Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » |
|
Описание: Доработка нашего древнего перевода |
Поиск в теме | Версия для печати |
Mefistotel |
Отправлено: 13 Декабря, 2022 - 12:08:43
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Марат, ну на тебя в надежда. Надпись появляется на милисекунду и пока. Необходимо увеличить время появления, плюс затирку сделать буквы Д.
И попробовать исправить баг, когда при провале выводится задача прошлой миссии, а не нынешней.
Игра, конечно, бесячая.
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
Марат |
Отправлено: 13 Декабря, 2022 - 21:47:45
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Казахстан
|
Исправил баг оригинальной игры. Проблема была в том, что в игре две переменные, которые хранят номер уровня. Первая переменная содержит номер текущего уровня и обновляется, когда мы входим в трубу с новым уровнем. Вторая переменная содержит номер последнего пройденного уровня, когда мы заходим в трубу. Именно вторая переменная используется для вывода информации после прохождения уровня. Но так как в третьем уровне, мы не заходим в трубу, а дожидаемся истечения времени, то из-за этого выводится информация не о текущем уровне. Так как по сути мы его не прошли, а провалили. Я пошёл на хитрую уловку и сделал обновление второй переменной сразу с появлением надписи ВЫХОД ОТКРЫТ.
С долгим высвечиванием надписи ДЖЕЙМС ПОНД ничего не смог поделать, так как надпись постоянно обновляется на экране. А так как мы собрали все буквы, то информация о буквах стирается из памяти и программа больше не может её вывести. |
|
|
Mefistotel |
Отправлено: 14 Декабря, 2022 - 08:08:38
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Марат, вставил в твой крайний ром графику для OIL. Используй, пожалуйста, его для будущих изменений.
Цитата:
С долгим высвечиванием надписи ДЖЕЙМС ПОНД ничего не смог поделать, так как надпись постоянно обновляется на экране. А так как мы собрали все буквы, то информация о буквах стирается из памяти и программа больше не может её вывести.
Что может помочь делу? Сейв может до того момента, когда надпись выводится без одной буквы?
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
Mefistotel |
Отправлено: 20 Декабря, 2022 - 05:04:05
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Марат, вытащи, пжл, эту графику для перерисовки. Сейв на последнее задание во вложении. После загрузки нажми "A + C + Вниз + Вправо". На всякий случай, ром для работы в сообщении 14 Декабря, 2022 - 08:08:38.
И подскажи где находится координаты надписи "рекорд" и очков.
В игре вроде бы должны быть титры (в роме h000CE20-000CF5B), но почему то они не вывелись в конце игры. Что я делаю не так?..
Гайв, вариант перевода:
Отличная работа, Понд!
Мир в безопасности (отныне!)
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
Марат |
Отправлено: 20 Декабря, 2022 - 05:40:13
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Казахстан
|
Mefistotel пишет:Повторить несколько кадров её нельзя?
Я вчера специально проверил в замедленном режиме, действительно, всего на один кадр появляется надпись.
Так же вчера писал различный код для вывода надписи, без использования дополнительной переменной никак не обойтись.
Программа должна как-то знать, что надпись собрана и надо её полностью показать. Здесь надо полностью проходить игру в отладчике, с логгингом использования памяти ОЗУ, чтобы найти место, которое игра не затрагивает.( Где-то мы это уже делали, не помню для какой игры). Либо надеяться, что нигде не вылезет. Кстати, из-за удлинения надписи Джеймс Понд, мы уже задействовали лишнюю переменную, которая, возможно, за что-то отвечает. |
|
|
Mefistotel |
Отправлено: 20 Декабря, 2022 - 09:53:43
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Цитата:Ага, нашел, это я делал при хаке Earthworm Jim не а 6 кнопок.
Тогда тоже нужно было место для трёх переменных для кнопок x,y,z.
А эмулятор, который поддерживает логгинг Bizhawk.
Там есть функция codedata logger.
Я могу это сделать, если ты объяснишь подробнее и будет хоть какая-то гарантия на результат в дальнейшем. Если всё-это вилами на воде писано, то может тогда и не стоит заморачиваться и менять изначальную задумку с появлением на 1 кадр этой несчастной надписи.
Цитата:ПРЕВОСХОДНО,
ПОНД!
МИР СПАСЁН (НА ЭТОТ РАЗ!)
Понд у нас секретный агент, выполняющий работу, поэтому может всё-таки:
ОТЛИЧНАЯ РАБОТА, ПОНД!
МИР СПАСЁН (НА ЭТОТ РАЗ!)
В общем, Володя, посмотришь, как лучше на экране будет это дело выглядеть. Не критично.
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
Марат |
Отправлено: 20 Декабря, 2022 - 23:05:44
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Казахстан
|
Mefistotel пишет:Я могу это сделать, если ты объяснишь подробнее и будет хоть какая-то гарантия на результат в дальнейшем. Если всё-это вилами на воде писано, то может тогда и не стоит заморачиваться и менять изначальную задумку с появлением на 1 кадр этой несчастной надписи.
Просто запускаешь БизХок, отркываешь в нём ром с игрой. Далее в меню выбираешь Tool->Code Data Logger. Откроется окно логгера и начнет автозапись лога.
Когда пройдёшь всю игру, просто сохранишь лог и скинешь мне файл лога.
Чтобы не проходить с начала, можешь скачать мой сейв и лог Code data loggera.
После загрузки игры, загрузишь этот лог и продолжишь логгировать. Возможно, даже, если кинуть лог в папку tools, то эмуль сам её подхватит.
Насчёт того, что получиться не беспокойся.
https://dropmefiles.com/1ARvP вот видео
|
|
|
Mefistotel |
Отправлено: 30 Января, 2023 - 14:07:45
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Марат пишет:Разобрался я с этими буквами.
00 00 03 4B - первые два нуля - это 1 первый уровень. вторые два нуля - первая страница уровня, ну или комната, как принято говорить. 03 - означает открыть четвертый символ в слове ДЖЕЙМС ПОНД в доме понда. Отчёт от нуля. 4B - код символа Й в русской версии.
Марат, а почему в коде для 1 уровня задана всего одна комната с буквой, а по факту их две с одинаковой буквой?
Ещё случайно выявил секрет, после спасения омаров в первой миссии можно сразу попасть на 6 уровень, если нырнуть вот сюда в камни. Игра просто нашпигована секретами.
На уровнях попадается зажигалка с очередной непонятной надписью, то ли GUM, то ли, прости господи, CUM. Или CUH/CVH. Короче, хрен знает.
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » |
Сейчас эту тему просматривают: 9 (гостей: 9, зарегистрированных: 0) |
« Переводы » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|