форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (12): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец    

> Описание: АРХИВНАЯ ТЕМА 2008-2009 года
ReCom Пользователь
Отправлено: 02 Августа, 2016 - 07:50:36
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 246
Дата рег-ции: Июнь 2015  





ReCom
Цитата:
ес бы еще и поддержку скрола (на мышке )добавил

Скролл работает вроде...
 
 Top
GD Пользователь
Отправлено: 02 Августа, 2016 - 07:50:55
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 2052
Дата рег-ции: Окт. 2014  





GDgt;
Слушай!
А, как можно узнать адрес графики, в роме, с помощью дебаггера?
На примере ГБС)))
Вот классный дебаггер) (+)
ПС
все таки, нужно развиваться =))))
 
 Top
HoRRoR Пользователь
Отправлено: 02 Августа, 2016 - 07:51:14
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 654
Дата рег-ции: Окт. 2014  





HoRRoR
Собственно, обычно так и узнаётся.
 
 Top
GD Пользователь
Отправлено: 02 Августа, 2016 - 07:51:40
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 2052
Дата рег-ции: Окт. 2014  





GDgt;
а, как узнается?)))
мож задать вектор капания))))?
 
 Top
ReCom Пользователь
Отправлено: 02 Августа, 2016 - 12:33:24
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 246
Дата рег-ции: Июнь 2015  





ReCom
Цитата:
А, как можно узнать адрес графики, в роме, с помощью дебаггера?

1. Основная (циклическая) часть процедуры распаковки находится по адресу 06DF-0763. Так что бряк (Breakpoint) нужно ставить чуть выше, например на 06DB.
2. Как игра остановится, смотришь на регистр de.
Если значение de лежит в пределах 9800-9BFF, значит распаковывается карта тайлов заднего фона - она нам не нужна. Нажимаешь F9.
Если значение de имеет вид Cxxx или Dxxx, значит ЧТО-ТО распаковывается во WRam-память. Нужно проверить (переходим к пункту 3).
Если значение de находится в пределах 8000-97FF, значит распаковываются тайлы (Можешь заглянуть во VRam-вьювер и, многократно нажимая F7, понаблюдать за тем, как выводятся тайлы).
Переходим к 3-му пункту.
3. Нужно посмотреть, какой блок рома загружен в память.
Для этого в нижней области дебаггера спускаешься вниз и смотришь данные адреса FF97 (X), либо по адресу 4000-79FF смотришь номер блока слева вида RoX, где X - номер блока.
Далее X умножаешь на 4000, к произведению прибавляешь значение регистра hl минус 4000 - вот начальный адрес нужного ресурса.
Нажимаешь F9, чтобы продолжить.
И ещё: значение регистра bc / h10 - количество тайлов.
Примечание: все числа и адреса в дебаггере представляются в 16-ричном формате.
 
 Top
GD Пользователь
Отправлено: 02 Августа, 2016 - 12:33:42
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 2052
Дата рег-ции: Окт. 2014  





GDgt;
хммм...
у мя, по твоему примеру получилось: DFAE6
чет ни че, не нашел...
 
 Top
ReCom Пользователь
Отправлено: 02 Августа, 2016 - 15:38:50
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 246
Дата рег-ции: Июнь 2015  





ReCom
Как ничего? Я лично нашёл... смотри в режиме 1.
 
 Top
GD Пользователь
Отправлено: 02 Августа, 2016 - 15:39:03
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 2052
Дата рег-ции: Окт. 2014  





GDgt;
Нашел... (кашу Укатываюсь )
Слушай, меня уже клинет...
...с этим поиском :blink:
Можешь мне сдампить графу, а?
Обещаю, в тот же день готовую скину! Правда =) (Рисовать, я быстро умею))))
ПС
Прост, седня экзамен... (в сумме, еще 3 осталось сдавать :blink: )
 
 Top
ReCom Пользователь
Отправлено: 02 Августа, 2016 - 15:39:19
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 246
Дата рег-ции: Июнь 2015  





ReCom
Удалось добиться максимального сжатия графики. (Компрессор пока сжимает только в LZ77-1). Сейчас потихоньку перевожу и вставляю в ром...
<GD>...
 
 Top
GD Пользователь
Отправлено: 02 Августа, 2016 - 15:39:32
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 2052
Дата рег-ции: Окт. 2014  





GDgt;
как у тебя переведены названия:
http://gdomain.ucoz.com/screenshots/1.GIF
http://gdomain.ucoz.com/screenshots/2.GIF
ПС
А то будет, в тексте одно, а на карте другое...
С графой не спеши) Если я уж взялся, то давай и закончу.
Просто если у тебя есть все адреса, то дай их мне.
ПС2
У некоторых названий нету обозначения уровень... "L-..." (в роме, каша...)
Может плохо распаковывает?
ПС3
Асю все таки включай...
ПС4
Можно твой проект перенести из "Базы" в "Переводы"?
 
 Top
ReCom Пользователь
Отправлено: 02 Августа, 2016 - 15:39:54
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 246
Дата рег-ции: Июнь 2015  





ReCom
Цитата:
как у тебя переведены названия:
...


Переводи так:

У-1 Подземелье Гигантского Корня
У-5 Пещера Единорога
У-2 Змеиные Останки
У-6 Древние Руины
У-3 Логовище Ядовитого Мотылька
У-7 Склеп Путешественника
У-8 Лабиринт "Щит и Меч"

Ещё должен быть Level 4 Dancing Dragon Dungeon -
У-4 Подземелье Танцующего Дракона

Цитата:
С графой не спеши) Если я уж взялся, то давай и закончу.

OK, только надпись "PRESS START" не перерисовывай - уж очень удачно я её нарисовал )))

Цитата:
Просто если у тебя есть все адреса, то дай их мне.

В том то и дело, что у меня не все адреса. Поищи сам, используя дебаггер)))

Цитата:
У некоторых названий нету обозначения уровень... "L-..." (в роме, каша...)

Хмм... Скажи адрес.

Цитата:
Асю все таки включай...

Сейчас не могу.

Цитата:
Можно твой проект перенести из "Базы" в "Переводы"?

Можно. И ещё неплохо было бы переименовать тему: "The Legend of Zelda - Oracle of Seasons".

***
Нашёл ещё одну процедуру распаковки графики с надписями в роме...... предстоит изучить ещё один алгоритм сжатия. Недовольство, огорчение

<GD>, попробую разобраться с поинтерами на сжатую графу, она расположена в начале рома вместе с LZ77-заголовками. Если получится, получишь всю графу...

:unsure: :unsure: :unsure:
 
 Top
GD Пользователь
Отправлено: 02 Августа, 2016 - 15:40:10
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 2052
Дата рег-ции: Окт. 2014  





GDgt;
вот адрес:
a14e0 Подмигивание
ПС:
А мне "Ж", не понравилось) :rolleyes:
А так, тютелька в тютельку) Голливудская улыбка
 
 Top
ReCom Пользователь
Отправлено: 02 Августа, 2016 - 15:40:20
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 246
Дата рег-ции: Июнь 2015  





ReCom
Как же долго я мучался с этой "Ж"... <_<
Получилось более или менее...
 
 Top
GD Пользователь
Отправлено: 02 Августа, 2016 - 15:40:33
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 2052
Дата рег-ции: Окт. 2014  





GDgt;
А ты, как рисуешь?
С помощью каких прог?
Ес сразу в роме (дампе), то :wacko:
Проще в пэинте))))
 
 Top
GD Пользователь
Отправлено: 02 Августа, 2016 - 15:40:45
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 2052
Дата рег-ции: Окт. 2014  





GDgt;
Может, вот так:
http://gdomain.ucoz.com/screensh...s/PressStart.PNG
Вместо:
http://gdomain.ucoz.com/screensh...s/PressStart.jpg
ПС
Как, в твоём переводе будет называться игра?
Или ты лого не будешь перерисовывать?
 
 Top
ReCom Пользователь
Отправлено: 02 Августа, 2016 - 15:41:06
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 246
Дата рег-ции: Июнь 2015  





ReCom
Делаю дамп... рисую в нём с помощью Tile Molester'а, сжимаю, кидаю Hex-редактором обратно в ром. Если не помещается, то {использую некоторые наработанные методы}, если ещё остаётся место - заполняю нулями. Всё.
***
В твоём случае тайл буквы Ж имеет ширину 9 пикселей(?!)...
 
 Top
GD Пользователь
Отправлено: 02 Августа, 2016 - 15:41:21
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 2052
Дата рег-ции: Окт. 2014  





GDgt;
)))))
Дай дамп "старта"Подмигивание)))
или адрес)
так как я перерисовывал с шота) вот и промахнулсииии))))
Ойййй)))
Как муторно)))
Проще:
С помощью этой проги, экспрот. в БМП и потом в пэинте))), а птои импорт. в прогу, а из проги в ром =)......
TilEd 2002 0.64 build 2600
Голливудская улыбка
 
 Top
ReCom Пользователь
Отправлено: 02 Августа, 2016 - 15:41:35
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 246
Дата рег-ции: Июнь 2015  





ReCom
"Press Start" - h000C3E3E
Название игры на заставке переводить не нужно.
"The legend of" необходимо заменить на "Русская версия"
"Nintendo" перевести...
 
 Top
GD Пользователь
Отправлено: 02 Августа, 2016 - 15:41:50
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 2052
Дата рег-ции: Окт. 2014  





GDgt;
http://gdomain.ucoz.com/screenshots/ZH.PNG
Дааа...))) Теперь ясно)))) ТЕПЕРЬ, мне твоя больше нравится 0059
ПС
Хотя, если что, можно извратнуться))) И написать всю фразу другим шрифтом)))
То есть, эти тайлы P,R,E,S,T,A,_,_. использовать как поле, и нарисовать по своему, начало буквы на одном тайле, а конец на другом =)
 
 Top
ReCom Пользователь
Отправлено: 02 Августа, 2016 - 15:42:00
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 246
Дата рег-ции: Июнь 2015  





ReCom
A1542 Hero's Cave (режим 2)
A1646 L-1
A17D2 L-2
A193E L-3
A1A9B L-4 (режим 2)
A1C23 L-5
A1D56 L-6
A1E99 L-7
A1FEB L-8
A228F Room of Rites (режим 2)
Несложно искать графу через распаковщик... главное, чтобы рисунок отчётливо располагался в левом верхнем углу...
 
 Top
GD Пользователь
Отправлено: 02 Августа, 2016 - 15:42:12
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 2052
Дата рег-ции: Окт. 2014  





GDgt;
Все)))
ща) часок отдохну и нарисую уровни)
Так что, выход есть с буквой "Ж" Улыбка
 
 Top
ReCom Пользователь
Отправлено: 02 Августа, 2016 - 15:42:23
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 246
Дата рег-ции: Июнь 2015  





ReCom
Перерисовал "Ж"
 
 Top
GD Пользователь
Отправлено: 02 Августа, 2016 - 15:42:37
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 2052
Дата рег-ции: Окт. 2014  





lt;GDgt;
В таблице ширины тайла ковырялся? Голливудская улыбка
 
 Top
ReCom Пользователь
Отправлено: 02 Августа, 2016 - 15:42:49
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 246
Дата рег-ции: Июнь 2015  





ReCom
Хм... надо было дампить только первые 48 тайлов.
А вообще-то я сам буду вырезать ненужную часть...
 
 Top
GD Пользователь
Отправлено: 02 Августа, 2016 - 15:43:03
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 2052
Дата рег-ции: Окт. 2014  





GDgt;
млин))))
лан, 48 так 48))))
Как перевёл?
Hero's Cave
Room of Rites
Ты как "Жо" впихнул? Укатываюсь
ПС
Тя устроят такие рисунки?
 
 Top
Anton299 Пользователь
Отправлено: 04 Августа, 2016 - 12:42:45
Post Id



VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 1080
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Киев





Anton299
Наконец-то! Кто-то таки взялся за ораклов!
ReCom - молодца!
Есть пару вопросов/предложений:
"1. Перевод будет сделан в лучших традициях Зельды, за основу перевода берётся другая Зельда на GBC - Link's awakening, уже переведённая "Шедевром"."
Еще советую посмотреть на перевод названий в Окарине, чтоб части игры были в одном стиле. Там какие-то могут совпадать. В любом случае - вот файл (эксель).
"2. Обращаться к главному герою будут не "Link", как в Ocarina of Time/Majora's mask, а так, как игрок себя назовёт (опять же в стиле Zelda: LA), в этом плане всё остаётся на месте (за имя главного героя отвечают байты h0A00)..."
А как со склонением имен быть? в русском не добавишь же 's в конце )
Также, могу ли я разместить на Zelda64rus новость о процессе перевода сизонс со ссылкой на эту тему?
А также, когда перевод будет готов, я хотел бы его разместить в разделе "переводы" все на том же Zelda64rus. Ессно, с указанием авторов и т.п. )
И еще - я бы не советовал переводить надписи "Нинтендо" и ни в коем случае не переводить название игры. Это логотипы, по сути. А они не переводятся, как правило.
Вместо "the legend of" я бы тоже не писал "русская версия" - это и так понятно, когда появляется "нажми старт" на великом и могучем.
ЛА переводилась давно, и не стоит полностью копировать стиль перевода и оформления оттуда.
 
 Top
ReCom Пользователь
Отправлено: 04 Августа, 2016 - 12:43:08
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 246
Дата рег-ции: Июнь 2015  





ReCom
Цитата:
Еще советую посмотреть на перевод названий в Окарине, чтоб части игры были в одном стиле. Там какие-то могут совпадать. Вот файл.

Спасибо, думаю, эта инфа пригодится.

Цитата:
А как со склонением имен быть? в русском не добавишь же 's в конце )


В игре имя игрока в основном используется как обращение.
Только в нескольких местах используются "of #name", "#name's", "#name was ... by", "to глагол #name".
Произвести замену имени на постоянное "Линк" - дело пяти минут.
Так что оставлю это "дело" на последнее...

Цитата:
Также, могу ли я разместить на Zelda64rus новость о процессе перевода сизонс со ссылкой на эту тему?

Нет.
По крайней мере, не сейчас, а после того, как будет переведена вся нужная графика.
Именно работа с графикой сейчас представляет огромную сложность в техническом плане.

Цитата:
И еще - я бы не советовал переводить надписи "Нинтендо" и ни в коем случае не переводить название игры. Это логотипы, по сути. А они не переводятся, как правило.
Вместо "the legend of" я бы тоже не писал "русская версия" - это и так понятно, когда появляется "нажми старт" на великом и могучем.

Ну что ж, пусть будет так...
 
 Top
ReCom Пользователь
Отправлено: 04 Августа, 2016 - 12:43:41
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 246
Дата рег-ции: Июнь 2015  





ReCom
Разобрался с третьим, надеюсь, последним типом сжатия.
Распаковывается так:

1. Читается байт X
2. Читается байт Y
3.1. Если X и Y не равны 0, то:
Читается байт Z
Вызывается процедура вырисовки, сначала для X, затем для Y:
Читаются биты X (Y) слева направо:
если 1 - вырисовка байта Z
если 0 - вырисовка следующего байта
3.2. Если и X, и Y равны 0, то вырисовывается 16 байт подряд.
4. Возвращение к началу (1).

Обновлён распаковщик.

***
<GD>, "Змеиные Останки" - исправь.
Hero's Cave - Пещера Героя.
Room of Rites - Зал Церемоний.
"Логовище" - это ведь целое подземелье.
"Жо" подвинул вправо на один пиксель, так, чтобы у "М" и "Ж" была одна тень.

Цитата:
Тя устроят такие рисунки?

Отличные рисунки....
 
 Top
GD Пользователь
Отправлено: 04 Августа, 2016 - 12:44:14
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 2052
Дата рег-ции: Окт. 2014  





GDgt;
Цитата:
"Жо" подвинул вправо на один пиксель, так, чтобы у "М" и "Ж" была одна тень.

Молодца! =)


Цитата:
"Змеиные Останки"

Ёёёёёёёёё..... :unsure:
 
 Top
ReCom Пользователь
Отправлено: 04 Августа, 2016 - 12:44:40
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 246
Дата рег-ции: Июнь 2015  





ReCom
Цитата:
Ура!!! СДАЛ МАТЕШУ!
Еще 2 экзамена

Подмигивание
<GD>, вот ещё дампы, на этот раз надписи меню.
Нужно их перерисовать:
"PICK A FILE" - "ВЫБЕРИТЕ ФАЙЛ"
"COPY" - "КОП."
"COPY WHAT? WHERE?" - "КОПИРОВАТЬ ИЗ... В..." или просто "КОПИРОВАНИЕ"
"ERASE" - "УДАЛ."
"QUIT" - "ОТМ."
"NEW GAME" - "НОВАЯ ИГРА"
"NAME" - "ИМЯ"
"SECRETS" - "СЕКРЕТЫ"
"SECRET" - "СЕКРЕТ"
"THAT'S WRONG" - "НЕПРАВИЛЬНО!"
"GAME LINK" - "ИГРОВАЯ СВЯЗЬ"
"LINKING..." - "СОЕДИНЕНИЕ..."
"ERROR" - "ОШИБКА"
 
 Top
Страниц (12): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 26 (гостей: 26, зарегистрированных: 0)
« Переводы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®