Гостевая КнигаДмитрий Я пробовал на разных ядрах Ретроарч - одинаково не
|
 |
|
Краткие новости |
Этот год был очень непростым для всех нас. Надеемся, что в следующем будем больше поводов для радости! К празднику на нашем сайте появилось несколько обновлений. Переведена на русский язык японская версия игры Aces - Iron Eagle (NES), для которой дополнительно переведено руководство игрока. В ней вы в роли американского военного лётчика-испытателя должны помочь свергнуть кровавого диктатора Гвано. Arrogant закончил перевод японской версии шутера для пистолета Operation Wolf (NES). Также доделан перевод небольшой космической стрелялки с непростыми уровнями и огромными боссами Over Horizon (NES). Последний из переводов - игра Sagaia (SMS), в которой вы должны помочь двум пилотам справиться с угрозой вселенского масштаба. Хорошего вам настроения в новом году!
|
|
|
Цитаты |
|
Шарль Нодье: "Из десяти переводчиков девять не знают языка, с которого переводят, а из десяти знающих язык, с которого переводят, девять не знают языка, на который они переводят."
|
|
Внимание! Всем-всем-всем! |
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver. |
|
|
База переводов
Master of Monsters: Disciples of Gaia [SLUS-00595] (P) |
![Master of Monsters: Disciples of Gaia [SLUS-00595] (P)](http://chief-net.ru/images/com_sobi2/clients/1637_img.gif) |
|
Платформа: PSX
Разработчик: SystemSoft
Издатель: Toshiba EMI, Agetec, ASCII Entertainment, Hamster
Год выпуска: 1997
Жанр игры: TRPG
Группа перевода: Pirate
Переводчики: Pirate
Ссылка на страницу перевода
Альтернативная страница переводаО переводе Тип перевода: текст + звук Скриншоты Обзор 
Предыстория просто потрясает проработкой. Некто Гайя уничтожает последних представителей людского рода и терроризирует всех и вся. Одинокий (по трагическим обстоятельствам) паренёк клянётся во чтобы-то ни стало отомстить. Тут вдруг появляется голос который вручает ему амулет с помощью которого парень сможет вызывать одного из 6 последователей Гайи под свой контроль…. Миньоны призваны помочь парнишке в нелёгком деле отмщения…
Master of Monsters серия довольно плодовитая и посетила практически все известные консоли и даже ПК. Хотя принципиально игровая часть не изменилась со времён Царя Гороха. (для тех кто не играл на PC-Engine, Megadrive). Master of Monsters – тактическая игра с элементами рпг. Элементы рпг представляют собой прежде всего прокачку всего и вся. Внешне – клеточное поле как в доисторических тактических танковых играх. У вас есть саммонер (summoner) который стоя на башне (tower) вызывает монстров и отправляет их на захват вражеской территории, сражение с враждебными монстрами и злобным саммонером-оппонентом. Захват башни увеличивает ruling power, эдакую круть, показатель, расходуя который можно вызывать новых и новых монстров. Помимо башен есть ещё несколько типов зданий, но всего лишь одно – в виде закрытого купола представляет практический интерес, остальное – лишь косметические декорации. В “храме” можно скрещивать двух особей на выходе получая особь нового вида (так утверждает игра).А если не повезёт то получается slime.Эдакий неудачный эксперимент и отход производства. На самом же деле сколько я не экспериментировал то получалась либо усиленная версия одного из исходных “субстратов” либо пресловутый slime (хотя один раз по неизвестным причинам получился голем).
У вашего саммонера есть спеллы, которые появляются с ростом уровня. Очки интеллекта расходуемые на спеллы восполняется при сидении на башне или при использовании предметов. Сам же саммонер вполне самостоятельная боевая единица, причём крутая “по умолчанию” и за один заход без подзарядки способен вынести несколько вражеских юнитов. Юниты делятся по элайнментам на chaos, neutral, law В сражении юниты набирают опыт (при левел-апе HP восстанавливаются что немаловажно) и после боя их можно оставить или нет на следующий бой. На самом же деле в каждом новом бою вам доступны всё более мощные гомункулусы и тащить и прокачивать старые юниты – нет смысла.
Юниты имеют три типа атаки – рукопашная, удалённая и магическая. Это в принципе неплохо и если на это не обращать внимание то можно играть достаточно долго и упорно ^^. Стоит отметить один немаловажный фактор – обязательная контратака. Оппонент всегда контратакует (как и вы) таким же типом атаки как вы (это не компьютер тупой а так сделано) если у него она есть… То есть если файтер атакует мага то маг вдарит файтеру посохом (если останется вообще в живых). А если маг кастует на файтера магию то тот ему ничем не ответит тк у него нет магической атаки. Вот такой , я считаю, намеренный дисбаланс. Поэтому выносить лучниками магов одно удовольствие. Интересная, но весьма неоднозначная, непонятная и запутанная особенность это то что время суток (да, тут есть и такое) влияет на атаку одних тварейзащиту других. Порой law не пробить днём а chaos ночью.
Что касается графики так всё что здесь заслуживает внимания это статичные аниме-картинки в промежутках между миссиями и заставка в начале. Дальше радость заканчивается и начинается старая добрая графика megadrive. А то и хуже. Юниты на клетчатом поле выполнены в виде маленьких слабо анимированных фигурок на манер шахматных. О самом поле я уже сказал выше – в рпг мейкере можно сделать лучше. Что касается боёв то они конечно лучше чем на megadrive тк всё-таки не совсем сбоку а в изометрии, прямо как в shining force. Но тем не менее этот факт ничуть не радует. Довольно убогие для уровня PSX, рисованные и анимированные в детском кружке ИЗО модели юнитов не тянут даже для современных сказок. Теперь о предметах. Они занимают в игре довольно значительное место. Их тут целые пачки, причём дают их не по 1, а как правило целыми комплектами по 3-10 штук. Вероятно для того чтобы все эти предметы возможно было применить. Но не тут-то было. 90% всех предметов остаются невостребованными. По одной простой причине. Вы не ограничены в возможностях вызывать монстров. Всё что вас ограничивает это ruling power. Показатель напрямую зависящий только от кол-ва захваченных башен. То есть практически волноваться о здоровье юнитов, лечить их и использовать всяческие защиты – в 80-90% случаев бессмысленно. Ну завалили монстра. Ну и что такого? Сейчас ещё сделаем… *click*. Некоторые предметы тоже не сбалансированы. Либо дают целые пачки никчёмных спеллов либо такой что выносит ВСЕХ юнитов на карте кроме самих саммонеров (!). Эдакая Хиросима получается…
Особо хочется сказать о сложности игры. По-моему разницы между easy-normal-hard нет вообще. На интеллекте и тактике оппонента никак не отражается. Он что делал то и делает. Единственное что показалось – на hard дают предметов мало либо не дают вообще. Но и это вопрос спорный. О противнике как таковом не могу сказать ничего хорошего ввиду того что разработчики сделали его невероятно ограниченным. Он вообще никуда не ходит , не захватывает новые башни и не использует никаких предметов(да и откуда взяться?) и магии! Всё что у него есть – это колоссальная защита и атака, при большом кол-ве HP. Наверное понятно что враг обречён? Хехе…
В общем в эту игру играл руководствуясь лишь спортивным интересом вроде “А что же дальше?”. Откровенно унылая графика и невероятно рутинный геймплей при минимуме сюжета. Надо бы поиграть в предецессеров серии – может там лучше? Материал взят с http://jrpg.org
|
|
|
Последние добавления |
-
Super Mario Bros. 3 (U) (PRG1) / N.E.S. - Fan translation ............. Wed, 05 Nov 2025 10:43:26 +0300
-
Crime Patrol (1994)(American Laser Games) / PANASONIC 3DO - Fan translation ............. Sun, 19 Oct 2025 10:13:33 +0300
-
Demolition Man (1994)(Virgin)(US) / PANASONIC 3DO - Fan translation ............. Fri, 17 Oct 2025 10:45:58 +0300
-
Virtual Cameraman Part 2: Kawai Natsumi Tachihara Kimi (NX-950102) / PANASONIC 3DO - Fan translation ............. Tue, 14 Oct 2025 13:32:39 +0300
-
Brain Dead 13: Starring Fritz (1995)(ReadySoft)(US) / PANASONIC 3DO - Fan translation ............. Mon, 13 Oct 2025 11:46:30 +0300
-
Star Control II: The Ur-Quan Masters (NTSC-U) / PANASONIC 3DO - Fan translation ............. Sun, 12 Oct 2025 12:22:52 +0300
-
DOOM (1995)(Art Data)(US) / PANASONIC 3DO - Fan translation ............. Sun, 12 Oct 2025 10:18:45 +0300
-
Virtual Cameraman Part 1: Sawada Naomi and Juri Anna (NX-950101) / PANASONIC 3DO - Fan translation ............. Sun, 12 Oct 2025 07:32:58 +0300
-
Meng Jun Gan Si Dui / N.E.S. - Fan translation ............. Fri, 10 Oct 2025 10:39:48 +0300
-
Worms (P) Gastin / S.M.D. (SEGA MEGA DRIVE) - Fan translation ............. Wed, 08 Oct 2025 11:33:57 +0300
-
Gu Mu Li Ying (Ch) (Unl) / N.E.S. - Fan translation ............. Tue, 23 Sep 2025 08:23:31 +0300
-
Mother 3 (Japan) / GBA (GAME BOY ADVANCE) - Fan translation ............. Thu, 14 Aug 2025 10:17:52 +0300
-
Tail Concerto / PS ONE (PLAYSTATION ONE) - Fan Translation ............. Sat, 02 Aug 2025 05:48:40 +0300
-
Teenage Mutant Ninja Turtles - Back From the Sewers (U) [!] / GB (GAME BOY) - Fan translation ............. Mon, 28 Jul 2025 17:50:49 +0300
-
Battle Kid 2 - Mountain of Torment (ver 1.000) / N.E.S. - Fan translation ............. Sun, 20 Jul 2025 11:27:31 +0300
-
Shantae: Risky's Revenge (E) [DSi] Failing Forward / N.D.S. (Nintendo Dual Screen) - Fan translation ............. Thu, 17 Jul 2025 05:44:00 +0300
-
Yoshis Woolly World (NTSC-U) / WII U (NINTENDO WII U) - Fan translation ............. Tue, 15 Jul 2025 12:47:36 +0300
-
Manhunt [SLUS-20827] / PS 2 (PLAYSTATION TWO) - Fan Translation ............. Tue, 15 Jul 2025 12:41:27 +0300
-
Tales Of Phantasia [SLPS-017.70] / PS ONE (PLAYSTATION ONE) - Fan Translation ............. Tue, 15 Jul 2025 12:30:52 +0300
-
Hiryuu no Ken III - 5 Nin no Dragon (Japan) / N.E.S. - Fan translation ............. Tue, 15 Jul 2025 12:20:33 +0300
-
Changeable Guardian ESTIQUE (World) (NTSC) (Aftermarket) (Unl) / N.E.S. - Fan translation ............. Tue, 15 Jul 2025 10:40:21 +0300
-
Triathron, The (J) [!] / N.E.S. - Fan translation ............. Tue, 15 Jul 2025 10:37:48 +0300
-
Final Fantasy Legend, The (U) / GB (GAME BOY) - Fan translation ............. Tue, 15 Jul 2025 10:26:32 +0300
-
Beetlejuice (U) / GB (GAME BOY) - Fan translation ............. Sat, 05 Jul 2025 09:26:40 +0300
-
Attack of the Killer Tomatoes (U) [!] / N.E.S. - Fan translation ............. Sat, 05 Jul 2025 01:33:39 +0300
-
Teenage Mutant Ninja Turtles - Fall of the Foot Clan (U) [!] / GB (GAME BOY) - Fan translation ............. Sat, 05 Jul 2025 01:01:58 +0300
-
Metal Fighter / N.E.S. - Fan translation ............. Sun, 22 Jun 2025 11:17:51 +0300
-
Nekketsu Kakutou Densetsu (J) [!] uBAH009 / N.E.S. - Fan translation ............. Fri, 20 Jun 2025 05:19:40 +0300
-
River City Ransom (U) [!] PSCD.RU / N.E.S. - Fan translation ............. Tue, 17 Jun 2025 23:41:49 +0300
-
Fire Emblem: Three Houses (E) Emblem Team / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Fri, 06 Jun 2025 07:58:06 +0300
|
|
|
|
 |