База переводов
Chief-Net.ru - База переводовArray - Dig Dug (J) [!] Cool-Spot
 
Главная arrow База Переводов arrow Dig Dug (J) [!] Cool-Spot 
26.04.2024 г.
Краткие новости

Программа Chief-net IPS обновилась до версии 2.1. В новой версии появились новые поля - "Опции", в которых можно задать диапазон изменения файла. Теперь не придётся утомительно вручную перелистывать страницы, если IPS файл содержит очень много изменений. Достаточно задать диапазоны "от" и "до" в соответствующих полях. Перейти в раздел: ПРОГРАММЫ

ips

 
Цитаты
А.К. Толстой: "Некоторые переводы могут передать лучше мысль поэта, чем он сам это сделал. Бюст Гомера в Неаполе, наверное, больше похож на него, чем его собственное лицо, если, как я надеюсь, он существовал."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Dig Dug (J) [!] Cool-Spot

Dig Dug (J) [!] Cool-Spot

Платформа: N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) Разработчик: Namco Издатель: Namco
Год выпуска: 1985 Жанр игры: Puzzle
Переводчики: Cool-Spot
Ссылка на страницу перевода

Я рад приветствовать всех любителей насосов, поклонников дрелей и, конечно же, фанатов земли с песком, ведь речь сегодня пойдет об игре «Dig Dug». В данной 8-и битной головоломке профессиональному бурильщику придется стать киллером, ведь под землей завелись монстры-призраки, которые не должны выйти на поверхность.

  Квалификация.

Наша история начинается под землей, куда спустился парень в белом скафандре, ну а с собой он взял только лишь красное сверло, которым он будет копать землю, да насос, поэтому Г.Г. может не только бросаться шлангом, но еще и подключать его к врагам и даже накачивать воздухом своих оппонентов. Так вот, где бы ни появились те монстры-призраки, наш копатель отправится туда, поэтому из-под земли ему уже не выбраться.

Начать управлять убийцей призраков вы сможете тогда, когда Г.Г. окажется в центре экрана, поэтому один тоннель уже будет им вырыт. Хотя притяжения как такового нет, т.е. и парень в белом скафандре и все его враги смогут ходить по всем стенкам всех тоннелей как сверху вниз, так и снизу вверх. Однако, если наш киллер раскопает ту земляную ячейку, которая держит камень, то та глыба сначала полетит вниз, а только потом раздавит всех монстров и разлетится на куски, так что это противопризрачное оружие нужно беречь. Несмотря на это, парень в белом скафандре и сам рискует быть раздавленным, так что лучше всего сначала прокопать тоннели ко всем врагам, а потом уже эту толпу вести снизу вверх под камень. Когда же Г.Г. сделает под той глыбой подкоп, тогда ему нужно будет уйти влево или вправо и ждать когда все монстры-призраки погибнут. Если же некоторые мутанты станут отставать от общей очереди, то парню в белом скафандре потребуется воспользоваться насосом, т.е. выстрелить в лидера шлангом и накачать его кислородом, чтобы тот немного притормозил, ну а когда кислород выйдет, тогда его не только нагонят остальные, т.к. тот злодей также сможет продолжить движение.

 

Такие разные и такие одинаковые.

Основным врагом парня в белом скафандре является безоружный коричневый шар в маске ныряльщика, хотя также Г.Г. станет натыкаться и на огнедышащих драконов. Несмотря на то, что ни драконы, ни коричневые ныряльщики не могут копать тоннели, все ровно, монстры-призраки не будут ограничены тем отрытым отсеком, в который их якобы заперли. Действительно, в любой момент все драконы или ныряльщики смогут превратиться в призраков, ну а эти паро-нормальные существа будут лететь прямо сквозь землю от одного отрытого киллером тоннеля до другого, а когда закончат маневр, тогда превратятся из призраков обратно в мутантов. Скорость ныряльщиков и драконов постепенно увеличивается и если вначале игры парень в белом скафандре ходит быстрее, чем монстры-призраки, то ближе к концу эти ребята без проблем догоняют подземного киллера. Не желательно рыть много тоннелей, т.к. и у ныряльщиков и у драконов появится возможность окружить копателя.

К графическим достоинствам можно отнести призрачные воплощения мутантов, ведь гигантские лица буквально развиваются на ветру, а все это происходит на фоне не раскопанной земли, ну а когда парень в белом скафандре надует своих врагов, тогда драконы с ныряльщиками превратятся в воздушные шарики.

Из звуков вы будете слышать «тк-тк-тк», ведь именно так станет ходить копатель, хотя бросать шланг от насоса киллер будет под какую-то пародию на сигнализацию, ну а если камень упадет на очередного монстра-призрака, то булькающий звук утопающего вам обеспечен.

 

Итог.

Как вы уже поняли, парню в белом скафандре придется израсходовать кучу баллонов с кислородом, прежде чем он сможет собрать нормальную толпу, а вот получится ли у копателя одолеть всех призрачных драконов и паро-нормальных ныряльщиков, будет зависеть только от вас. Описание: ocean, gamebomb.ru.


Добавлено: 2018-04-14 11:05:18    Просмотров: 201
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search