База переводов
Chief-Net.ru - База переводовArray - Spawn: The Eternal [SCUS-94204] (P) Kudos
 
Главная arrow База Переводов arrow Spawn: The Eternal [SCUS-94204] (P) Kudos 
26.04.2024 г.
Краткие новости
После длительного тестирования закончен совместный с командой Megaten.ru проект – Shin Megami Tensei (SNES). Сюжет игры повествует о молодом студенте, призывающем демонов, а также противостоянии сил Порядка, возглавляемых Богов, и сил Хаоса, возглавляемых Люцифером. В русском переводе был исправлен ряд оригинальных багов, а также выполнены различные улучшения. Подробнее можно прочитать в описании к патчу.  

small_cerberus

 
Цитаты
Закон Мерфи: "Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать ещё раньше."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Spawn: The Eternal [SCUS-94204] (P) Kudos

Spawn: The Eternal [SCUS-94204] (P) Kudos

Платформа: PSX Разработчик: Sony Издатель: SCEA, SCEE, Hudson
Год выпуска: 1997 Жанр игры: Beat-'Em-Up
Группа перевода: Kudos
Переводчики: Pirate
Ссылка на страницу перевода
О переводе

Тип перевода: текст

Описание

Начинаем игру мы, так сказать на перекрёстке четырёх дорог, точнее ворот... Каждая ведёт в отдельный участок времени и пространства заселённого всякой адской нечистью... Графика в игре для 1997 года очень даже ничего! Музыки почти нет - только в видео, есть звуки... Геймплей таков: мы исследуем миры собирая артефакты, разбивая всё что можно, и проскакивая в порталы! А как только встречаем противника игра переходит в режим Fighting.

В драке мы можем использовать артефакты, руки и ноги. Плащ можно сменить на цепи, но только толку от этого нет, просто стильно. Странные циферки это так сказать счётчик жизни Spawn'a он иссякает по ходу использования в драке powerball и регенерации... Сначала может показаться что жить мы будем долго, но это не так! Если транжирить отпущенные адом силы герой и до вторых врат не доберётся... После прохождения улиц мы попадаем в средневековье и сменяем костюм, затем в первобытность также сменив костюм и затем в ад где нам вернут наш чёрный костюмчик с улицы...

Материал взят с http://www.pspinfo.ru


Добавлено: 2011-08-14 00:39:15    Просмотров: 127
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search