Гостевая КнигаДмитрий Я пробовал на разных ядрах Ретроарч - одинаково не
|
 |
Краткие новости |
У нас новый перевод, игрушка детская, но довольно занятная - Pyokotan no Dai Meiro (N.E.S.). В игре вы будете управлять зайчиком Пёкотаном, персонажем детских книжек в Японии. Сама игра представляет собой несколько уровней, на которых расположены в случайном порядке сундучки. Открыв один из них вы обнаружите либо приз, либо очередного врага, с которым будете играть в мини-игру. Зачем открывать сундучки? Дело в том, что на каждом уровне в одном из них спрятан ключ, с помощью которого можно попасть на следующий уровень. Особо ленивые игроки могут воспользоваться Генератором Паролей. |
|
Цитаты |
Марк Твен: "Мало что на свете может сравниться со скукой, которую вызывает в нас хороший перевод."
|
Внимание! Всем-всем-всем! |
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver. |
|
|
База переводов
Master of Monsters: Disciples of Gaia [SLUS-00595] (P) |
![Master of Monsters: Disciples of Gaia [SLUS-00595] (P)](http://chief-net.ru/images/com_sobi2/clients/1637_img.gif) |
|
Платформа: PSX
Разработчик: SystemSoft
Издатель: Toshiba EMI, Agetec, ASCII Entertainment, Hamster
Год выпуска: 1997
Жанр игры: TRPG
Группа перевода: Pirate
Переводчики: Pirate
Ссылка на страницу перевода
Альтернативная страница переводаО переводе Тип перевода: текст + звук Скриншоты Обзор 
Предыстория просто потрясает проработкой. Некто Гайя уничтожает последних представителей людского рода и терроризирует всех и вся. Одинокий (по трагическим обстоятельствам) паренёк клянётся во чтобы-то ни стало отомстить. Тут вдруг появляется голос который вручает ему амулет с помощью которого парень сможет вызывать одного из 6 последователей Гайи под свой контроль…. Миньоны призваны помочь парнишке в нелёгком деле отмщения…
Master of Monsters серия довольно плодовитая и посетила практически все известные консоли и даже ПК. Хотя принципиально игровая часть не изменилась со времён Царя Гороха. (для тех кто не играл на PC-Engine, Megadrive). Master of Monsters – тактическая игра с элементами рпг. Элементы рпг представляют собой прежде всего прокачку всего и вся. Внешне – клеточное поле как в доисторических тактических танковых играх. У вас есть саммонер (summoner) который стоя на башне (tower) вызывает монстров и отправляет их на захват вражеской территории, сражение с враждебными монстрами и злобным саммонером-оппонентом. Захват башни увеличивает ruling power, эдакую круть, показатель, расходуя который можно вызывать новых и новых монстров. Помимо башен есть ещё несколько типов зданий, но всего лишь одно – в виде закрытого купола представляет практический интерес, остальное – лишь косметические декорации. В “храме” можно скрещивать двух особей на выходе получая особь нового вида (так утверждает игра).А если не повезёт то получается slime.Эдакий неудачный эксперимент и отход производства. На самом же деле сколько я не экспериментировал то получалась либо усиленная версия одного из исходных “субстратов” либо пресловутый slime (хотя один раз по неизвестным причинам получился голем).
У вашего саммонера есть спеллы, которые появляются с ростом уровня. Очки интеллекта расходуемые на спеллы восполняется при сидении на башне или при использовании предметов. Сам же саммонер вполне самостоятельная боевая единица, причём крутая “по умолчанию” и за один заход без подзарядки способен вынести несколько вражеских юнитов. Юниты делятся по элайнментам на chaos, neutral, law В сражении юниты набирают опыт (при левел-апе HP восстанавливаются что немаловажно) и после боя их можно оставить или нет на следующий бой. На самом же деле в каждом новом бою вам доступны всё более мощные гомункулусы и тащить и прокачивать старые юниты – нет смысла.
Юниты имеют три типа атаки – рукопашная, удалённая и магическая. Это в принципе неплохо и если на это не обращать внимание то можно играть достаточно долго и упорно ^^. Стоит отметить один немаловажный фактор – обязательная контратака. Оппонент всегда контратакует (как и вы) таким же типом атаки как вы (это не компьютер тупой а так сделано) если у него она есть… То есть если файтер атакует мага то маг вдарит файтеру посохом (если останется вообще в живых). А если маг кастует на файтера магию то тот ему ничем не ответит тк у него нет магической атаки. Вот такой , я считаю, намеренный дисбаланс. Поэтому выносить лучниками магов одно удовольствие. Интересная, но весьма неоднозначная, непонятная и запутанная особенность это то что время суток (да, тут есть и такое) влияет на атаку одних тварейзащиту других. Порой law не пробить днём а chaos ночью.
Что касается графики так всё что здесь заслуживает внимания это статичные аниме-картинки в промежутках между миссиями и заставка в начале. Дальше радость заканчивается и начинается старая добрая графика megadrive. А то и хуже. Юниты на клетчатом поле выполнены в виде маленьких слабо анимированных фигурок на манер шахматных. О самом поле я уже сказал выше – в рпг мейкере можно сделать лучше. Что касается боёв то они конечно лучше чем на megadrive тк всё-таки не совсем сбоку а в изометрии, прямо как в shining force. Но тем не менее этот факт ничуть не радует. Довольно убогие для уровня PSX, рисованные и анимированные в детском кружке ИЗО модели юнитов не тянут даже для современных сказок. Теперь о предметах. Они занимают в игре довольно значительное место. Их тут целые пачки, причём дают их не по 1, а как правило целыми комплектами по 3-10 штук. Вероятно для того чтобы все эти предметы возможно было применить. Но не тут-то было. 90% всех предметов остаются невостребованными. По одной простой причине. Вы не ограничены в возможностях вызывать монстров. Всё что вас ограничивает это ruling power. Показатель напрямую зависящий только от кол-ва захваченных башен. То есть практически волноваться о здоровье юнитов, лечить их и использовать всяческие защиты – в 80-90% случаев бессмысленно. Ну завалили монстра. Ну и что такого? Сейчас ещё сделаем… *click*. Некоторые предметы тоже не сбалансированы. Либо дают целые пачки никчёмных спеллов либо такой что выносит ВСЕХ юнитов на карте кроме самих саммонеров (!). Эдакая Хиросима получается…
Особо хочется сказать о сложности игры. По-моему разницы между easy-normal-hard нет вообще. На интеллекте и тактике оппонента никак не отражается. Он что делал то и делает. Единственное что показалось – на hard дают предметов мало либо не дают вообще. Но и это вопрос спорный. О противнике как таковом не могу сказать ничего хорошего ввиду того что разработчики сделали его невероятно ограниченным. Он вообще никуда не ходит , не захватывает новые башни и не использует никаких предметов(да и откуда взяться?) и магии! Всё что у него есть – это колоссальная защита и атака, при большом кол-ве HP. Наверное понятно что враг обречён? Хехе…
В общем в эту игру играл руководствуясь лишь спортивным интересом вроде “А что же дальше?”. Откровенно унылая графика и невероятно рутинный геймплей при минимуме сюжета. Надо бы поиграть в предецессеров серии – может там лучше? Материал взят с http://jrpg.org
|
|
Последние добавления |
-
Lego The Hobbit (E) / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Sun, 16 Mar 2025 06:16:32 +0300
-
Lego Ninjago: Shadow of Ronin (E) / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Sun, 16 Mar 2025 06:12:26 +0300
-
Lego Ninjago: Nindroids (E) / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Sun, 16 Mar 2025 06:08:19 +0300
-
The Lego Movie Videogame (E) / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Sun, 16 Mar 2025 06:05:01 +0300
-
Lego Marvel's Avengers (E) / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Sun, 16 Mar 2025 06:00:10 +0300
-
Lego The Lord of The Rings (E) / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Sun, 16 Mar 2025 05:54:02 +0300
-
Lego Jurassic World (E) / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Sun, 16 Mar 2025 05:49:18 +0300
-
Lego Batman 3: Beyond Gotham (E) / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Sun, 16 Mar 2025 05:42:41 +0300
-
Carmageddon [PC PORT] / OTHER ............. Sun, 16 Mar 2025 00:15:24 +0300
-
Spectacular Sparky (E) / SWITCH (NINTENDO SWITCH) - Fan translation ............. Sat, 15 Mar 2025 23:40:55 +0300
-
Pokemon Alpha Sapphire (E) / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Sat, 15 Mar 2025 23:36:02 +0300
-
Pokemon Omega Ruby (E) / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Sat, 15 Mar 2025 23:34:41 +0300
-
Braid Anniversary Edition (E) / SWITCH (NINTENDO SWITCH) - Fan translation ............. Sat, 15 Mar 2025 23:25:37 +0300
-
Daikaijuu Deburas (Japan) / N.E.S. - Fan translation ............. Sat, 15 Mar 2025 23:08:05 +0300
-
Milon's Secret Castle (USA) / N.E.S. - Fan translation ............. Sat, 15 Mar 2025 23:03:13 +0300
-
Mario Party: Star Rush [CTR-BAAP-EUR] / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Sat, 15 Mar 2025 22:59:00 +0300
-
Luigi`s Mansion 3 (U) / SWITCH (NINTENDO SWITCH) - Fan translation ............. Sat, 15 Mar 2025 08:09:12 +0300
-
Digital Devil Story -Megami Tensei (Japan) / N.E.S. - Fan translation ............. Sat, 15 Mar 2025 07:55:29 +0300
-
Final Fantasy XIII / OTHER ............. Sat, 15 Mar 2025 07:47:50 +0300
-
Samba de Amigo: Party Central (U) / SWITCH (NINTENDO SWITCH) - Fan translation ............. Sat, 15 Mar 2025 07:34:21 +0300
-
Goodboy Galaxy (Unl) / GBA (GAME BOY ADVANCE) - Fan translation ............. Sat, 15 Mar 2025 07:27:39 +0300
-
Maiden Spell (E) / SWITCH (NINTENDO SWITCH) - Fan translation ............. Sat, 15 Mar 2025 07:16:28 +0300
-
Silent Hill: Book of Memories [PCSE-00011] / OTHER ............. Sat, 15 Mar 2025 07:11:07 +0300
-
Salt and Sacrifice (U) / SWITCH (NINTENDO SWITCH) - Fan translation ............. Sat, 15 Mar 2025 06:51:40 +0300
-
Ike Ike! Nekketsu Hockey-bu - Subette Koronde Dairantou (Japan) eXponat / N.E.S. - Fan translation ............. Sat, 15 Mar 2025 06:26:20 +0300
-
Pokemon Platinum Version [NTR-CPUE-USA] / N.D.S. (Nintendo Dual Screen) - Fan translation ............. Sat, 15 Mar 2025 06:15:04 +0300
-
Pokemon Red (UE) [S] [!] Poke-Pika Project / GB (GAME BOY) - Fan translation ............. Sat, 15 Mar 2025 05:45:49 +0300
-
Pokemon - Blue Version (UE) [S][!] Poke-Pika Project / GB (GAME BOY) - Fan translation ............. Tue, 11 Mar 2025 22:41:30 +0300
-
Sonic Riders (Free) / OTHER ............. Sat, 15 Feb 2025 14:38:10 +0300
-
Danganronpa: Trigger Happy Havoc (Japan) / PSP (PLAYSTATION PORTABLE) - Fan translation ............. Sat, 15 Feb 2025 14:23:04 +0300
|
|
|
|
 |