Главная arrow База Переводов arrow Castlevania (U) (PRG0) [!] 
17.01.2025 г.
Краткие новости
На нашем сайте появился небольшой перевод, делался он с английского языка (а английский перевод - с японского), поэтому в некоторых местах его пришлось немного адаптировать, чтобы игровые загадки можно было хоть как-то разгадать. Встречайте: Woody Poko (NES), японская версия Пиноккио. Игрушка довольно сложная, так что перед игрой лучше запастись валерианкой! Разнообразный инвентарь поможет в трудных ситуациях, а если на какую-то вещь в магазине не хватает денег - её можно банально украсть! Правда, потом придётся отмывать карму и расплачиваться за свои проступки. Хотя, вместо этого можно попросту прикинуться другим человеком с помощью специального зелья. Деньги в игре зарабатываются с помощью игровых автоматов, а почти любой встречный враг так и норовит тебя обокрасть. В пути придётся следить за запасом еды, фонарей и прочих предметов. В общем, игра довольно запутанная, но интересная.

woodis

 
Цитаты
Шарль Нодье: "Из десяти переводчиков девять не знают языка, с которого переводят, а из десяти знающих язык, с которого переводят, девять не знают языка, на который они переводят."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
База переводов

Castlevania (U) (PRG0) [!]

Castlevania (U) (PRG0) [!]

Платформа: N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) Разработчик: Konami Издатель: Konami
Год выпуска: 1988 Жанр игры: Platformer
Переводчики: Ifritz
Ссылка на страницу перевода

Эта игра явилась основанием саги, которую мы с вами теперь прекрасно знаем и любим. Castlevania, как и многие другие игры на NES того времени, весьма проста -  берём под свой контроль супер героя Симона Бельмонта, вооруженного кнутом, и пробираемся сквозь шесть, не особо длинных, уровня Замка Дракулы.

Игровой процесс не предлагает ничего кардинально нового – просто двигаемся вперёд, сбиваем кнутом свечки, получаем сердечки, апгрейдим оружие, ну и, конечно, в конце уровня – босс.

Визуальное оформление игры не плохо для 1987 года, графика весьма детализированная, но говорить об этом не стоит. А вот музыка другое дело - она превосходна, мелодии все без исключения вошли в историю серии, звучные, запоминающиеся, прекрасно подходящие к локациям. Все эти мелодии то и дело всплывали и продолжают проявляться в последующих играх серии. Как вообще KONAMI удалось что-то выжать в то время из NES’овского синтезатора просто не понятно.

Не все так просто и в этой игре – были проблемы. И самая главная среди них – управление. В прыжке нельзя менять направление, кнутом очень трудно попасть по небольшим движущимся объектам (да, да, именно головы медузы и флимены), а уж если героя задел враг, то, скорее всего, вас оттолкнет и прямо в какую-нибудь яму. Всё это очень раздражало, и раздражает до сих пор.

Другая загвоздка в игре – сложность. С каждым уровнем монстры все сильнее и сильнее, а жизнь тает всё быстрее и быстрее, а в конце уровня босс, который способен свести вас с ума пока вы его убьете – например Смерть. Про самого хозяина замка и говорить уж нечего один из самых сложных боссов всех времен и народов – это настоящий вызов. Одна радость – продолжения не ограничены. Так что терпение, и ещё раз терпение и рано или поздно вы одолеете эту игру.

Конечно, это старая, трудная игра. Но это же Castlevania! Игра-легенда!  Такие вещи пропускать нельзя! Материал взят с Castle of Dracula

 


Добавлено: 2009-02-07 01:37:24    Просмотров: 852
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search