таких действий). Стоящего впереди персонажа можно в любой момент поменять. В арсенале героев помимо магии, на которую расходуются EP, есть спецудары (у всех, кроме Майса), использовать их можно ограниченное количество раз, но EP на них не расходуются. Майс здесь немного отличился, у него есть возможность призывать Монстров Стихий (Elemental Beasts), каждый новый монстр появляется по сюжету, используются они по тому же принципу, что и special`ы у остальных. После выбора действия персонажа, появляется линейка времени, по истечении которой действие исполняется, быстрее всего делается обычная атака, магию придется ждать подольше и т. д., пока время не истекло действие можно отменить.



Так как Майс - кузнец, то оружие для ваших персонажей выковываете вы сами, в каждом городе (а иногда даже в dungeon`ах) для этих нужд имеются кузницы. Для создания (на самом деле перековки) оружия нужны MP, которые можно получить после битвы или просто найти (внимательно осматривайте все помещения в городах), и девушки. У каждой девушки в вашей партии своя элементаль, в соответствии с которой учится новая магия и special`ы. Необходимо также учитывать настроение девушек и ваши с ней отношения, которые можно улучшить - в каждом городе есть специальные Статуи Любви, при помощи которых, имея на руках те же MP, можно назначить девушке свидания, подарить ей подарок (существуют специальные магазины, торгующие всем от помады до туфелек) или сыграть с ней в мини-игру. Кроме оружия и аксессуаров экипировать на героев ничего нельзя. А оружия конечно много, но не "тысяча".


Не смотря на наличие двух дисков, игра проходится довольно быстро, уровень сложности (или лучше - уровень легкости) низкий. Лично я экрана с надписью Game Over вообще не видела (может его нет?). Dungeon`ы построены по принципу двух развилок - если на этом экране направо был сундучоктупичок, то на следующей развилке он будет налево и т. д.

"ПЛОХИЕ ДЕРЕВЬЯ, ПЛОХИЕ ДОМА, ОСОБЕННО ЭТИ КУСТЫ…"
(Е. Летов)

Теперь как все это смотрится. Если бы я не видела Chrono Cross`а (который я считаю самым красивым в плане графики на PSOne), до того как села писать про Thousand Arms, я может ничего бы и не сказала, но я видела, поэтому скажу. Я вообще не против SD (super deformed) персонажей, но в этой игре видимо сдеформировали только верхнюю их часть, оставив ноги длинными. И бегают эти длинноногие спрайтики по довольно голому малотекстурированному миру, заходят в дома, которые больше похожи на набор кубиков, одинаковые во всех городах. Или я слишком многого хочу от Atlus и от Соньки? Что касается видеороликов и анимэ-заставок, то все прилично. В первых - нарисованные анимэшные герои на "силиконовом" (силикон не Square`овского качества конечно) фоне, вторые появляются на важных диалогах, которые хоть и представляют из себя отдельные статичные картинки, зато красивые и даже озвучены, при чем не плохо.

Про не плохую озвучку персонажей я уже сказала, хотя по моему до Lunar`а не дотягивает. Звук…хм, он есть, ничего плохого сказать не могу. Музыка не дурна, особенно заглавная песенка, которую исполнила звезда j-pop`а Ayumi Hamasaki (не знаю как вам, но мне это имя ничего не говорит).

Не люблю я подводить итоги и делать выводы. Шедевра конечно из этого долгостроя не получилось, может Atlus особо и не стремилась поразить нас. Пациент скорее жив, чем мертв, поиграть однозначно надо.

















 

 

Материал взят с http://jrpg.org


Добавлено: 2011-07-31 19:46:23    Просмотров: 352
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search