Описание: Последняя фантазия 2 |
Поиск в теме | Версия для печати |
alex_231 |
Отправлено: 16 Декабря, 2015 - 16:53:49
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
А вот с "xHit" и "DMG" всё ещё печальней:
просто поменять местами надписи путем сдвига не получается, так как для вывода строк используется тот же алгоритм, что и для строк остального меню, а так как строки заканчиваются кодом h00, то в памяти получается конструкция вида "BB 91 AC B7 00 FF 84" ("xHit"h00" 4" ), программа останавливает вывод на коде h00 и количество (цифра) ударов не выводится. (Подобным образом работает и вывод "DMG" )
А для того чтобы это исправить нужно дописывать дополнительный алгоритм вывода и вклинивать его таким образом, чтобы не нарушить остальную программу.
Я поковыряюсь, конечно, но трудно что-то обещать, в банке места нет, а получится ли перенести код в расширенную часть рома пока не понятно.
----- Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
|
|
|
Mefistotel |
Отправлено: 20 Декабря, 2015 - 04:09:59
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
alex_231 пишет:Хм, не всё так просто...
В статусе (X-координата цифры 2):
как таковой координаты тут нет, а цифра выводится трёхзначным числом следом за строкой "Def.", и всё это задаётся структурой по адресу x2B398:
14 03 8D A8 A9 C0 10 25 14 0E 96 8D A8 A9 FF 10 2F C6 01
где:
14 03 - отступ в 3 тайла (дальнейший вывод производится с 4-го тайла)
8D A8 A9 C0 - "Def."
10 25 - "10" - признак переменной, "25" - переменная
14 0E - отступ в 14 тайлов (дальнейший вывод производится с 15-го тайла)
96 8D A8 A9 FF - "MDef "
10 2F - "10" - признак переменной, "2F" - переменная
C6 - "%"
01 - конец строки (но не всей структуры)
Самое начало структуры - x2B329
и всё меню статуса - единое целое.
Это мне всё известно, но я не подумал, что переменная трёхзначная. Изначально думал, что двухзначная и хотел для симметрии сдвинуть.
Что по второму пункту - глубже не смотрел?
Да, и ещё заметил в боях, что словарь МТЕ начал глючить (название амуниции). М. б., его тоже надо было в другой банк перенести? В оригинальном роме он идёт по адресам 002A74A-002AE45. Напомню, что ром для правок в предыдущем моём сообщении.
Прикреплено изображение
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » |
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0) |
« Переводы » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|