Описание: [PAL] |
Поиск в теме | Версия для печати |
Anton299 |
Отправлено: 26 Февраля, 2016 - 04:20:23
|
VIP
Покинул форум
Сообщений всего: 1080
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Киев
|
Anton299
1. Насчет 00000065 я ошибся. После проб и ошибок первый пойнтер оказался не 00000065, а следующие 4 байта, 000015A0. Текст вывело правильно (не учитывая обрезания строк, конечно).
2. Да.
3. Не выход это. Надо просто сделать грамотно проект. FFFF00 это не пойнтер, а код разрыва строки.
Нужно, чтобы в круптаре все показало так, как оно есть в игре.
Я тут вместе с тобой учусь, тоже... )
Ты можешь, наконец, найти и выписать отдельно все коды в тексте и занести их в таблицу? |
|
|
Anton299 |
Отправлено: 26 Февраля, 2016 - 04:23:40
|
VIP
Покинул форум
Сообщений всего: 1080
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Киев
|
Anton299
Цитата:Антон это, конечно, хорошо, я не расчитывал на то что сделают плагин. Думал все будет идти куда медленнее. Главное у него научится этому иначе нет смысла. Я Поков переводить стал из-за опыта в переводе. Человек предложил начать переводить, подумал и решил участвовать.
Я также заметил что во многих FFFF0700 не относится к окну. Т.е. это хз что. Была мысль что это обозначение начала сообщения. Но не везде опять же. Вообще странно тут все, есть места где сообщения разделены лишь 0000, где то еще туча этих кодов. И FFFF вообще как подтверждение операторов выглядит. Пытался смотреть через WinHex некоторые фразы диалогов не находит.
FFFF0700 всегда в начале. Где-то оно есть, где-то нет. Какая разница. Есть себе и все. )
Чистого FFFF вроде бы нет.
Всегда за FFFF идут еще один или 2 байта.
Т.е.ю все года трех и четырех-байтные.
Есть двух, без FFFF вначале.
могу ошибаться, но мне кажется, что именно так и есть. |
|
|
Anton299 |
Отправлено: 26 Февраля, 2016 - 04:24:29
|
VIP
Покинул форум
Сообщений всего: 1080
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Киев
|
Anton299
Короче... усе готово.
Спасибо dnd1, ты уже не первый раз спасаешь.
Круптар 7.0.0.85, плагин, проект, таблицы - сиди, и переводи:
http://www.mediafire.com/?5c29qth9y0y9w72
Единственное, что тебе нужно сделать:
1. В русскую таблицу добавить коды русских букв, согласно тому, что ты перерисовал (например, перед списком кодов (начинается с "2031=[bubble]" их вставь.
2. После этого открой проект, и правой мышой на RUS.tbl -> "загрузить из файла". Укажи обновленный файл с русской таблицей.
3. Правой мышой на "Group1" -> "Перезагрузить оригинальный текст" и "вернуть оригинальный текст".
4. Пересохранить проект.
Все, можно переводить. Надеюсь, не исчезнешь в процесе...
Коды все я нашел. Можешь назвать их в таблицах более удобно, если знаешь, за что они точно отвечают (если будешь это делать, повтори пункты 1 — 3 для обеих таблиц).
PS. код /FF/FF/03 - не трогай. Это тоже перенос - в случае, когда рисуется треугольник, чтоб перейти на следующую плашку текста. Просто оставь его в покое. По строке его можно двигать влево-вправо, но не удаляй его.
И вообще старайся не трогать коды, в назначении которых не уверен. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » |
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0) |
« Экстрим хакинг » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|