Главная arrow База Переводов arrow Metroid Fusion (U) 
13.12.2024 г.
Краткие новости
Второе небольшое обновление после долгих новогодних праздников. Мы решили немного порадовать посетителей сайта и устроить целый релизный уикенд. На этот раз перевод на SNES, он один, и это Star Fox (Звёздный лис). Культовый шутер, с которого началась история знакомства с Фоксом Макклаудом, его командой и системой Лайлет.

В завершение небольшой бонус: мы обновили перевод Gley Lancer до версии 1.14. Основное из исправлений - корректное отображение секретного дебаггерного меню!

star_frog

 
Цитаты
Иероним: "В переводе я передаю не слово в слово, а мысль в мысль."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
База переводов

Metroid Fusion (U)

Metroid Fusion (U)

Платформа: G.B.A. (GAME BOY ADVANCE) Разработчик: Nintendo Издатель: Nintendo
Год выпуска: 2002 Жанр игры: Action Adventure
Группа перевода: Шедевр
Переводчики: Анс
Ссылка на страницу перевода
Метроид - эталонный платформер с глубокой сюжетной подоплёкой. Обычно игры жанра Action не могут похвастаться одновременно сильным геймплеем и захватывающим сюжетом. Сюжет либо конфликтует с геймплейными фичами (реалистичность сюжета vs. аркадность геймплея), либо мешает ощутить свободу действий, превращая игру в жёстко определённую последовательность событий.

Но серия Metroid - редкое исключение. Даже самая первая игра серии (вышедшая в 1986 году, когда самым закрученным сюжетом было спасение принцессы Пич) использовала невиданный до тех пор ход - лишь в конце игрок узнавал, что под стальными покровами управляемого им робота скрывается хрупкая девушка - истинный герой космической саги. Что уж говорить о Metroid Fusion, в котором вам предстоит проникнуться настолько глубоким сюжетом, что ему может позавидовать любая JRPG. Конечно, рекомендуется прежде сыграть в первые три части Метроида, особенно во вторую и третью - да и то не факт, что вы сможете разобраться во всех тонкостях игровой вселенной без чтения официальной манги, участия в фанатских разборках (кто же на самом деле Ридли и Крайд??) и изучения японского языка.

Игра прекрасна со всех сторон - физика отточена, звук воссозлаёт абсолютную атмосферу космической оперы, а графика использует возможности каждой Нинтендовской консоли на все сто - ведь разработку игры всегда курирует сама Nintendo. Серия уже стала таким же талисманом компании, как Марио, Кирби или Legend of Zelda.

Именно эта игра стала главным предметом соревнования всевозможных спидраннеров - совершенствовать свои навыки можно бесконечно, так как в Метроиде бесчисленное множество вариантов прохождения. А ещё, именно эта игра научила меня в поисках секретных залежей ощупывать все стенки и искать оригинальные обходные дороги, когда прямой путь, казалось бы, чист и ясен. Поиграйте чуть более получаса, и вы поймёте, что по логической составляющей этот экшен не уступает крепкому паззлу!

И последнее, что хотелось бы сообщить тем, кто впервые знакомится с серией. Любители научной фантастики частенько сравнивают вселенную METROID с творчеством Ридли Скотта, известным всему миру - серия "Чужой". Самус Аран даже без своего легендарного Энергокостюма ни в чём не уступает лейтенанту Рипли. Да и сами Метроиды... по сути - это и есть Чужие. Таинственные создания, несущие смерть, разве что не столь отвратительные с виду. Материал взят с Шедевра.


Добавлено: 2009-07-03 03:40:14    Просмотров: 729
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search