Описание: [PAL] |
Поиск в теме | Версия для печати |
Anton299 |
Отправлено: 26 Февраля, 2016 - 03:57:56
|
VIP
Покинул форум
Сообщений всего: 1080
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Киев
|
Anton299
Цитата: Дошел до щ. И не въеду никак. Никак криста тайл не сохраняет изменения. Надо сдвинуть на 2 вниз один вправо. Уже 20 минут сижу туплю с этой щ.
Ты букву не в кристале двигай, а в фотошопе.
Кристал только для вынимания и вставляния.
Цитата: Объяснили бы уже 300 раз (по шагам), как взять готовый шрифт, обработать в фотошопе и что с ним дальше делать. Что вы мучаете-то человека. Он ещё долго так рисовать будет, мне кажется. Упорный.
Ну как взять "готовый" шрифт... Готовый это тот, который установлен в системе. Просто взять и напечатать им букву. |
|
|
Anton299 |
Отправлено: 26 Февраля, 2016 - 04:01:24
|
VIP
Покинул форум
Сообщений всего: 1080
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Киев
|
Anton299
Цитата:В Кристал Тайле есть в меню просмотра 4 на выбор image pattern: Tile, ObjV-1234, ObjH-1234, Map. Редактировать можно только в Тайл? А остальные режимы для чего?
Это просто режимы отображения тайлов.
Tile - это просто тайлы, как в любом тайловом редакторе, их размер можно выставлять любой, хоть 1х1257.
ObjV(H) (V вертикально / H горизонтально) - по другому выстраивает тайлы, размер меняется только кратно 8 (8, 16, 24 и т.д.)
Map - выстраивает цельное изображение по карте тайлов, но нужно знать адрес этой карты тайлов и ввести его в соотв. поле (OAM address).
Редактировать можно в любом режиме. Точно так же выделяешь рамкой и экспортируешь в фотошоп/пэйнт и т.п.
Неудобный, конечно, шрифт. Разбит на группы символов с одинаковой шириной тайла.
У восклицательного знака она 6, у прописных букв 12, у заглавных 16, у широких заглавных 24, 32. |
|
|
KenshinX |
Отправлено: 26 Февраля, 2016 - 04:09:31
|
Забанен
Покинул форум
Сообщений всего: 2277
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
KenshinX
Оригиналом была японка.
Я тут немного не уловил. В чём переводишь? Не Круптар? Просто это очень хорошая и удобная программа (если в ней разбираться). Возможно, с нормально составленным проектом всех этих укладываний в "оригинал" удастся избежать. Хотя, может, понадобится писать плагин, конечно.
И ещё пара вопросов. Игры про покемонов славятся большим количеством текста. Сколько в этой я не знаю, но вот, положим, 500 килобайт, 600... Понятно же, да, сколько это? В общем-то, сравнимо с такой внушительной по объёму книгой. Ну так вот. Успеешь ли за отпуск? И не кончится ли он (внезапно) через неделю? |
|
|
KenshinX |
Отправлено: 26 Февраля, 2016 - 04:10:18
|
Забанен
Покинул форум
Сообщений всего: 2277
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
KenshinX
Да это был такой заковыристый, каверзный вопрос, мол, не бросишь ли после первых 50 килобайт. )) Ладно, уже не суть.
Ну вот все наработки, конечно, лучше бы выложить - разобранные файлы, проект, нужное сохранение, плюс что там ещё. И торрент на образ, с которым работаешь - он тоже был бы к месту. Может быть, кто-то как-то и посодействует. |
|
|
Anton299 |
Отправлено: 26 Февраля, 2016 - 04:11:12
|
VIP
Покинул форум
Сообщений всего: 1080
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Киев
|
Anton299
Внимательно (очень внимательно) вычисли все спец коды в тексте и пойми, за что они отвечают. Там есть комбинации типа FFFF0700, FFFF0200, и прочее.
Все это надо занести в таблицу.
Если стоп-байты (0000) и байты переноса строки (FFFF), встречаются в этих кодах (FFFF точно встречаются), то придется писать плагин к круптару, в котором учтены эти комбинации, скормить его круптару, переделать проект, и тогда текст будет выводиться нормально.
Такие комбинации явно есть:
FFFF0320=[next] - это явно зеленая стрелка вниз ("читать диалог дальше". (понял по твоим скринам выше в теме).
FFFF0200=[0200] - не знаю
FFFF0700=[0700] - не знаю
при том, что:
FFFF - перенос
ну и:
0000 - стоп.
Но с написанием плагинов я полный ламер...
Мне для Зельд их писали. |
|
|
Anton299 |
Отправлено: 26 Февраля, 2016 - 04:12:22
|
VIP
Покинул форум
Сообщений всего: 1080
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Киев
|
Anton299
Просто круптар, если увидит в тексте код, скажем, 0000207А (условно, там такого нет, это просто пример), при том, что стоп-байт 0000, то он дочитает строку до 0000 и остановится, "обрезав" 207A.
И у тебя покосячится весь текст.
То же и с переносом строки. Если он FFFF, то круптар так и считает - перенесет строку, а следующие цифры кода выкинет. |
|
|
Anton299 |
Отправлено: 26 Февраля, 2016 - 04:13:57
|
VIP
Покинул форум
Сообщений всего: 1080
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Киев
|
Anton299
Нет, код окончания ("диалога", а не строки), стоп-байт - 0000 (просто глянь в самый конец любого текстового блока: после "Screen display has been set to 50 Hz mode".
Там ты увидишь в конце 0000, никаких 02 нет. 02 фигурирует в других кодах (см. ниже). И код разрыва строки, как выяснилось: FFFF00. Посмотри в этой же фразе перед словами "50 Hz mode".
Итак, стоп-байт - 0000
Разрыв строки - FFFF00
Вот еще немного кодов нарыл:
2031=[bubble]
FF0F=[0F]
FFFF31=[slot]
FFFF32=[name]
FFFF34=[FF34]
FFFF35=[FF35]
FFFF36=[FF36]
FFFF37=[FF37]
FFFF39=[FF39]
FFFF50=[FF50]
FFFF5D=[FF5D]
FFFF0320=[read_next]
FFFF0200=[0200]
FFFF0700=[0700]
FFFF0702=[0702]
FFFF090A=[090A]
FFFF3804=[3804]
FFFF5302=[5302]
FFFF00
ends
0000
Сделал проект, но тебе надо будет еще искать и добавлять в обе таблицы коды. Я нашел явно не все. А в русскую - правильные коды твоих русских букв.
И по-любому писать (или просить кого-то написать) плагин, т.к. круптар обрезает строки после FFFF (см. на картинке ниже строку № 14).
Ссылочка: http://www.mediafire.com/?fgdwqgao78k9no2
Делал для более старой версии круптара, в которой слева показываются номера строк. По ссылке все есть, вместе с круптаром.
Пойнтеры и их параметры для круптара вроде правильные:
Первый байт первого пойнтера: h2C1B3C.
Последний байт последнего пойнтера: h2C30BF.
Размер пойнтера - 4 байта.
Интервал между пойнтерами - 4 байта.
Разница смещений (PtReference): h2C1B20.
Параметр PtAlign - 2.
Английский текст лежит в диапазоне 02C30C0-02D1FE3.
Но по-любому нужен плагин. Прикреплено изображение
|
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (6): « 1 2 [3] 4 5 6 » |
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0) |
« Экстрим хакинг » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|