База переводов
Chief-Net.ru - База переводовArray - Karateka (J) Guyver
 
Главная arrow База Переводов arrow Karateka (J) Guyver 
09.05.2024 г.
Краткие новости
Поздравляем всех вас с праздником победы Красной армии и советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне! К этой дате мы приготовили два небольших перевода на приставку Sega Master System. Всем известную Ecco the Dolphin (SMS), которая весьма сильно отличается от версии на SMD строением уровней и другими мелочами, и оригинальный платформер Psychic World (SMS) с использованием пси-энергии, помогающей пройти трудные места в этой непростой игре! Так же, если вы не заметили, несколько дней назад в раздел РАЗНОЕ был добавлен перевод крошечной игры Adventure of Dizzy. Part 1: introduction (DizzyAge). Ещё раз всех с праздником!

ss             090909090909

 
Цитаты
Чуковский Корней Иванович: "Перевод — это автопортрет переводчика."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Karateka (J) Guyver

Karateka (J) Guyver

Платформа: N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) Разработчик: Broderbund Издатель: Soft pro
Год выпуска: 1984 Жанр игры: Fighting
Группа перевода: GUYVERperevod
Переводчики: Guyver
ICQ: 313459579
Ссылка на страницу перевода Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
В эту игрушку я играл в далёком детстве. Правда, пройти я её так и не смог. Как и большинство игроков я не смог пройти предательские ворота с решёткой, которые мгновенно убивают игрока, пожелавшего пройти сквозь них. 

Кто же знал, что для того, чтобы пройти это место, нужно бежать к воротам, а потом затормозить прямо перед ними. И пока они поднимаются, быстро пробежать дальше. 

Сперва игра кажется очень трудной. Если первого и второго врага одолеть проще пареной репы, то уже следующих победить будет не так легко. Но со временем понимаешь, как устроен искусственный интеллект противников, и они уже не кажутся такими непобедимыми. 

По сюжету игры злой правитель Акума похитил девушку главного героя, принцессу Марико. Он запер её в замке, который битком набит его приспешниками. Противостоять герою будут не только люди-охранники в разных шлемах, но и тренированные ручные орлы. А в конце игры получит по заслугам и сам негодяй Акума!

Добавлено: 2017-05-27 10:56:40    Просмотров: 243
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search