Описание: [PAL] |
Поиск в теме | Версия для печати |
Armorant |
Отправлено: 26 Февраля, 2016 - 02:45:48
|
Покинул форум
Сообщений всего: 173
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
Armorant
Найден текст в файле boot.dol через WinHex. Загвоздка в том, что boot.dol в ходе распаковки в папке игры найден не был, но случайно сегодня был извлечен методом научного тыка в эмуляторе dolphin(навел на образ рома-свойства-извлеч DOL). Пока разбираюсь как и почему и где. Еще таким образом извлечен apploader. Еще надо найти шрифт, но главное не в этом. Необходимо иметь программу извлекающую текст в скрипт, плюс обратно вставлять, но уже с измененным кол-вом букв. Знающие люди, посмотрите хотя бы файлы, посоветуйте хоть для начала как это все решить и в какую сторону двигаться.
&&systemdata-папка из корня рома с файлами
и еще два файла dol и img извлечены Dolphinom,
http://yadi.sk/d/JRbEqt4P6pC0h
Там про Карту Памяти диалоги есть и команды какие-ещ, потом на алфавит похоже вообще. На всякий случай opening.bnr |
|
|
lupus |
Отправлено: 26 Февраля, 2016 - 02:46:02
|
Покинул форум
Сообщений всего: 1056
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Simferopol
|
lupus
Для того, чтобы править текст, нужно разобраться с поинтерами, они, с огромной долей вероятности, лежат в том же boot.dol
Вполне возможно, что и шрифт там же хранится, хотя и не обязательно.
Сам бут.дол при разборке образа не нашли, т.к. он лежит в загрузочной области диска, его вынимать уже другим софтом нужно. По поводу прог, которыми лучше образ ковырять проконсультируйтесь с Антоном, он для куба Зельду переводил, поэтому должен помнить. Да и вообще, у него на сайте какие-то инструменты выложены были. |
|
|
lupus |
Отправлено: 26 Февраля, 2016 - 02:46:29
|
Покинул форум
Сообщений всего: 1056
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Simferopol
|
lupus
В теории круптар пойдёт, но иногда, если что-то экзотическое, то приходится писать свой софт или плагин к круптару. Я сам не программер, поэтому разбираю формат хранения текста и для меня пишут софт.
То, что ты нашёл - это не поинтеры. Это скорее всего указатели начала и конца строки, хотя вовсе не факт.
Ты бы сам дол выложил и пару скринов с текстом, желательно какой-то диалог, пару скринов подряд, чтобы понимать как выглядит разрыв строки и стоп-байт, если они кодятся спец. последовательностью.
Может чем и поможем... |
|
|
Anton299 |
Отправлено: 26 Февраля, 2016 - 02:50:39
|
VIP
Покинул форум
Сообщений всего: 1080
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Киев
|
Anton299
Цитата: Header GameCube мне не известен, он для высчитывания поинтера нужен, судя по руководству с Шедевра.
Не нужен он, скорей всего. Это для NES, SNES, GBA или еще чего-нить там он может и нужен.
А на кубе вряд ли.
Тут пойнтеры скорей всего лежат блоком перед текстом.
Адрес начала строки минус значение пойнтера = разница смещений.
Возможно, Адрес начала строки минус перевернутое значение пойнтера, но в зельдах было просто значение.
Судя по скрину выше, FFFF - это разрыв строки (перевод каретки).
А "03" похоже на стоп-байт (конец диалога).
зачем он нужен?
вряд ли в нем есть что-то, нужное для перевода.
Цитата: 00210000FFFF070000530061 (участок .!.......S.a.)
.P.O.W.E.R. .B.u.t.t.o.n.!.......S.a.v.i.n.g. .t.o. t.h.e.(ну и далее)
Похоже, что 0000 - конец выделения цветом, 0700 - начало выделения цветом, FFFF - перевод каретки. Проверь, так ли оно в игре.
Это все в таблицу надо повносить. |
|
|
Armorant |
Отправлено: 26 Февраля, 2016 - 02:51:51
|
Покинул форум
Сообщений всего: 173
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
Armorant
Антон299, сейчас еще посмотрю и сравню поинтеры указанные тобой. Цвета другого, кроме белого не было, также как и выделения, подчеркивания и тд. Единственное, сообщение про карту памяти и и такие меню как магазин и другие системные, имебт специальное диалоговое окно - штрихованное такое немного темнее стандартного, который под диалоги с НПС и тп.
Мефистотель, файлы те есть по ссылке выше, ссылка на яндекс которая. Кажется весь текст игры в 4мбайтном Start.dol.
Также вот ссылка на торрент с игрой
http://rutracker.org/forum/viewt...pic.php?t=391659
Мы переводим версию Колизей, не ХД. Хотя с очень большой вероятностью устроены они идентично. Все тоже самое, но немного с другим наполнителем. |
|
|
Anton299 |
Отправлено: 26 Февраля, 2016 - 02:52:03
|
VIP
Покинул форум
Сообщений всего: 1080
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Киев
|
Anton299
Это не пойнтеры, это коды контроля текста.
Ну может эти коды отвечают за вид диалогового окна, а не за выделение цветом, запросто такое может быть.
0700 - говорит игре, что надо выводить определенное диалоговое окно, а 0000 обозначает, что закончили выводить это диалоговое окно.
Поищи последовательности байт, идущие по увеличению значений. Это очень похоже на пойнтеры. Проверь-ка вот это в start.dol:
Похоже, что начало блока пойнтеров находится по адресу 002C1B38, значение первого пойнтера: 00000065. Этот блок пойнтеров идет сразу перед текстом.
Пойнтеры 4-байтные, идут через интервал 4 байта
Первый пойнтер: 00000065 - интервал 4 байта - второй пойнтер: 00000066 - 4 байта - третий пойнтер: 00000067... и т.д
Адрес последнего пойнтера (адрес первого его байта): 002C30B8 (для круптара, когда будешь указывать диапазон блока пойнтеров, можешь указать или последний его байт (002C30BB), или первый (002C30B8) - не важно).
Короче, для круптара вот так пишешь адреса блока пойнтеров (обязательно пиши "h" перед цифрами, если указываешь HEX-значение, а не десятеричное):
начало: h002C1B38
конец: h002C30B8
Текст, кажется, начинается с кода FFFF0700, по адресу 002С30С0 (первый байт - FF).
Разница смещений: 002С30С0-65=2С305B (адрес начала текста минус значение первого пойнтера) (тут оно 00000065 - переворачивай, не переворачивай - все равно значение 65).
Отредактировано Anton299 (2013-07-16 23:04:52) |
|
|
Armorant |
Отправлено: 26 Февраля, 2016 - 02:53:28
|
Покинул форум
Сообщений всего: 173
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
Armorant
Многие диалоги, например, репортажи по ТВ начинаются с двух битов 3D. На скриншоте подсвечены курсором.
0079002EFFFF020000FFFF0700FFFF3D 0054
0079 - буква y
002E - точка(конец данного предложения и данного диалога вообще, по игре знаю)
FFFF - каретка что ты упомянул, я понял как Enter или конец, подтверждение ввода что-ли
0700 - тип окна
03 - действительно мелькает в местах между сообщениями с требованием подтверждения. Т.е. прошел текст, конец сообщения обозначен треугольником, нажимаешь кнопку подтверждения и далее начинается выводиться новое сообщение на эту же тему. (между сообщениями также отсутствует что либо еще, кроме этого 03 и FFFF, ни 0700 ни еще чего либо.)
02 - что это? Поинтер? Всегда встречается на границе двух разных диалогов.
0000 - закончить окно
0054 - буква T ну и далее текст.
Этот кусок был взят на стыке между концом одного репортажа и другим репортажом по тв уже в другом городе. Прикреплено изображение
|
|
|
Anton299 |
Отправлено: 26 Февраля, 2016 - 02:53:53
|
VIP
Покинул форум
Сообщений всего: 1080
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Киев
|
Anton299
Цитата: 02 - что это? Поинтер? Всегда встречается на границе двух разных диалогов.
Код, наверное, какой-то. (Пойнтеров ВНУТРИ текста нет. Здесь, во всяком случае).
Внутри текста тут только управляющие байты ("спец-коды".
Если он всегда на границе разных диалогов, значит он и есть стоп-байт - 02 - ... не?
А 03 тогда, как ты говоришь, не заканчивает блок текста, а инициирует нажатие кнопки подтверждения, или че там оно у тебя.
Если это так, вбей его в таблицу как
03=[next] (ну или че-то придумай вместо next).
Цитата: 002E - точка(конец данного предложения и данного диалога вообще, по игре знаю)
FFFF - каретка что ты упомянул, я понял как Enter или конец, подтверждение ввода что-ли
по-идее точка (конец предложения), потом новая строка (FFFF), потом конец уже всего блока/диалога - стоп, короче: (02).
есть там пустая строка в игре перед окончанием диалога? |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (6): [1] 2 3 4 5 6 » |
Сейчас эту тему просматривают: 7 (гостей: 7, зарегистрированных: 0) |
« Экстрим хакинг » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|