форум группы Chief-Net » » Программирование » Djinn Tile Mapper v2.0

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. Марат - 21 Марта, 2018 - 17:13:42 - перейти к сообщению
Продолжаем модифицировать Джиновские программы.
На очереди ещё одно творение Джинни.
Программа была переработана на 90%.

Список изменений.
+Добавлены новые форматы отображения графики.
+Добавлен формат отображения данных по аналогии с MapImage.
+Иконки и кнопки с функциональностью из yy-chr.
+Возможность выбора отображения тайловой карты по патерну, как в yy-chr adf патерн.
+Рабочая область, как в версии Алекса.
+Возможность изменять отрисовку тайлов в окне данных слева-направо на сверху-вниз.
+Возможность выбирать до 256 тайлов для редактирования в окне тайлового редактора по аналогии с yy-chr
+В окне редактора тайла добавлен зум.
+Отображение сетки
+Отображение индексов тайлов
+Палитра на 256 цветов
+Реализована пипетка и заливка
+Добавлены закладки для быстрых переходов по аналогии с yy-chr
+Область отображения метатайлов из которых в последствии строится область данных.
+Выделение группы тайлов для копирования между рабочей областью и областью данных или внутри активной формы.
+В тайловом редакторе можно тайл или группу тайлов сохранять в битмап и импортировать обратно.
-Таблицы не поддерживаются.
-Изменение размера тайла работает только для 1bpp и 4bpp msx. По остальным форматам не ясно как реализовать, так как не на чем проверить.

Возможно о чём то ещё забыл упомянуть.
Так же возможны баги, так как несколько раз переписывал программу и где-то мог недоглядеть. Обо всех багах сообщаем здесь.

2. Griever - 21 Марта, 2018 - 21:39:32 - перейти к сообщению
Здорово, что DTM развивается Улыбка
Как насчет загрузки карты и тайлов из разных файлов? Для меня отсутствие этой фичи было главным минусом DTM. Приходилось каждый раз мёрджить файлы, и разделять поле редактирования.
3. Марат - 21 Марта, 2018 - 22:18:19 - перейти к сообщению
Я уже об это думал. Самому надоело постоянно так делать. Но тут есть один нюанс, а именно,
если один и тот же файл будет загружаться по отдельности для карты и для тайлов. То они будут друг друга перезаписывать при сохранении, так как Ром файл весь загружен в память и изменятся в памяти. Интересно как в хекс редакторах сделана загрузка куска файла. Они ведь по-кускам грузят файл, а потом, по-видимому, держат в памяти информация об измененных байтах. Можно попробовать сделать так. У меня уже, в принципе, реализовано блочное считывание. Только данные считываются не из файла, а из памяти, куда загружен файл. В общем, есть над чем подумать. Уже есть кое-какие задумки.
4. Марат - 21 Марта, 2018 - 22:25:33 - перейти к сообщению
А между тем воспроизвёл карту уровня Batman.nes по данным из конфига из Cad Editor'a.
Спойлер (Отобразить)


Спойлер (Отобразить)

5. Guyver - 22 Марта, 2018 - 05:32:26 - перейти к сообщению
Измени иконку программы, к примеру, на эту (только выбери прозрачным белый). А то у меня 3 версии и у всех иконки одинаковые. Я путаюсь...

Для версии алекса я сделал красную иконку себе...

Круто, что теперь не приходится растаскивать окна програмы. Это меня жутко бесило.
6. Марат - 22 Марта, 2018 - 23:11:43 - перейти к сообщению
Update

+Скролинг для окна метатайлов.
+Закладки для окна метатайлов
+Информация в статус баре для окна метатайлов
^Уменьшил кнопки edit, step, draw и заменил надписи на иконки.
Восстановил функциональность этих кнопок.
^Заменид иконку на зеленую, как просил Гайвер.
Исправил выявленные баги.
7. Guyver - 23 Марта, 2018 - 04:28:12 - перейти к сообщению
Надеюсь потестить на выходных...
8. Arrogant - 23 Марта, 2018 - 11:58:58 - перейти к сообщению
Здорово
9. Griever - 23 Марта, 2018 - 22:49:45 - перейти к сообщению
Думаю, давно уже надо было изменить заколовки окон: Карта тайлов -> Tileset viewer, Текст-код-и-прочий-мусор -> Tilemap (Nametable) viewer.

А можно печатать символы на клавиатуре, если загрузил таблицу? А то у меня что-то на типе карты фокус и печатается только там.
10. Марат - 23 Марта, 2018 - 23:48:02 - перейти к сообщению
Griever пишет:
Думаю, давно уже надо было изменить заколовки окон: Карта тайлов -> Tileset viewer, Текст-код-и-прочий-мусор -> Tilemap (Nametable) viewer.


Ты прав. Как-то странно Джинни их обозвал. У нас-то принято по-другому. Но надо дать им русские варианты названия, так как почти всё на русском.

Griever пишет:
А можно печатать символы на клавиатуре, если загрузил таблицу? А то у меня что-то на типе карты фокус и печатается только там.


Функциональность таблицы утеряна из-за того, что я большинство функции переписал. А функции таблиц я не изменил под новый формат. А зачем графическому редактору таблица? Ведь смысл этой программы менять графику, а не текст. Единственное, что я хотел добавить так это ввод чисел с клавиатуры.
11. Guyver - 24 Марта, 2018 - 23:59:37 - перейти к сообщению
Цитата:
Ведь смысл этой программы менять графику, а не текст.
- несколько игр я перевёл, используя только ДТМ.
12. Марат - 25 Марта, 2018 - 00:04:28 - перейти к сообщению
Ну, вот. А все остальные игры ты переводил хекс эдитором или круптаром и т. д.
13. Guyver - 25 Марта, 2018 - 00:23:03 - перейти к сообщению
Нет, хекс эдитором никогда не переводил. Неудобно, как по мне...
14. Guyver - 26 Марта, 2018 - 01:56:30 - перейти к сообщению
Можно ли сделать так, что при перетаскивании на открытую программу файла, он в ней открывался? Иногда это проще, чем рыскать по папкам. К примеру, если это рабочий стол...
15. Guyver - 26 Марта, 2018 - 02:19:12 - перейти к сообщению
Потестировал. В общем, полная неработоспособность получается какая-то. Вообще не зашло...

1. В окне "текст, код и прочий мусор" не удалось полноценно редактировать информацию. Очень неудобно. Нужно сделать как в ДТМ алекса при двойном нажатии на тайл в "Карте тайлов" чтобы тайл вставлялся в "текст, код и прочий мусор". Работает через раз, иногда вообще не работает.

2. При тыкании на тайл в окне "текст, код и прочий мусор" информация в "Карте тайлов" скачет туда-сюда (не в пределах одной страницы, а больше!). Жутко неудобно.

3. Как не двигал я в "Карте тайлов" страницы, в окне "текст, код и прочий мусор" отображаются кракозябры, а не та графика, которая выбрана в "Карте тайлов"... Нужно сделать ограничение на видимость только той графики, которая отображается в карте тайлов.

Спойлер (Отобразить)
16. Марат - 26 Марта, 2018 - 08:26:15 - перейти к сообщению
1. Надо выбирать режим step или type, тогда можно просто тыкать по нужному тайла и он будет печатать его. В режиме эдит он показывает тайл в окне тайлового редактора.
2. Окно скачет, чтобы показать какой тайл ты пытаешься редактировать.
3. Сравни адреса в карте тайлов, которые выставил. Они разные. Ты просто подвинул картинку. А начало у тебя указывает на адрес $0000, где кракозябры. Ты перейди по адресу $4000. Для этого можно использовать самый правый скролбар, вариантов много.
17. Guyver - 26 Марта, 2018 - 13:04:06 - перейти к сообщению
ОК. Теперь более-менее понятно. Не хватает хинтов к кнопкам.

Про скачущий экран. К примеру, я выбрал вехннюю часть буквы Т, тыкнув в тексте, коде и мусоре на неё.



Потом нижнюю часть Т, тыкнув в тексте, коде и мусоре на неё.



Окно скачет. Это ужасно мешает, каждый раз вручную его сдвигать обратно приходится.

Надо сделать так, чтобы окно всегда было таким (и скакало бы не всё окно, а просто бы выбирался (выделялся) другой тайл. А уж если это экран с другой графикой - то переходим на него, но опять же от 00 до ff чтобы графика была показана на экране карты тайлов, чтобы вручную не сдвигать):



И вообще не двигалось. Движение можно сделать опционально. Пока это самый большой (огромный) минус.

- При нажатии на значок денди со стрелкой в коде и мусоре программа обнуляет этот экран и повисает с ошибкой и не закрывается вообще никаким образом. Надо сделать обработку исключительных ситуаций...
18. Марат - 26 Марта, 2018 - 13:21:31 - перейти к сообщению
А нафига так мучиться, когда можно сделать так:


Или так

19. Марат - 26 Марта, 2018 - 13:25:09 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
- При нажатии на значок денди со стрелкой в коде и мусоре программа обнуляет этот экран и повисает с ошибкой и не закрывается вообще никаким образом. Надо сделать обработку исключительных ситуаций...

Странно у меня такого не происходит.
Она не обнуляется. Просто у тебя в палитре мало цветов. Загрузи палитру от Зельды, что я давал.
20. Guyver - 26 Марта, 2018 - 13:26:22 - перейти к сообщению
Да это понятно, я же для примера зельду взял. Вопросы больше по сингл байт мэп...

- Не хватает перетаскивания тайлов в карте тайлов. Когда зажал тайл левой мышой, тащишь его, отпускаешь, и он меняется местами с тем тайлом, на который ты его натащил... Как в версии алекса.
21. Марат - 26 Марта, 2018 - 13:36:56 - перейти к сообщению
Ясно. Ну, хорошо отключу. Я просто думал так удобней, чтоб не искать тайл в куче.

Guyver пишет:
Да это понятно, я же для примера зельду взял. Вопросы больше по сингл байт мэп...

С картой это никак не связано.
22. Guyver - 26 Марта, 2018 - 13:43:20 - перейти к сообщению
А чего его искать? Вот если его нет на видимом окне, тогда его можно и переключить (причём сразу блоком). А если есть - просто выделить его.

- Ещё бы сделать не только смену тайлов местами, но и копирование одного в другой с полной заменой его. Не знаю как (можно по зажатию правой мыши)... Этого часто не хватает.

- про палитру. Я же переключил на СНЕС - почему у меня только 4 х 16 цветов? Надо остальные тогда сразу чтобы тоже отображались, как в твоей палитре по зельде?
23. Guyver - 26 Марта, 2018 - 13:54:59 - перейти к сообщению
Пойду спать. Заболел, темпер поднялся опять. Эх...
24. Марат - 26 Марта, 2018 - 14:08:05 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
- Ещё бы сделать не только смену тайлов местами, но и копирование одного в другой с полной заменой его. Не знаю как (можно по зажатию правой мыши)... Этого часто не хватает.


Ну есть же там выделение большого количества тайлов. Кнопка на тулбаре есть . Выделяешь и переносишь куда тебе надо. Потом правой кнопкой мыши по нем чтоб применить.

Guyver пишет:
- про палитру. Я же переключил на СНЕС - почему у меня только 4 х 16 цветов? Надо остальные тогда сразу чтобы тоже отображались, как в твоей палитре по зельде?


Там по дефолту просто 64 цвета из Симпсонов загружено.
Предоставь мне палитру нормальную на 256 цветов.
25. Марат - 27 Марта, 2018 - 18:21:02 - перейти к сообщению
Update!
v.2.0.2

^Переименовал в окна в привычные названия: Карта тайлов, тайлы.
^Поправил функцию с прыгающим окном. До этого был неправильный расчёт.
Теперь окно скачет только если тайла нет в видимости.
+Эффект бегущего контура при выделении группы тайлов, как в GraphicsGale.
+Добавил выделение группы тайлов в окно тайлы. Тайлы можно копировать между окнами.
+Поправил функцию копирования изображения. Изображение копируется в буффер обмена.
Потом его можно вставить в любой графический редактор.
+Обмен тайлами или группы тайлов при зажатой левой клавише мыши, как просил Гайвер.
+Копирование тайла или группы тайлов при зажатом шифте и левой клавише мыши.
26. Griever - 27 Марта, 2018 - 22:00:18 - перейти к сообщению
Здорово! Еще бы или документацию или всплывающие подсказкина всю эту кучу кнопочек. Интуитивно не всегда понятно за что каждая отвечает.

А, кстати, exe сжат UPX'ом. Не надо так .
Всё равно при распространении ты будешь его сжимать zip'ом.
27. Guyver - 28 Марта, 2018 - 02:39:29 - перейти к сообщению
Сделал так:



В тайлах все тайлы используемые видны.

Но при тыкании в карте тайлов на тайлы всё опять начинает скакать. Это очень мешает... И скачет не блоками, а строчками. Сам попробуй.

1. Сделай как я на картинке
2. Тыкни на знак R копирайта в карте тайлов. Всё ок. Не прыгнуло.
3. Потом на верх Т "the legend of" - прыг! И почему прыгнуло на 4С00? Когда по логике должно на 4000 (блоками, не строчками!). И зачем вообще прыгать? На экране есть вся графика в данный момент...

И ещё, я хотел менять местами тайлы не в карте тайлов, а в тайлах (окно -ТАЙЛЫ-)! Как в версии алекса!!! (хотя в карте тайлов тоже прикольно получилось).

- Импорт бмп не работает как положено. Загружается каша какая-то... Делаю экспорт. Ничего не изменяю. Потом импорт - и каша...

- Косяк с палитрами. Загрузил зельдовскую. Выбираю/меняю по очереди по списку цвета и двигаюсь вниз с помощью ползунка в палитре. Потом вверх с самого низа. Потом опять вниз - коллапс. Ничего не выбирается.
28. Марат - 28 Марта, 2018 - 07:22:11 - перейти к сообщению
Я этого не учел. Я исходил из того, что размер окна 256 тайлов. Ок, переделаю.

Цитата:
И ещё, я хотел менять местами тайлы не в карте тайлов, а в тайлах (окно -ТАЙЛЫ-)! Как в версии алекса!!! (хотя в карте тайлов тоже прикольно получилось).


А я почему-то думал, что у него это в окне код и прочий мусор. Ок, в следующий версии сделаю.

По импорта проверю. Просто я тестил на симпсонах, возможно, чего то не учел для снес графики.
29. Guyver - 28 Марта, 2018 - 08:47:31 - перейти к сообщению
Цитата:
размер окна 256 тайлов
- получается для снес это не актуально, так как экрана уже 2 и неудобно получается. Для других форматов, видимо, может быть и 3 экрана? В любом случае, если это будет просто видимая часть, уже будет хорошо. А невидимое пусть скачет, только блоками по 256 тайлов, не строчками.

- Не сделаешь открытие файла при перетаскивании на программу? На окна её.
30. Марат - 28 Марта, 2018 - 09:08:30 - перейти к сообщению
Цитата:
Не сделаешь открытие файла при перетаскивании на программу? На окна её.

Сделаю.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®