Гостевая КнигаДмитрий Я пробовал на разных ядрах Ретроарч - одинаково не
|
|
Краткие новости |
Продолжаем пополнять библиотеку русских переводов на SMS - Wonder Boy III - The Dragon's Trap(S.M.S.). Игра представляет собой платформер с элементами рпг. Игроку, помимо человека, предстоит управлять различными существами. Ящерица может стрелять огнём, мышь способна лазить по стенам, пиранья отлично плавает в воде, лев умело разбивает каменные блоки мечом, а ястреб неплохо летает. Каждого из существ нужно использовать в определённых местах, чтобы пройти в следующую локацию. Попутно необходимо находить и покупать различные предметы, доступ к некоторым из них можно получить лишь тогда, когда вы соберёте необходимое число "камней харизмы". |
|
Цитаты |
Чуковский Корней Иванович: "Перевод — это автопортрет переводчика."
|
Внимание! Всем-всем-всем! |
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver. |
|
|
База переводов
PO'ed [SLUS-00097] (P) Vector |
|
|
Платформа: PSX
Разработчик: Any Channel
Издатель: Accolade
Год выпуска: 1996
Жанр игры: First-person shooter
Группа перевода: Vector
Переводчики: Pirate
Ссылка на страницу перевода
Альтернативная страница переводаО переводе Тип перевода: текст Обзор PO'ED - детище никому неизвестной компании Any Channel, увидевшее свет в 1995 году и вышедшая сразу на двух платформах - 3DO и Playstation. Игра до сих пор будоражит умы геймеров - отношение многих к игре колеблеться от рвотного рефлекса до культового поклонения. Что же вызывает рвоту, а что заставляет поклоняться? Эти вопросы и будем разбирать, копаясь в окоро... ой в дебрях уровней.
Предистории у игры как таковой и нет (текстовый файлик за предысторию не считаем), поэтому будем догадываться, что всё это безумие - страшный сон повара, посему играть вам предстоит именно представителем этой очень нужной и древней профессии.
Игра начинается легко и непренуждённо - никакой вам заставки и всяких ненужностей. начинаете вы игру на космическом корабке или станции - в ваших руках доблестное оружие всех коренастых поваров - сковорода. Оружие лёгкое в обращении и мощное в нападении. Всё бы ничего но первые враги встреченные поваром на пути к непонятной цели встают... ожившие и от этого не менее выпотрошенные окороки... Кстати не испытывающие к повару никаких положительных чувств.. после этого начинается потоком бреда и я бы даже сказал что даже для сна-кошмара обычного повара всё слишком накручено. Именно пэтому чтобы не запутаться будем вести строгий учёт о просмотренной работе. Итак:
Пункт намбэ уан: оружие. Оружия в игре на самом деле целая куча - от сковородки с метательными ножами до упровляемых ракет с видеонаведением. Идея оружия, скажем так, очень свежая - никаких тебе дробовиков и шестиствольников... Думаю не в каждой игре можно встретить дрель или мясоискатель - последний при выпуске снарядов будет летать до тех пор, пока не найдёт врага... крайне полезная штука. Концептуально оружие вызывает неистовое восхищение - оно как ни странно проработано до мелочей - вызывает уважение озвучка самого оружия, его поведение и сбалансированность. Я бы даже сказал что орудия убийства в игре возведены в особый культ.
Пункт намбэ ту - враги. Идея безусловно небывалая и невиданная - враги в игре - это некая шиза, состряпанная поваром - безусловно враги реализованные в игре составляют собой тоже небывалуй культ - ожившая пища, рты на ножках, непонятные роботы-пришельцы, зелёное тесто - последнее напоминаетживотных из фильма "Нечто" - тесто неимоверно сложно убить обычным оружием - чем больше вы в него стреляете - тем больше его собственно становится! Убить тесто можно только из огнемёта. Почему же столь удивительная идея не стала культом по-настоящему? Всё дело в реализации врагов. Страшное чувство плоскости врагов преследует игрока на протяжении всей игры - возможно только на последнем уровне враги в виде гигантских роботов ака робо-цыпа вызывут безусловное восхищение... но что делать остальные 20 с небольшим уровней?? В общем тут создатели игры отвратительно реализовали гениальную задумку.
...и третье - УРОВНИ. это нонсенс. гениальнейшие уровни и их реализация. хотелось бы конечно не предираться. Да уровни неимоверно огромные - на многие придётся потратить действительно много времени - и ДА! они действительно трёхмерны - что с лёгкостью проверяется путём надевания ранца для полётов. НО! Очень пугает построение окружающего мира из плоскостей, не имеющих толщины... как вам робот весом 15 тонн стоящий на картонном перекрытии уровня? - чудеса. По ходу игры не раз приходится блуждать по совершенно незапоминающейся местности, отыскивая телепорт, ведущий на следующий уровень, а в качестве помошника в вашем распоряжении трёхмерная карта. Что хотели показать этой самой картой разработчики - неизвестно, но ориентироваться по ней не представляется возможным принципиально. Если первый уровень ещё можно пройти, не потеряв рассудок, то уже на втором уровне... Однако удевителен тот факт что не все уровни так безнадёжны - некоторым по-видимому было уделено достаточно внимания а некоторые уровние не стесняясь обнажают плоские картонные перекрытия и стены. Опять же те уровни которым уделено внимание - произведение исскуства - как вам реализация отражения на полу в игре 1995 года? удивительно не правда ли? многие места в игре сделаны отменно но ориентироваться в пространстве очень сложно изза плоскостей.
Игра действительно вызывает двойственные чувства. С одной стороны гениальные инновационные идеи - оружие, враги, уровни. С другой стороны ужасная реализация уровней.
При всём этом потрясает озвучка игры - даже сковорода при ударе издаёт "свой" звук (какой вы можете узнать пойдя на кухню и избив плиту сковородой).
Что больше всего порадовало в игре - стёб. Понять всю прелесть повара вы сможете пользуясь дрелью для убийства врагов - смотреть как повар вытирает забрузганное кровью лицо - одно удовольствие, а хотот выпущенный вами при нажатии кнопки мгновенного разворота будет слышен в здании напротив. Забавные фишки типа управляемых ракет с видеокамерой - моно даже разглядеть самого повара, развернув её на себя!
Плюсы игры: концепция - враги, оружие, звуки, музыка, разнообразные уровни и их задумка, юмор.
Минусы: ужасная реализация гениальных задумок. Материал взят с http://vast.pspx.ru
|
|
Последние добавления |
-
Final Fantasy Tactics: War of The Lions [ULUS-10297] / PSP (PLAYSTATION PORTABLE) - Fan translation ............. Tue, 14 Jan 2025 10:59:23 +0300
-
Karnov (U) / N.E.S. - Fan translation ............. Sun, 12 Jan 2025 12:59:48 +0300
-
Bubble Bobble Part 2 (U) [!p] Roket / N.E.S. - Fan translation ............. Sun, 12 Jan 2025 12:24:26 +0300
-
Where the Wild Things Are (Europe) / N.D.S. (Nintendo Dual Screen) - Fan translation ............. Thu, 09 Jan 2025 14:22:19 +0300
-
Tony Hawk's Underground 2 (USA, Europe) / GBA (GAME BOY ADVANCE) - Pirate ............. Thu, 09 Jan 2025 14:11:41 +0300
-
The Thing: Remastered (US) / SWITCH (NINTENDO SWITCH) - Fan translation ............. Mon, 16 Dec 2024 13:46:07 +0300
-
The Swapper [NPEB-01940] / OTHER ............. Mon, 16 Dec 2024 13:40:42 +0300
-
Space Pirates / PANASONIC 3DO - Fan translation ............. Sat, 14 Dec 2024 19:39:38 +0300
-
The World Ends With You (EU) / N.D.S. (Nintendo Dual Screen) - Fan translation ............. Sat, 07 Dec 2024 13:36:26 +0300
-
Resident Evil: Survivor [SLES-02732] Failing Forward / PS ONE (PLAYSTATION ONE) - Fan Translation ............. Sat, 07 Dec 2024 13:27:33 +0300
-
Nintendo World Championships: NES Edition (EU) / SWITCH (NINTENDO SWITCH) - Fan translation ............. Sat, 07 Dec 2024 13:14:57 +0300
-
Tactics Ogre: Let Us Cling Together [T-5306G] / S.S. (SEGA SATURN) ............. Sat, 07 Dec 2024 13:03:51 +0300
-
Daniel X - The Ultimate Power [TWL-P-VDXE] / N.D.S. (Nintendo Dual Screen) - Fan translation ............. Sat, 07 Dec 2024 12:55:00 +0300
-
FANTASIAN Neo Dimension (EU) / SWITCH (NINTENDO SWITCH) - Fan translation ............. Sat, 07 Dec 2024 12:27:08 +0300
-
Neptunia x Senran Kagura: Ninja Wars (EU) / SWITCH (NINTENDO SWITCH) - Fan translation ............. Sat, 07 Dec 2024 12:12:59 +0300
-
Tales Of Eternia [ULES-00176] / PSP (PLAYSTATION PORTABLE) - Fan translation ............. Sat, 07 Dec 2024 11:51:07 +0300
-
The Chronicles of Narnia - Prince Caspian [NTR-YQNP-EUR] / N.D.S. (Nintendo Dual Screen) - Fan translation ............. Sat, 07 Dec 2024 11:41:34 +0300
-
SpongeBob HeroPants [CTR-P-BPNP] / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Sat, 07 Dec 2024 11:25:38 +0300
-
Viva! Las Vegas / N.E.S. - Fan translation ............. Sun, 03 Nov 2024 15:07:38 +0300
-
Drug Wars (Crime Patrol 2) / PANASONIC 3DO - Fan translation ............. Wed, 23 Oct 2024 13:41:30 +0300
-
Phantom 2040 (U) [!] / S.M.D. (SEGA MEGA DRIVE) - Fan translation ............. Tue, 15 Oct 2024 08:37:19 +0300
-
Sweet Home (J) / N.E.S. - Fan translation ............. Thu, 03 Oct 2024 10:49:37 +0300
-
Sniper (Waixing) (Unl) / N.E.S. - Fan translation ............. Wed, 18 Sep 2024 00:31:08 +0300
-
Persona 4 Golden [PCSE-00120] / OTHER ............. Tue, 17 Sep 2024 09:02:41 +0300
-
Persona 4 Golden / SWITCH (NINTENDO SWITCH) - Fan translation ............. Tue, 17 Sep 2024 08:59:55 +0300
-
Ghost Trick: Phantom Detective / SWITCH (NINTENDO SWITCH) - Fan translation ............. Tue, 17 Sep 2024 08:50:00 +0300
-
Soul Sacrifice Delta [PCSF-00532] / OTHER ............. Tue, 17 Sep 2024 08:41:09 +0300
-
Ben 10 Ultimate Alien Cosmic Destruction [ULUS-10542] / PSP (PLAYSTATION PORTABLE) - Fan translation ............. Tue, 17 Sep 2024 08:31:24 +0300
-
Planet Laika [SLPM-86264] / PS ONE (PLAYSTATION ONE) - Fan Translation ............. Tue, 17 Sep 2024 08:13:19 +0300
-
Luigi Mansion (E) / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Tue, 17 Sep 2024 08:04:21 +0300
|
|
|
|
|