Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
alex_231 |
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 09:53:58
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
alex_231
Цитата: Отлично, но нужно еще многое сделать.
1) Найти, где хранятся байты длины строк для текста по адресу h0001B76-h0001BAD (New Game, Continue Game, Cheat Mode Enabled). Рядом значений найти не удалось (h08, h0D, 20).
2) На экране ввода пароля найти местонахождение выделенных надписей (плюс параметры курсора(ху), когда на них наводишь), а также таблицу, по которой задаётся расположение букв для ввода.
Ты не совсем прав:
New Game - x1B76, поинтер - x1BC9 (значение - h9B76), ширина - x1C3E (значение - h10)
Continue Game - x1B7F, поинтер - x1BD2 (h9B7F), ширина - x1C46 (h1A)
Cheat Mode Enabled - x1B8D, поинтер - x1BE2 (h9B8D), ширина - x1C4E (h40).
Меню ввода пароля - x2464 (тайловая карта).
Таблица соответствия кодов ввода пароля - x23EC (32 байта).
----- Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
|
|
|
Mefistotel |
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 09:57:30
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Mefistotel
Саня, а почему реальную длину строки в символах нужно умножать на два?
И как включить режим читов, интересно. Ты это вычислить не можешь?
Я выделил надписи BCK, FWD, END в меню ввода пароля. Подскажи конкретно их адреса.
Хрен уже на положение курсора.
P. S. В роме скрыты секретные послания (спасибо Мише за наводку), которые маленько закодированы ( simple byte-pair encoding compression scheme). Вероятно, в самой игре их нельзя увидеть. Можно попробовать их перевести, но для это требуется помощь Марата в написании плагина к Круптару. Текст там, конечно, весьма специфический.
Secret Message (Отобразить)SpellCraft SNESVersion 01.10a
Copyright 1993 ASCII Entertainment Software, Inc.
Written by Scott Nelson and Jeff Davies
Secret Messages
There are a total of five secret messages from the developers hidden in the ROM. They all use a simple byte-pair encoding compression scheme.
Message #1
(offset 0x047431)
Secret Message #1
I would like to say hello to a few of my special friends the A+P's, here's a list... Doug A, Tony B, Jeff B, Nick C, Frank E, Gio, Jim H, Dave L, Eric M, Dennis M, Jay M, Brian N, Mike P, Brian S, Tom S, and Dave S.
Here are more great friends and family: Patty D, Becky D, Silvia D, Kristen D, Danielle F, Tami F, Rick F, Katie G, Brian J, Brian K, Mike M, Bonnie M, Kelly P, Paul R, Joe and Elizabeth S, Rich S, Erik S, Pete S, Jordi and Nicholas, my dog Alex, and the others.
Message #2
(offset 0x0475D4)
Secret Message #2
I would like to take a minute and thank Katie G for all the sacrifices she has made for me. I am really grateful you allowed me to peruse my dreams and leave after 5 years together. Your unselfishness can never be repaid, but I want you to know I'm sorry for what I put you through. I still love you. I hope you and Paul have a great life together and a wonderful marriage, if it happens.
Message #3
(offset 0x047743)
Secret Message #3
This is Bonnie M, the woman I should of married. But, because of my stupidity and fear of commitment, I have lost her forever.
Bonnie, you are the greatest woman I've ever dated. Best of friends, what more could I want? I'm again sorry for what I've done to us and will regret it the rest of my life.
I hate making mistakes!
I love you Bonnie!
Message #4
(offset 0x04788C)
Secret Message #4
"And then there were none." Mike M
"Sounds like a good idea to me." Scott N
"It's not my fault!" Rima L
"I gotta go, I'm gonna get in trouble." Chip K
"What's Justin doing back?!?! I thought we said no!" Chip K
"It'll never happen!" Kevin C
"Shut up, all of you!" Justin W
"Vegetable oil" Jeff D
"Conformity is its' own punishment." D Crisis
We cracked the candy machine! Free food for everyone!
"Now if we could only get free drinks." Jeff D
"Invisibility would be nice if it worked." Tim R
"Beware Jeff's having a bad day!" Bonnie M
"Randel's paying for lunch? Great, I'm going!" The Staff
Message #5
(offset 0x047AA5)
Secret Message #5
Some of our favorite things....
Multi-player video games.
Basketball
Desmond's blue hair
Regular and Diet Mt Dew soda
Caffeine, Caffeine, and more Caffeine!
The San Jose Sharks
Roller hockey
Animation festivals
Computer animation
Our top 10 lists
Opera Night at Scott's favorite Italian restaurant.
Sushi
Free lunches
FratBoy
ASCIIPad and Super Advantage controllers!
And you for playing our game.
Thank you!
A promotional fee has been paid by ASCII Entertainment Software, Inc.
Leftovers
At offset 0x00697D is a direct copy of every stage name from Super Smash TV for...some reason.
ARENA 1
COLLECT 10 KEYS!
COLLECT POWERUPS!
MEET MR. SHRAPNEL
BONUS PRIZES!
EAT MY SHRAPNEL
TOTAL CARNAGE
CROWD CONTROL
TANK TROUBLE
MUTOID MAN!
SECRET ROOM #1!
ORBS!
MEET MY TWIN
SMASH 'EM
FIRE POWER IS NEEDED!
SLAUGHTER 'EM
LAZER DEATH ZONE
MEET SCARFACE!
ROWDY DROIDS
VACUUM CLEAN
SECRET ROOM #2!
METAL DEATH
WATCH YOUR STEP
FILM AT 11
DEFEND ME
TURTLES NEARBY
CHUNKS GALORE!
THESE ARE FAST!
BUFFALO HERD NEARBY!
NO DICE
TEMPLE ALERT
SCORPION FEVER
COBRA JUST AHEAD!
WALLS OF PAIN
LAST ARENA?
COBRA DEATH!
TURTLES BEWARE!
EXTRA SAUCE ACTION!
SECRET ROOM #3!
SECRET ROOMS NEARBY!
ENJOY MY WEALTH
NO TURTLES ALLOWED!
TURTLE CHUNKS NEEDED
DYNAMITE COBRA BOSS
USE THE BUFFALO GUN
WITNESS TOTAL CARNAGE
SECRET ROOMS NEARBY!
ALMOST ENOUGH KEYS
YOU HAVE ENOUGH KEYS!
EAT MY EYEBALLS!
PLEASURE DOME!
NOT ENOUGH KEYS!
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
Mefistotel |
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 09:59:12
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Mefistotel
Цитата:
Initiate - Неофит
Apprentice - Послушник
Arcanist - Арканист
Illusionist - Иллюзионист/Чародей (как раз он тоже создаёт иллюзии/чары, зачаровывает)
Jorneyman - Колдун/Вольный маг (вольный маг - очень удачное понятие, передающее оригинал один в один!)
Magician - Маг/Боевой маг
Lord Mage - Старший маг
Sage Wizard - Волшебник (именно в слове волшебник чувствуется просветлённая мудрость, в отличие от колдуна, который тяготеет в чему-то более тёмному, или высокомерного мага, помешанного на магии, и не заботящегося о последствиях от магии для его окружающих людей)
Archimage - Архимаг
Всё отлично, но с вольным магом системность немного хромает.
Вольный маг - это и простой маг, и боевой маг...
Опыта у него немного. Типо шаман или знахарь.
С чего вдруг ты отказался от "магистра" ("Магистр - вот это тема, главенствующий над магами, главный маг.".
Вариант 53:
Initiate - Неофит
Apprentice - Послушник
Arcanist - Арканист
Illusionist - Иллюзионист
Jorneyman -Вольный маг
Magician - Боевой маг
Lord Mage - Старший маг
Sage Wizard - Маг-магистр (в слове магистр также немало просветленной мудрости)
Archimage - Архимаг
Или использовать ранее упомянутую схему:
Initiate - Неофит
Apprentice - Послушник
Arcanist - Арканист
Illusionist - Иллюзионист
Jorneyman -Вольный маг
Magician - Маг 3-о круга (ступени)
Lord Mage - Маг 2-о круга (ступени)
Wizard - Маг 1-о круга (ступени)
Archimage - Архимаг
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
Guyver |
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 10:00:48
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Магадан
|
Guyver
Маг-магистр - такого я не видел нигде. Ни в одной книге.
Почему вообще Sage Wizard это магистр. Если никто не заметил, я ничего не перевирал и не придумывал новых понятий. Всё переведено как есть. И Sage Wizard - это волшебник, наделённый мудростью, можно просто волшебник.
Магистра, как ты заметил, я ставил совсем не там, где ты. Это был Lord Mage. С какой радости вдруг магистром становится Sage Wizard?
Initiate - Неофит
Apprentice - Послушник
Arcanist - Арканист
Illusionist - Иллюзионист
Jorneyman - Вольный маг
Magician - Боевой маг
Lord Mage - Старший маг
Sage Wizard - Волшебник
Archimage - Архимаг
И Вольный маг не выпадает из градаций. Он же вольный, путешествует, всем помогает. Времени на муштру заклинаний у него нет. Знает много, но познания неглубоки. Справляется со всем как может. Если не может - тут уже справится более узконаправленный маг.
Ещё мне не нравится слово иллюзионист. Не по людски это. У всех это слово, в первую очередь, ассоциируется с фокусником и шарлатаном. Может, всё же, чародей? Тем более это слово есть в названии игры...
----- Я не волшебник - я только учусь... |
|
|
Mouse |
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 10:02:21
|
Покинул форум
Сообщений всего: 104
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
Mouse
Глядя на эту войну классификаций, хочется вколоть себе воздух в вену.
Ребята, не придавайте этим титулам настолько большого значения: дословно вы всё равно не сделаете, потому что у разработчика явно был бардак в голове, и выйдет только юродивое отражение оригинала, а любой иной вариант должен быть лишь органичным, гармоничным и достоверным. Не нужно яро впендюривать собственную версию, обсуждайте концепции. Скажем, вариант с кругами и ступенями отходит от оригинала очень далеко, но сама идея заслуживает обсуждения. Любую сырую идею можно доработать.
PS. Вы доиграетесь с синонимами, ей-ей. Ещё пара страниц с классификациями, и сами классификации можно будет классифицировать.
Несколько советов.
Если копнёте происхождение магов как явления, возможно, узнаете массу интересного. Поскольку здесь позднее восприятие, отталкивающееся от волшебства, именно оно ставит крест на любых терминах, которые смежны с религиозной и оккультной тематикой (опять-таки задумайтесь о древних представителях культов и сект). Если бы мы брали древнейшее значение, то религиозные оттенки приветствовались бы. Средневековье окончательно отделило религию от магии, при этом отчего-то не отделив культы от сект, едино назвав и то, и другое ересью (вдобавок и то, и другое до сих пор сопряжено с религией).
Послушники, неофиты и адепты - слишком религиозные термины, равно как посвящение. Арканиста не лучше ли назвать мистиком? Вспомните арканы в картах Таро, позиционируемых как некие таинства, мистические откровения прошлого, настоящего и будущего.
И очень важно придерживаться какого-либо единого принципа. Если иллюзионист или мистик - указание на природу магии, которой владеет представитель, то старший маг или архимаг - это градация вроде уровня образования (младшая школа, средняя, старшая, высшая). Не путайте яйца с баклажанами, пусть даже вместе они смотрятся очень неплохо.
|
|
|
alex_231 |
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 10:08:10
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
alex_231
Цитата:
Саня, а почему реальную длину строки в символах нужно умножать на два?
И как включить режим читов, интересно. Ты это вычислить не можешь?
Я выделил надписи BCK, FWD, END в меню ввода пароля. Подскажи конкретно их адреса.
Хрен уже на положение курсора.
Потому что:
- сначала игра читает надпись из рома, начиная с адреса, указанного в поинтере, до первого байта h00, и записывает это дело в RAM в виде тайловой карты, чередуя каждый символ с байтом h20;
- затем копирует построенную часть карты (которая вдвое длинней надписи в роме) из RAM в VRAM с указанной длиной (шириной).
Надписи BCK FWD DONE построены в тайловой карте меню x2A06, даже в DTM это можно увидеть. Если тебе нужно изменить их длину, то скажи, чем ты хочешь их заменить, я поковыряюсь в обработке курсора.
----- Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
|
|
|
Mefistotel |
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 10:52:51
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Mefistotel
Нашёл вот здесь Game Genie коды.
http://gamehacking.org/vb/thread.../3741-SNES-codes
[spoiler=Spellcraft codes]Spell Craft (US)
Infinite Energy
7E018D99
Quick Enemy Death
7E019300
Fast Level Up
7E00FDFF
Infinite Stones
7E029609
Infinite Jewels
7E029809
Infinite Candles
7E029A09
Infinite Powders
7E029C09[/spoilerl]
В SNES9X через меню cheat их можно вводить.
В связи с этим с помощью чита Fast Level Up проверил, как выводятся классы в игре.
Мать-перемать, в общем. :angry: alcoholic
CODE:Initiate
Apprentice
Jorneyman
Illusionist
Magician
Arcanist
Sage
Wizard
Mage
Archimage
LordMage
В связи с этим, вижу адекватной только систему с кругами, не взирая что в оригинале навертели.
Initiate - Новичок
Apprentice - Подмастерье
Jorneyman - Вольный маг
Illusionist - Маг 7-о круга
Magician - Маг 6-о круга
Arcanist - Маг 5-о круга
Sage - Маг 4-о круга
Wizard - Маг 3-о круга
Mage - Маг 2-о круга
Archimage - Маг 1-о круга
LordMage - Архимаг
Цитата:Ромхакеры называют такой вид кодирования DTE.
Byte pair - в том смысле, что пара байт кодируется одним байтом.
Словарь лежит над текстом по адресу $47432. Перед каждой парой стоит номер пары.
Всего 18 пар.
Это хорошо. Интересно, эти надписи только в ПЗУ или в игре их тоже можно увидеть, чтобы понять какой шрифт используется. Как то их принудительно можно вывести в стандартное игровое окно?
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (4): « 1 2 3 [4] |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Переводы » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|