форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »   

> Описание: АРХИВНАЯ ТЕМА 2011 года
Guyver Администратор
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 09:20:54
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Я могу обеспечить весь перевод с японского на русский язык, т.е. можно уже считать, что весь текст переведён. Графику перерисую тоже, думаю, без проблем.

Вопрос такой - найдётся ли хакер для этой игры? Вставить текст обратно. Может, кто-нить из великих и ужасных возьмётся посмотреть? В первую очередь алекс 231, Жека или Марат, или ещё кто?

Сам текст весь у меня в виде картинок есть, перевод - просто в виде текстовых файлов будет.


-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 09:21:29
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231

Это та, которая про Котов-ниндзя на NES?
Помню, когда-то проходил её, очень понравилась, буду рад помочь, чем смогу.

Есть ссылка на ром? А то на эму-лэнде не смог найти.


-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 10:05:34
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
http://emu-russia.net/ru/dl_roms/nes/d4e57f8377205bad8734057d41c1b0b2/Kyatto_Ninden_Teyandee.7z

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 10:10:20
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
В общем, главное вставить текст обратно. А места, как я помню, там мало... Видимо, надо расширять или переносить...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 10:13:42
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
С местом там действительно напряг Недовольство, огорчение
Да еще таблицу составить - сплошное мучение, пришлось поддержку иероглифов ставить и на юникод переходить - жуть страшная Улыбка

А-а-а-а-а!!! Убейте меня! Вытаскивать "это" - полная безнадёга, будем текст менять напрямую, хоть и по поинтерам, но без соблюдения исходной структуры, то есть как это делали до нас - по мере появления текста в игре находить строки в роме и менять на нужные нам. Ну или заранее определиться, по какому поинтеру и где какая строка, а потом скопом всё заменить.


-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 10:15:02
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Правда, там можно попробовать организовать DTE или MTE, но на это уйдет несколько больше времени. Нужно полностью разобраться, как работает вывод текста.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 10:16:45
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Я могу составить таблицу, если надо...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 10:17:48
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Не, таблицу (jap) не нужно, а вот таблицу (rus) можно - с ней уже можно будет определить параметры будущего словаря. И что будем делать? MTE или DTE? Я - за DTE - в CT он оказался эффективнее чем MTE. Да и писать его проще Улыбка

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 10:50:24
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver

Тут ром с русским алфавитом и русская таблица.
В таблице
# - это нота
<> - это кавычки

Ещё останется от 31 до 33 свободных символов. Их можно использовать в меню всяких, если будет ограничение по месту...

Заставку перерисовать легко - 5 минут. В общем - главное вставить текст обратно в игру ;о)


-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 10:52:18
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Давайте ДТЕ, если это сделать проще ;о)

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 10:56:28
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Mefistotel
Алекс, не думаешь, что хафман плюс оптимизация в виде мте или дте самый лучший вариант? Джин планировал именно так с этой игрой.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 10:57:09
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Может и лучший, но если DTE для данного текста быдет достаточно, зачем тратить лишнее время?

Да и чтобы написать распаковщик хаффмана на несовском асме тоже ведь надо немало повозиться.

А тут и так с этим дебаггером не очень удобно разбираться в процедуре вывода текста (у меня пока не получается охватить всю цепочку - жаль нет возможности лога, как в дебаггере snes9x).

Да, может кто знает, почему у меня в Win7 эта игра на эмуле не запускается, остальные, какие запускал, идут, а эта - нет, прям мистика.


-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 10:58:52
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Mefistotel
А можно подробнее про лог. В fceuxdspce есть же Trace Logger?

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 10:59:32
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
П.С. Немного амбициозно, проект-то ещё не сделан ;о))) Ссыль обновил.

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
evgeny Пользователь
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 11:00:04
Post Id


Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 436
Дата рег-ции: Окт. 2014  





evgeny
Что-то я не пойму зачем все усложнять, сжатие делать. Можно поступить так же как с Неккетсу, расширить и поместить дополнительные данные в SRAM. Поинтерами указывать на данные в SRAM вместо рома (6000-7FFF) прямой адресацией.

вот ром, место в роме под данные, которые загрузятся в SRAM помечено в хексе как блок из EA
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 11:00:37
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
fceuxdspce, хм, надо будет глянуть.
Скрин - зачетно, но ссылку обновлять было не обязательно, еще много чего произойдёт.
Поправил код, теперь реализовано однобайтовое MTE (будем его использовать для DTE) коды от A8 до F4, только одно но: всего на словарь в роме отведено 408 байт, вместе с поинтерами, для DTE на один код нужно 5 байт (2 - поинтер, 2 - текст, 1 - стоп-байт), нетрудно догадаться, что 81 код не поместится между A8 и F4, отсюда следует вывод, что можно притянуть сюда некоторые MTE сочетания.
Осталось дождаться перевода, чтобы проанализировать текст и разработать таблицу DTE/MTE, ну и параллельно выяснить какой текст когда в игре появляется, чтобы знать, какую строку куда вставлять.

Кстати, разобрался в кодах: F5 - признак MTE(оригинального, я его не испоьзую), F6 - FE - управляющие коды, которые тоже придётся вставлять в скрипт, FF - код конца (совсем конца Улыбка ) строки.


-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 11:00:59
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Ну вот, Жека, методом мозгового штурма можно найти верное решение. А то пропал! ;о) А мы тут сами мучаемся...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 11:01:30
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Да я собственно и не усложнял, я наоборот - упрощал: в оригинальном алгоритме ветвление было куда сильнее, чем теперь.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 11:02:33
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Ок. Вы уверены, что всё пройдёт без проблем? Может вставить для пробы хоть что-то, какие-нибудь левые предложения? Если всё ОК - с меня перевод!

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 11:02:50
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Не вопрос. "Щас усё буде!"

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 11:32:18
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Ок. Я как раз за выходные закончу (надеюсь) один яп-рус. проект на НЕС, и можно будет заняться котами вплотную...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 11:32:58
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Вот как-то так.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 11:33:41
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Посмотрел. Блин, текст в игре, как я понял, построчный? Т.е. на каждую строчку свой поинтер? Это плохо... Так как если всего 1 строка, например, была, а в ней при переводе будет 3 наших строки - как быть?

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
evgeny Пользователь
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 11:34:16
Post Id


Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 436
Дата рег-ции: Окт. 2014  





evgeny

Собственно надо было на моем варианте рома делать, 8кб дополнительного места там. Я уверен, что какое бы сжатие небыло места все равно не хватит.
(я заниматься вставкой текста не планирую, просто предлагаю расшеренную версию использовать)

.



 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 11:34:52
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Я тоже думаю, надо расширенную. Так как я видел подобные игры переведённые, где мало место, но текст кое-как вмещён. Они реально ущербно выглядят всё-равно. Видно, что при переводе места всё-таки не хватило...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 11:36:01
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Mefistotel
Саня, надо брать ром Жеки, да переносить текст в свободное место. С меня корректировка текста. Могу попросить проверить перевод с японского.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 11:37:36
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Guyver, нет, в игре всего 37 строк с поинтерами, которые лежат в этом блоке РОМа (других я пока не видел). А "Предложение NXX" сделано просто из удобства, чтобы в скрипте было видно где используются управляющие байты (от F6 до FF).

Давайте не будем гадать, когда будет готовый текст и таблица MTE, тогда и посмотрим, стоит ли расширять РОМ или нет.

Да, и у меня почему-то не получается скачать расширенный РОМ - постояннокидает на страницу с вводом кода после нажатия на "ссылка для скачивания" Недовольство, огорчение


-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 11:51:50
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Ок. Тогда я начинаю перевод, да? Пути назад не будет ;о)))

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 12:07:09
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Главное опять не потеряйся, так как на перевод потребуется около 4-5 дней...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 11 Июля, 2016 - 12:07:43
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
OFF: Не, я решил, больше не теряться Улыбка скучно мне стало баз вас Улыбка

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Страниц (5): [1] 2 3 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Переводы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: Kyatto Ninden Teyandee [NES]
Темы Форум Информация о теме Обновление
Delphi и ссылки
...
Программирование Ответов: 0
Автор темы: Guyver
24 Июля, 2015 - 11:19:34
Автор: Guyver
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ДИЗАЙН САЙТА
...
Предложения по форуму и сайту Ответов: 0
Автор темы: Guyver
27 Июля, 2015 - 06:58:18
Автор: Guyver
ПРОХОЖДЕНИЕ КАК ПРОВЕРКА ПЕРЕВОДА
...
Прохождение... Ответов: 0
Автор темы: Guyver
24 Июля, 2015 - 12:53:30
Автор: Guyver
Delphi 5 - Memo & ini
...
Программирование Ответов: 0
Автор темы: Guyver
24 Июля, 2015 - 11:18:29
Автор: Guyver
Война со СПАМОМ
...
Предложения по форуму и сайту Ответов: 0
Автор темы: Guyver
27 Июля, 2015 - 07:00:01
Автор: Guyver
 

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®