На сегодня у нас два небольших перевода на NES. Первым номером идёт Fire 'n Ice (N.E.S.), продолжение знаменитой игры Solomon's Key. Непростая головоломка с магом по имени Дана в зелёной шляпе в главной роли. На этот раз ему предстоит спасти ледяной остров фей от посягательств огненных монстров и их предводителя, злобного колдуна Дрюидла. Второй перевод - Armadillo (N.E.S.), очень необычный и разноплановый платформер про броненосца Билли, который должен спасти свою похищенную подружку Шерил.
Цитаты
Шарль Нодье: "Из десяти переводчиков девять не знают языка, с которого переводят, а из десяти знающих язык, с которого переводят, девять не знают языка, на который они переводят."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
Платформа: S.N.E.S. (SUPER NINTENDO ENTERTAIMENT SYSTEM)Разработчик: Human EntertainmentИздатель: Human Entertainment Год выпуска: 1995Жанр игры: Survival horror Группа перевода: Шедевр Переводчики: IfritZ Ссылка на страницу перевода
"...Я уже плохо понимаю, что происходит. Все начиналось так безобидно - мы были в гостинной, веселились, а потом все пропали. Я искала их... Они умирали у меня на глазах... И я ничего не могла сделать... Я даже не знаю, что их убивает... И почему... Не надо было нам сюда приезжать... В этом доме есть что-то злое... Что-то, что хочет причинить нам боль... Я не знаю, как с этим бороться... Да и способна ли я? Мне хочется убежать отсюда... Бежать, и не оглядываться... Но я верю, что кто-то еще остался в живых... И поэтому я все больше и больше углубляюсь в этот дом..."
Игра принадлежит к весьма редкому жанру квестов/хорроров. Ваше главное оружие, это ваши мозги, а уж предметов для использования, чтобы поломать голову, будет предостаточно. Атмосфера - то, к чему многие стремятся, но не могут достичь - эта игра ей обладает - атмосфера страха, это то, чего мы ждем от хоррора - и она здесь присутствует - достаточно немного поиграть и начинаешь понимать, что боишься... Чего? Неужели игры? Материал взят с Шедевра.