Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
Guyver |
Отправлено: 21 Августа, 2023 - 18:04:16
|
Chief-Net
Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Магадан
|
Попробую доделать. Там сами разрабы игру сильно подрезали. Мне осталось перевести 2 группы текста. И, надеюсь, это всё.
Алекс тогда помог с графикой, но его утилиты у меня нет. Я всё ему присылал. Всё накрылось? Утилиту lz теперь не найти? В лого точно надо 2012 будет заменить на 2023...
Цитата:Там всё пожато LZ-ом, и графика и карты (алфавит ввода имени, выбор пола и питомца, да и остальное меню).
Так что для полноценной работы нужен декомпрессор и можно будет воротить что угодно (в пределах разумного, конечно).
А так адреса интересующих пакетов:
x70BF9 - графика названий магазинов
x75A94 - графика заставки (welcome)
x763A6 - карта заставки (welcome)
x76C25 - карта алфавита ввода имени
x76CC8 - карта выбора пола
x76D1E - карта выбора питомца.
Первый спрайт (Sickle):
адрес поинтера на поинтер - x14867, значение - h4959 (Intel)
адрес поинтера на спрайт - x14959, значение - h4999 (Intel)
адрес спрайта - x14999:
7 тайлов:
1) F4 03 16 14 - тайл h16, правый верхний (координаты x:h103, y:hF4)
2) F4 FC 16 14 - тайл h16, средний верхний (x:hFC, y:hF4)
3) F4 F4 16 14 - тайл h16, левый верхний (x:hF4, y:hF4)
4) FC ED 14 14 - тайл h14, вертикальная черта-граница надписи слева (x:hED, y:hFC)
5) FC 05 3F 14 - тайл h3F, правый {"e"} { x:h105, y:hFC }
6) FC FD 3E 14 - тайл h3E, средний {"~ckl"} { x:hFD, y:hFC }
7) FC F5 3D 14 - тайл h3D, левый {"Sic~"} { x:hF5, y:hFC }
стопбайт h80.
Первые три тайла - одна строка, следующие четыре - другая.
Теоретически можно сделать надписи высотой не в два тайла, а в один, тогда места под кодирование спрайтов 100% хватит и освободится три тайла под графику (h14-h16).
Цитата:Кстати, все присланные материалы влезли в ром, правда пришлось пойти на маленькую военную хитрость (отрезать от некоторых пакетов некоторое количество нулевых байт с конца), но на игре это не отражается (с точки зрения игрока).
Вот это вроде как сделано, вставлено. Но вдруг что вылезет...
Всё в старой теме остановилось на том, что в игре ЛАГ разработчиков с отображением книги дедушкиной в сарае. И по нормальному надо бы хакать игру, включить нормальное отображение вещей в книге и описания к ним... Но попробую хотя бы просто её доперевести...
Цитата:Прикол в том, что для слов КОРМ ДЛЯ КОРОВ и КОРМ ДЛЯ КУР тоже есть графика, но она в игре не используется. Ещё прикол в том, что дедушкина книга описывает только семена. А в роме в ней должна ещё содержаться инфа по всему хоз. инвентарю. Кликнул - и идёт описание. В игре это тоже не используется... Ещё и название книги не выводится почему-то.
Вот такие вот халтурщики эти разработчики. Не довели игру до ума...
----- Я не волшебник - я только учусь... |
|
|
Guyver |
Отправлено: 26 Декабря, 2023 - 05:44:44
|
Chief-Net
Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Магадан
|
По адресу hCB6D - стоит 05 по умолчанию. Меняю на другие числа - ничего не меняется...
Я могу сделать так, но хотелось бы нормальным шрифтом:
Ещё при входе в магазин (слева от фермы город, после 8:00 магазины открываются) можно нажать старт и посмотреть свои деньги. Не могу найти эту надпись (Latest Funds) и G:
Алекс (или кто-нибудь ещё), при вводе имени персонажа/питомца, надпись END не перерисована (хотя ниже алфавита я её перерисовал в роме). Она сжата? Компрессор/декомпрессор ты писал (компрессор работает, декомпрессор вроде нет, как будто он из хроно триггера), у меня есть обе программы. Но нужен адрес и указать как работать с декомпрессором, чтобы он не ругался на неправильное имя рома:
Компрессор/декомпрессор сырцы на делфи: https://dropmefiles.com/QQHOD
Ещё год нужно поменять на титулке. Там адрес 7A66A, я перерисовал, пакую, вставляю - и у меня артефакты на экране. Что я делаю не так?
Перерисованный файл: https://dropmefiles.com/DI7Hv
----- Я не волшебник - я только учусь... |
|
|
Griever |
Отправлено: 30 Декабря, 2023 - 19:27:40
|
VIP
Покинул форум
Сообщений всего: 457
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
Цитата:о адресу hCB6D - стоит 05 по умолчанию. Меняю на другие числа - ничего не меняется...
Моя ошибка, дал адрес в RAM, адрес в ROM 0x1EAF1 (0x4B)
Цитата:Не могу найти эту надпись (Latest Funds)
Берется адрес графики буквы и графика копируется в видеопамять. Например, в первой букве 40B1 - адрес графики, 8F20 - адрес в VRAM, куда ее копировать. И так несколько раз.
Код начинается по адресу 9:54D4 (0x254D4 в ROM). Отредактировав адреса источников можно получить нужные буквы в видеопамяти.
CODE:
ROM9:54D4 21 B1 40 ld hl, $40B1
ROM9:54D7 11 20 8F ld de, $8F20
ROM9:54DA CD 90 55 call copyTile_0 ; hl-source, de - destination
ROM9:54DD 21 A1 41 ld hl, $41A1
ROM9:54E0 11 30 8F ld de, $8F30
ROM9:54E3 CD 90 55 call copyTile_0 ; hl-source, de - destination
ROM9:54E6 21 D1 42 ld hl, $42D1
ROM9:54E9 11 40 8F ld de, $8F40
ROM9:54EC CD 90 55 call copyTile_0 ; hl-source, de - destination
ROM9:54EF 21 E1 41 ld hl, $41E1
ROM9:54F2 11 50 8F ld de, $8F50
ROM9:54F5 CD 90 55 call copyTile_0 ; hl-source, de - destination
ROM9:54F8 21 C1 42 ld hl, $42C1
ROM9:54FB 11 60 8F ld de, $8F60
ROM9:54FE CD 90 55 call copyTile_0 ; hl-source, de - destination
ROM9:5501 21 51 40 ld hl, $4051
ROM9:5504 11 70 8F ld de, $8F70
ROM9:5507 CD 90 55 call copyTile_0 ; hl-source, de - destination
ROM9:550A 21 E1 42 ld hl, $42E1
ROM9:550D 11 80 8F ld de, $8F80
ROM9:5510 CD 90 55 call copyTile_0 ; hl-source, de - destination
ROM9:5513 21 71 42 ld hl, $4271
ROM9:5516 11 90 8F ld de, $8F90
ROM9:5519 CD 90 55 call copyTile_0 ; hl-source, de - destination
ROM9:551C 21 D1 41 ld hl, $41D1
ROM9:551F 11 A0 8F ld de, $8FA0
ROM9:5522 CD 90 55 call copyTile_0 ; hl-source, de - destination
ROM9:5525 21 61 40 ld hl, $4061
ROM9:5528 11 B0 8F ld de, $8FB0
ROM9:552B CD 90 55 call copyTile_0 ; hl-source, de - destination
|
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (2): [1] 2 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Переводы » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|