Страниц (5): [1] 2 3 4 5 » |
|
Описание: АРХИВНАЯ ТЕМА 2011 года |
Поиск в теме | Версия для печати |
alex_231 |
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 10:57:09
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
alex_231
Может и лучший, но если DTE для данного текста быдет достаточно, зачем тратить лишнее время?
Да и чтобы написать распаковщик хаффмана на несовском асме тоже ведь надо немало повозиться.
А тут и так с этим дебаггером не очень удобно разбираться в процедуре вывода текста (у меня пока не получается охватить всю цепочку - жаль нет возможности лога, как в дебаггере snes9x).
Да, может кто знает, почему у меня в Win7 эта игра на эмуле не запускается, остальные, какие запускал, идут, а эта - нет, прям мистика.
----- Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
|
|
|
alex_231 |
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 11:00:37
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
alex_231
fceuxdspce, хм, надо будет глянуть.
Скрин - зачетно, но ссылку обновлять было не обязательно, еще много чего произойдёт.
Поправил код, теперь реализовано однобайтовое MTE (будем его использовать для DTE) коды от A8 до F4, только одно но: всего на словарь в роме отведено 408 байт, вместе с поинтерами, для DTE на один код нужно 5 байт (2 - поинтер, 2 - текст, 1 - стоп-байт), нетрудно догадаться, что 81 код не поместится между A8 и F4, отсюда следует вывод, что можно притянуть сюда некоторые MTE сочетания.
Осталось дождаться перевода, чтобы проанализировать текст и разработать таблицу DTE/MTE, ну и параллельно выяснить какой текст когда в игре появляется, чтобы знать, какую строку куда вставлять.
Кстати, разобрался в кодах: F5 - признак MTE(оригинального, я его не испоьзую), F6 - FE - управляющие коды, которые тоже придётся вставлять в скрипт, FF - код конца (совсем конца ) строки.
----- Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
|
|
|
alex_231 |
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 11:37:36
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
alex_231
Guyver, нет, в игре всего 37 строк с поинтерами, которые лежат в этом блоке РОМа (других я пока не видел). А "Предложение NXX" сделано просто из удобства, чтобы в скрипте было видно где используются управляющие байты (от F6 до FF).
Давайте не будем гадать, когда будет готовый текст и таблица MTE, тогда и посмотрим, стоит ли расширять РОМ или нет.
Да, и у меня почему-то не получается скачать расширенный РОМ - постояннокидает на страницу с вводом кода после нажатия на "ссылка для скачивания"
----- Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
|
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (5): [1] 2 3 4 5 » |
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0) |
« Переводы » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|