База переводов
Chief-Net.ru - База переводовArray - Ys II (J) [!]
 
Главная arrow База Переводов arrow Ys II (J) [!] 
28.01.2023 г.
Краткие новости
Второе небольшое обновление после долгих новогодних праздников. Мы решили немного порадовать посетителей сайта и устроить целый релизный уикенд. На этот раз перевод на SNES, он один, и это Star Fox (Звёздный лис). Культовый шутер, с которого началась история знакомства с Фоксом Макклаудом, его командой и системой Лайлет.

В завершение небольшой бонус: мы обновили перевод Gley Lancer до версии 1.14. Основное из исправлений - корректное отображение секретного дебаггерного меню!

star_frog

 
Цитаты
Конфуций: "Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Ys II (J) [!]

Ys II (J) [!]

Платформа: N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) Разработчик: Nihon Falcom Издатель: Nihon Falcom
Год выпуска: 1988 Жанр игры: RPG
Группа перевода: PSCD.RU
Переводчики: Greengh0st, Hanasaka
Ссылка на страницу перевода
 "Ys II" - игра в жанре Action-RPG, вторая часть знаменитой ролевой серии про страну Ис. Продукт был выпущен изначально в 1988 году для NEC PC-8801 под названием "Ys II: Ancient Ys Vanished - The Final Chapter", а затем уже был портирован на другие платформы. Для 8-битной консоли Nintendo игра была выпущена исключительно в Японии в 1990 году, портирование осуществила компания "Advance Communication Company", издателем выступила "Victor Interactive Software".

 Первая часть игры закончилась на моменте, когда главный герой Адол Кристин победил своего основного врага Dark Fact, получив за это книгу Book of Fact и завершив тем самым коллекционирование библиотеки. Он собрал шесть книг, три из которых даже не успел раскрасить, так как на его плечи была водружена миссия по спасению мира Ис. На этом моменте первая часть неожиданно оборвалась. Вторая часть начинается сразу же после окончания первой с того, что бесчувственное тело Адола с пробитой головой и пустым бумажником находит девушка и сообщает герою его место нахождения – тот самый парящий в небесах континент Ис. На этом месте развитие сюжета временно приостанавливается и начинается непосредственно сама игра.

 На первый взгляд "Ys II" практически ничем не отличается от первой части игры, разве что масштаб мира второй части стал значительно больше (но это станет понятно только после прохождения значительной части игры). Однако поначалу играющему может показаться, будто бы он просто продолжаем играть в некий Mission Pack для первой части игры. Как и ранее, нам придётся самим искать как пункт следующего назначения, так и все предметы, с которыми нас туда пропустят. Однако теперь, в отличие от первой части, чтобы пройти некоторые определённые моменты, нужно достичь соответствующего уровня прокачки. Да и с особо сильными монстрами теперь без подходящего уровня прокачки никак не справиться (это особенность очень неприятна в лабиринтах со слишком узкими коридорами, в которых для прохождения приходится прибегать к тактике перезагрузки экрана, бегая назад-вперёд в надежде, что монстр всё-таки отойдет куда-нибудь в сторону). Хотя, с другой стороны, стоит сказать "спасибо" разработчикам за повышение максимальной планки опыта (в оригинале она доходила лишь до 16 уровня) и большее разнообразие экипировки. Также к плюсам можно отнести значительно ускоренный по сравнению с оригиналом геймплей.

 Одно из больших нововведений - наличие магии при нахождении и экипировке соответствующего посоха. Причём, в отличие от многих других ролевых игр, у главного героя имеется возможность создавать новые заклинания. Поначалу это будет банальная возможность кастовать файрболлы, но вот когда мы найдём посох Transform, то получим беспрецедентную для того времени возможность превращать своего героя в монстра. После такой трансформации все враги на время становятся безвредными NPC и могут сообщать главному герою интересную информацию, которая поможет продвинуться дальше. А, например, лабиринт-крепость без знания и правильного использования этой возможности и вовсе нельзя пройти. Однако в этом режиме очень быстро убывает MP, поэтому постоянно увлекаться подобными превращениями не стоит. В целом можно сказать, что сражения с боссами теперь в большей степени ориентированы на использование магии, нежели чем просто на физические атаки.

 Мир парящего континента Ис во второй игре гораздо занятнее и разнообразнее того, что был в первой части. Так или иначе, графически "Ys II" выглядит довольно приятно для своего времени и вполне может запросто потягаться по этому показателю с играми серии "Final Fantasy".

 Одна из сильных сторон игры - замечательные саундтреки Юдзо Косиро, знакомого нам не только по 8-битным "Sorcerian" и "Ys I", но и по 16-битным шедеврам для Sega Mega Drive: "Beyond Oasis", "Revenge of Shinobi", трилогия "Streets of Rage". Знаком Юдзо также и по музыкальным темам для феноменальных SNES игр "ActRaiser" и "ActRaiser 2".

 "Ys 2" - это бессмертная классика жанра Action-RPG, которая обязательно рекомендуется к прохождению всем любителям ролевых игр.

Добавлено: 2015-12-22 17:29:07    Просмотров: 366
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search