База переводов
Chief-Net.ru - База переводов - PS ONE (PLAYSTATION ONE) - Sim City 2000 [SLUS-00113] (P)
 
Главная arrow База Переводов arrow PS ONE (PLAYSTATION ONE) arrow Sim City 2000 [SLUS-00113] (P) 
06.05.2024 г.
Краткие новости

С 26 марта 2020 года стартует конкурс, который уже давно не проводился на нашем сайте - лотерея «CHIEF-NET 2020». В стране кризис, но мы решили возродить былую традицию, упростив правила. Подробнее на странице конкурса. Принять участие в лотерее и выиграть ценный приз может каждый желающий! 

ips

 
Цитаты
Борис Владимирович Заходер: "Существует только один способ перевода, позволяющий переводить непереводимое, — это писать заново. Писать так, как написал бы сам автор, если бы он писал на языке перевода, в данном случае — по-русски."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Sim City 2000 [SLUS-00113] (P)

Sim City 2000 [SLUS-00113] (P)

Платформа: PSX Разработчик: Maxis Издатель: Maxis
Год выпуска: 1996 Жанр игры: Construction and management simulation
Группа перевода: Pirate
Переводчики: Pirate
Ссылка на страницу перевода
О переводе

Тип перевода: текст

Описание

SimCity 2000 — развитие градостроительного симулятора SimCity от Maxis.

Главное внешнее отличие SimCity 2000 от своего предшественника SimCity — изометрическая проекция города. Здания стали более наглядными и детализированными — никаких больше «FD» и «PD» на крышах построек — около пожарного участка теперь можно разглядеть пожарные машины, а на здании участка полиции — значок правоохранительных органов.

Помимо этого в игре увеличилось разнообразие зданий, появились новые постройки (метро, госпитали, зоопарки), добавлена опция присвоения строениям названий. Строящийся город стал окружен другими городами, с которыми можно вести выгодную торговлю.

При этом в игре сохранились основные аспекты предыдущей части — игрок все так же не может напрямую управлять застройкой жилых, коммерческих и промышленных зданий, ограничиваясь лишь разметкой территории под них. Желание жителей застраивать выделенные зоны зависит от совокупности факторов — энерго- и водообеспечения, преступности в районе, отношения количества застроек других типов и других причин.

Материал взят с http://ru.wikipedia.org


Добавлено: 2012-01-17 18:14:42    Просмотров: 105
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search