Griever пишет:У вас удивительное чутьё на технически необычные игры: сначала Crystalis, теперь Armorines. Дизассемблировал часов шесть три банка игры, имеющих отношение к интро, пока не понял, что игра натурально написана на виртуальной машине. Причем, судя по поведению, еще и с программной многопоточностью. Набор байткода состоит из 158 команд.
Чуйка не подводит меня. ) Я обратил внимание на то, что процессор Z80 вроде как интеловский, а запись пойнтеров в роме в формате big endian, то есть свопить ничего не нужно (строка h4CCA6, пойнтер записан в роме h4CA6).
P. S. Как обычно, когда делаешь проект на русский перевод новичка, находится непереведённый текст. Такое случается, когда в хекс-редакторе переводишь, либо указатели не блоком подключаешь.
Среди такого текста встречаются весьма интересные послания разработчиков. К примеру:
Цитата:THIS TEXT DOES NOT APPEAR IN THE GAME ANYMORE.
NOT USED - REPORT THIS AS A BUG. --LABOR-B--.
THIS MESSAGE IS FOR YOUR EYES ONLY!
OH-OH ... THIS WAS NOT SUPPOSED TO HAPPEN!
PLEASE REPORT THIS AS A BUG ...
KEINE UEBERSETZUNG
PRINT ERROR
THAT WORKS.
KEIN
ALL HOPE IS LOST
На https://tcrf.net вообще никаких записей по этой игре нет.
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |