Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
-Z- |
Отправлено: 20 Мая, 2016 - 13:53:06
|
Покинул форум
Сообщений всего: 109
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
~Z~
Цитата:Например, я уверен, что вряд ли кто-то возьмётся за те игры, которые я планирую в будущем перевести, т.к. вряд ли они кому-то так же нравятся, как мне (На вкус и цвет товарищей нет)
недавно прошел игрушку Wonder Project J благодаря совершенно не приметному переводу в базе Шеф-нет, у этой игрушки даже нормального описания нет на любом эму-сайте, а тут целый перевод, проект совершенно неоднозначный и неординарный, сейчас просто боготворю автора перевода за то, что подарил столь бесценные часы удовольствия от прохождения этой замечательной игрушки. может с тобой будет также, таких своеобразных игрушек очень много и та же Teranigma, и та же Lufia II - Rise of the Sinistrals, и Cyber Knight 2 и Chaos Seed и пр. такие игры особо не приметны, и могут по настоящму заявить о себе только благодаря переводчикам-ромхакерам! так что все в твоих руках...
|
|
|
TrickZter |
Отправлено: 20 Мая, 2016 - 13:57:45
|
Покинул форум
Сообщений всего: 560
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
TrickZter
Цитата:Прошёл игру, сразу возникает вопрос: может ли быть такое, что текст, который есть в скрипте (Отвечающий за какую-нибудь сцену) отсутствует в игре? (Например диалог зомби Лоурана)
Такое бывает. Когда я переводил FF6, обнаружил скрипт из сцены про рыбалку. В игре мне её найти не удалось, во всевозможных прохождениях тоже ничего не было. Другой пример "из жизни": в игре BlazBlue: Calamity Trigger в аркадной концовке Arakune крутится лента с его аудиодневником, большая часть дневника проматывается, но в скрипте есть весь текст, в котором кроме всего прочего есть отрывок который объясняет природу такой основополагающей субстанции как seithr (на ней завязана вся магия). Я пробовал искать эту инфу по всевозможным википедиям и фанатским сайтам, но ничего не нашёл. То есть без хакинга эту инфу вообще невозможно обнаружить. |
|
|
-Z- |
Отправлено: 20 Мая, 2016 - 13:58:55
|
Покинул форум
Сообщений всего: 109
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
~Z~
Цитата: Уххх... ~Z~, насчет Wonder Project J ты меня прямо порадовал))) Такой теплый отзыв... Спасибо)))
то ли еще будет ... да и мне то за что, ромхакерам спасибо за то, что берутся за такие проекты. так вот, кто этот великий переводчик Wonder Project J, а я думал создавать уже отдельный топик, чтобы узнать подробности об авторе, так как в документации отмечен просто Gektor, сайта у перевода тоже нет, да и лежит он в каком-то захолустье до которого я добрался раза с 10-го, но все равно скачал, перевел и поиграл за что тебе премного благодарен за столь великолепное времяпрепровождения. может тебе выложить перевод на Шеф-Нете, а то и правда несколько раз страница не открывалась на этом файлообменнике.... |
|
|
TrickZter |
Отправлено: 20 Мая, 2016 - 13:59:36
|
Покинул форум
Сообщений всего: 560
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
TrickZter
Цитата:Ну а мой вопрос такой: кто-нибудь расскажет мне о тайлах алфавита и поинтерах рома этой игры?
Эта игра не для новичков
Поинтеры, текст и код идут вперемежку. Есть концы строк, которые одновременно являются и поинтерами на другие строки. Есть внутриблоковые поинтеры, есть внешнеблоковые, на одну и ту же строку может ссылаться по несколько поинтеров, причём одни могу ссылаться на начало строки, другие - на середину, третьи - куда-нибудь в конец.
Лет 6 назад я пробовал писать тулзу для выдёргивания и вставки текста Терранигмы. Но понял, что подход мой неверен. Нужен более глубокий разбор рома с перемещением в том числе и исполняемого кода, иначе текст обратно просто не влезет. Как вариант, можно попробовать "пересобрать" ром, а после этого уже работать обычными средствами. |
|
|
TrickZter |
Отправлено: 20 Мая, 2016 - 14:01:57
|
Покинул форум
Сообщений всего: 560
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
TrickZter
Цитата:TrickZter, Даже формулу поинтеров не скажешь? Уж адресация-то должна быть. Какая ещё формула? Разницу смещений? Там есть 2-байтовые поинтеры, есть 4-байтовые (или 3-байтовые - точно уже не помню).
2-байтовые поинтеры найти вручную практически нереально, они не идут одним блоком, как обычно бывает в играх, они идут вперемежку с кодом и текстом. Для поиска поинтеров я писал специальную процедуру, которая по соседним с поинтерами байтам определяла, что это и есть поинтер. Байты же самого поинтера отличить от кода нереально, разница смещений тут не помошник.
Цитата:А про тайлы так ничего и не рассказали. Шрифтами и графикой этой игры я не занимался, так что ничего не скажу. |
|
|
Dimoks |
Отправлено: 20 Мая, 2016 - 14:02:27
|
Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
Dimoks
Четырёхбайтные поинтеры... Это наверное такие:
{CC}{DA}{A7}{88}
Way to go!
{Ark}, maybe
you can do it!
Let's do it right
now!{{END}}
CCDAA788 явно ссылается на строку:
{CC}{6A}{C6}{96}{C7}{28}Boy: {DC}{{END}}
имеющую адрес 8A7DA
В общем, поинтер DAA788 сам из 3-х байт, но почему-то 8-ка удвоенная в последнем байте... Похоже, первая восьмёрка появилась из-за хедера рома, но я не возьмусь это утверждать.
Ещё один пример:
{CC}{C9}{AA}{8A}
Hmph! {That's }all
{you're }buying?
{C5}{14}{C8}{00}Cheapskate!{C8}{FF}{{END}}
{CC}{71}{C6}{96}{C7}{28}Flower girl: {DC}{{END}}
C9AA8A указывает на адрес последней строки AAAC9, опять в последний байт добавлена 8-ка...
Двухбайтовые поинтеры в тексте указывают на два словаря MTE и перечень имён говорящих персонажей, он короткий, непонятно, почему туда не сложили все. Но тут я не знаю, какая адресация. |
|
|
TrickZter |
Отправлено: 20 Мая, 2016 - 14:02:53
|
Покинул форум
Сообщений всего: 560
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
TrickZter
Цитата:Четырёхбайтные поинтеры... Это наверное такие:
{CC}{DA}{A7}{88}
Way to go!
{Ark}, maybe
you can do it!
Let's do it right
now!{{END}}
CCDAA788 явно ссылается на строку:
{CC}{6A}{C6}{96}{C7}{28}Boy: {DC}{{END}} Да, это ещё один из видов поинтеров, но они легко ищутся. Труднее найти поинтер, указывающий на байт СC:
{CC}{DA}{A7}{88}
Way to go!...
Он находится в куске кода, который идёт перед этими строками. Причём поинтеров может быть не один, а несколько.
Я уже не помню методику их поиска - надо исходники программы глянуть.
Цитата:Двухбайтовые поинтеры в тексте указывают на два словаря MTE и перечень имён говорящих персонажей, он короткий, непонятно, почему туда не сложили все. Но тут я не знаю, какая адресация. Нет, это не поинтеры, а обычный словарь Но там есть ещё и двухбайтовые поинтеры, которые ссылаются на строки (не имена) внутри блока. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » |
Сейчас эту тему просматривают: 7 (гостей: 7, зарегистрированных: 0) |
« Переводы » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|