Главная arrow База Переводов arrow Mortal Kombat II Special (As) (Unl) 
16.03.2025 г.
Краткие новости
Dizzy и Guyver выпустили новый перевод: Golgo 13 - Top Secret Episode (N.E.S.). Главный герой игры – профессиональный киллер Дюк Того, человек, выполняющий кровавые поручения сильных мира сего. Придерживаясь исключительно собственных принципов, он неспешно следует по жизни, охотясь на очередную жертву и устраняя на своем пути всевозможные преграды. В данный перевод были возвращены оригинальные сцены (эротического содержания), диалоги и имена персонажей и организаций, вырезанные или изменённые цензурой при официальной локализации игры с японского на английский язык.

smallgolgo13

 
Цитаты
О переводчиках вспоминают только тогда, когда их труд плох :о)
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
База переводов

Mortal Kombat II Special (As) (Unl)

Mortal Kombat II Special (As) (Unl)

Платформа: N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) Разработчик: Super game Издатель: Super game
Год выпуска: Unknown Жанр игры: Fighting
Переводчики: uBAH009
Ссылка на страницу перевода

Пожалуй, действительно самый стоящий порт Mortal Kombat на Денди, если забыть о том, что там до сих пор управление и физика из все того же SFII и до сих пор нет фаталити. Но это можно простить. Можно. Ведь теперь Саб-Зиро замораживает противников, Рептилия становится невидимым, Кунь Ляо телепортируется, а Барака разрезает маленького Кинтаро... простите, «Горо» на салат Оливье! Правда, гарпун Скорпиону не завезли, но, опять же, ничего страшного.

Правда, с переносом всех суперприемов в восьмибитный формат начинаются проблемы с балансом. Если в официальных портах МК3 люди ненадолго абстрагировались от Саб-Зиро только потому, что были Страйкер, Кано, Лю Кенг и Шива, которые могли хоть как-то задать жару, то здесь... здесь только Саб-Зиро, и точка. И не только благодаря своей заморозке, нет. Он также умеет делать ледяную лужу, которая работает не как лед, а скорее, как мина среднего радиуса действия. Перепрыгнуть лужу можно, но только если вражеский Саб-Зиро не даст пинка в воздухе. Файерболом дело не решится — противник его заблочит. Радует в подобных случаях лишь одно: если все-таки стукнуть разок по читерскому деду Морозу, лужа тут же пропадает; но это единственный плюс — все равно сидящий рядом друг будет неосознанно забивать вашу дружбу, выбирая Саб-Зиро буквально каждый бой.

И, несмотря ни на что, играть в MKIIS все же интересно! Так же интересно, как смотреть аккуратно перенесенный вступительный ролик, например. Или на местный The Pit II — сразу видно, что здесь графике уделили хоть и немного, но больше внимания, чем в «обычном» MKII. Музыка, правда, почти та же самая, что в MKII; Хаммер завез туда только одну новую песню. На экран выбора бойцов. И все. Описание: DF Mag №7.


Добавлено: 2018-05-08 12:18:49    Просмотров: 254
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search