База переводов
Chief-Net.ru - База переводов - PS ONE (PLAYSTATION ONE) - Vagrant Story [SLUS-01040]
 
Главная arrow База Переводов arrow PS ONE (PLAYSTATION ONE) arrow Vagrant Story [SLUS-01040] 
06.05.2024 г.
Краткие новости
Вот и пролетело девять лет существования творческого коллектива Chief-NET. Средний возраст действующих участников команды составляет 30 лет, но желание играть в старые добрые игры, попутно переводя их на русский язык, не покидает нас.

В честь нашего дня рождения мы приготовили праздничный ретро-ужин. Первым блюдом выступает перевод весёлой игры про двух улётных пришельцев с планеты Фанкотрон — Toejam & Earl (SEGA GENESIS).

На второе, перевод зельдоподобной приключенческой игры, повествующей о борьбе славного рыцаря Роди против демона Данте, похитившего возлюбленную героя — Grand Master (NES).

А на десерт alex_231 закончил перевод первой части в линейке известной игровой серии - Phantasy Star (Sega Master System). Что примечательно, alex_231 уже переводил эту игру 9 лет назад, но его перевод был выполнен на основе официальной американской версии, страдающей многочисленными изъянами, свойственными для американских локализаторов японских игр. Новая локализация выполнена на основе перевода с японского языка, выполненного группой SMS POWER! И напоследок добавим, что Лотерея Chief-NET 2014 закончилась. В этом году участников было больше, чем за два предыдущих тиража вместе взятых. Её результаты будут опубликованы на тематической странице.

docdoc

 
Цитаты
Закон Мерфи: "Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Vagrant Story [SLUS-01040]

Vagrant Story [SLUS-01040]

Платформа: PS ONE (PLAYSTATION ONE) Разработчик: SquareSoft Издатель: SquareSoft
Год выпуска: 2000 Жанр игры: RPG
Группа перевода: Piligrimus Team
Переводчики: VergilSparda, JimGaijin, Dimid, Alec_leon, Armorant и др.
Ссылка на страницу перевода

О переводе

Тип перевода: текст

Обзор

Жил-был один рискбрейкер по имени Эшли Риот, да и не узнали бы мы о нём, если б не послали его на задание. Освободить из поместья герцога, заложников… Пришёл он туда ночью, а там ещё народу набежало, резня, и все что-то ищут… Но он, незаметно прокравшись в темноте, находит главаря Сидни, и, наводя на него свой арбалет, скромно просит сдаться. Но при попытке вырваться, главарь получает стрелу в сердце, и падает на пол. Кто-то вошёл, и Эшли обернувшись, сразу получает удар по затылку, от Сидни, который как ни в чём не бывало, встал, отряхнулся, выдернул стрелу и смылся, выпрыгнув в окно, оставляя агента наедине с полудохлым от стрел и копий, огнедышащим вайверном. Прикончив бедную ящерку, смотрит он, уже на рассвете в разбитое окно, думая о том, что это за место Lea Monde, ведь именно туда все ушли… И это происшествие его так задело, что он сразу решил пробраться в древний город, давно покинутый людьми, из-за сильных землетрясений. В нём сотни лет подряд скапливалась магическая сила, способная менять реальность. И это место, куда он должен отправиться. 

  

Игра очень похожа на action RPG, но таковой не является, так как там присутствует своя боевая система, очень схожая с Parasite Eve. Скорее Жанр Adventure/RPG больше подходит. Вы свободно, как и ваши враги, передвигаетесь в реальном времени, но в бою вы можете, зажав кнопку, спокойно прицелиться или выбрать вещь. И от вас зависит, как долго вы будете тянуть.… Но если этого не делать, бои будут проходить достаточно быстро. Передвигаться вы будете в основном по подземельям, разбитым на комнаты, и в каждой из них вас могут ждать… 

  

Что радует:


Звук создаёт атмосферу, тонны разных вещей, возможность модифицировать и создавать оружие и броню в кузнице. Графика не отпускает, камера свободно вращается вокруг персонажа, все заставки в игре красиво сделаны на трёхмерном движке игры. Сюжет тоже не подкачал. Но его можно просто не заметить, так как кроме него в игре есть ещё на что посмотреть. Можно пройти игру несколько раз, и начиная со второго прохождения, появляется возможность открыть все 100% локаций игры, включая супер-пупер секретное подземелье, с очень крутым боссом, который если попадёт, валит с одного удара. Ну а простых вражин рубить можно разными хитрыми (и не очень) способами, есть комбинации и специальные удары для каждого вида оружия, а также магия атаки и поддержки. Только все эти и другие радости будут вам доступны после победы над первым боссом. Всё оружие и броня прокачивается по сопротивляемостям, причём в две стороны - положительно и отрицательно. Ударив врагу например по рукам, и убив его, можно получить экипированную на них вещь. Вернувшись назад, (благо не пешком ;)) найдёте массу интересного, от тренировочных кукол- dummy до новых боссов. 

  

Что может огорчить:


Главная проблема, с которой вы можете столкнуться - модификация вещей. Очень тяжело сливать две простые брони в одну крутую. Не вышло - вас нехило пробивают враги, а боссы убивают просто чихнув. И с оружием та же проблема. Нужно всегда с собой держать 3 типа оружия - колющее, рубящее и тупое (но тяжёлое). Самый первый одноручный меч - самое лучшее оружие при первом прохождении игры, ведь все его характеристики набиваются с самого начала. Сменив оружие на новое, из сундука, вы попадёте в ситуацию - не сможете пробить самого ленивого солдата противника, но этого можно избежать, прокачивая характеристики на тренировочных куклах. Игра порадует и бывалых и новичков. Но радость последних может исчезнуть, когда они дойдут до первого босса дракона. Не верите? Попробуйте поиграть… 

  

О возможностях игрового баланса можно ещё долго говорить, ведь он нестандартен, как и во многих крупных проектах отSQUARE. Геймплэй настолько мощный, что ощутить его полностью можно, только имея аналоговый контроллер, так что господа эмуляторщики, клавиатура здесь вам не поможет, и, на мой взгляд, будет только мешать. Вся игра от начала до конца это непрерывное действие, от которого тяжело оторваться. Можно и застрять, но пройти игру с первого раза реально, если вовремя исправлять свои ошибки. Если этого не делать, то ваш поход превратится в игру на выживание, а, продолжая и дальше тупить, шансов выжить у вас будет оставаться всё меньше и меньше… 

  

В игре куча наворотов, которые вам помогут. Рассказывать о них не буду, вы сами всё найдёте… Ведь оставляя игру после неудачных попыток, вы всё равно к ней вернётесь, чтобы пройти дальше, снова и снова, и так до конца…

Материал взят с http://jrpg.org


Добавлено: 2015-12-20 10:55:52    Просмотров: 946
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search