Описание: АРХИВНАЯ ТЕМА 2013 года |
Поиск в теме | Версия для печати |
JARL32 |
Отправлено: 18 Июня, 2024 - 16:27:45
|
Покинул форум
Сообщений всего: 324
Дата рег-ции: Май 2023
|
Из того, что я пока встретил: сега - 1BPP, 4MSX. Снес - 3BPP Snes, 4BBP Snes, 2GBC, 1BPP. На остальных платформах никаких других отклонений не заметил, если шрифт простой, как правило, его стоит искать в 1BPP. (Отредактировано автором: 18 Июня, 2024 - 16:32:06) |
|
|
Guyver |
Отправлено: 21 Июня, 2024 - 15:20:32
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Магадан
|
Я же написал как я считаю? Прочитай моё сообщение.
Как я вообще начинаю искать поинтеры.
Возьму игру Taro's Quest (U) (Prototype).nes
К примеру, я хочу найти поинтеры на текст:
1. Открываю круптар , поинтеры я не знаю какие, поэтому просто выну этот блок текста с "нулевыми" поинтерами (размер поинтеров 0, референс 0, и в адреса поинтеров вбиваю адрес начала и конца текста):
2. Текст вынулся без проблем:
3. А теперь ищем поинтеры. В Djinn Tale Mapper'е я в поиск просто вбиваю адреса фраз текста, последний байт адреса, взял первые три фразы:
Выбрал релатив сёрч галкой и предположил, что поинтеры двухбайтные (интервал между байтами равен 1). По первому же адресу при поиске находятся поинтеры. Они располагаются прямо перед блоком с текстом:
4. А дальше в круптаре уже подключаю настоящие поинтеры:
Поинтер двухбайтный (D38C) 8CD3
адрес фразы CE3
CE3-8CD3=FFFF FFFF FFFF 8010 (калькулятор в HEX режиме)
hFFFF8010 - смещение в круптаре
Таким образом я всегда сперва вынимаю текст с "нулевыми" поинтерами и убеждаюсь, что правильно составил таблицу и вообще текст у меня вынимается. А уже потом подключаю настоящие поинтеры по адресам, которые получил в нулевых... Если поинтеры не двухбайтные, а, к примеру, однобайтные, меняю интервал на 0 при поиске. Иногда интервал может быть совершенно разным, к примеру вообще 16. Это всё зависит от того, как разработчики хранят в игре поинтеры (точнее группы поинтеров). Поэтому группы поинтеров я ищу, изменяя интервал между байтами от 0 до тех пор, пока не найду (иногда это не помогает, если интервалы между поинтерами неравные).
Иногда слово в роме одно, но на него указывают несколько поинтеров из разных групп текста. Случаи бывают совершенно разные...
С "нулевыми" поинтерами (это я так называю данную ситуацию, но это не совсем верно) вставить текст можно назад, но он должен быть ровно таким же по длине, как и оригинальный. Хотя бы 1 предложение сдвинется со своего изначального адреса - и всё. В игре будут глюки. Я часто текст вынимаю без поинтеров. К примеру, одиночные фразы в роме, если перевод встанет на место без проблем.
Есть игры, где действительно "нулевые" поинтеры. Там можно без проблем менять длину текста и всё будет ОК, так как игра сама считает фразы, к примеру, по кол-ву стопбайт. Но это встречается редко...
----- Я не волшебник - я только учусь... |
|
|
JARL32 |
Отправлено: 08 Августа, 2024 - 15:43:11
|
Покинул форум
Сообщений всего: 324
Дата рег-ции: Май 2023
|
Привет, Guyver. Ещё хотел кое-что спросить. Как работать с графической картинкой, хотя бы на примере геймбоя. Конкретно интересует восстановление полной картины из частей. Как это делается?
Кстати, не хочешь всё-таки взглянуть своим опытным глазом на кармен для смс? Мне хотя бы определить, возможно ли с ней вообще что-нибудь сделать. Что мне известно: поинтеры простые однобайтные, я нашёл их перед текстом экрана с копирайтами, но остальное я не представляю как искать. Плюс странности с текстом, то есть, нахожу я какую-то часть слова, подгоняю по ней карту тайлов, ищу следующую часть, и приходится выставлять к новой части отдельно. Вставить шрифт в свободное место не получилось. Остаётся использовать имеющиеся символы, а их там не очень много.(Отредактировано автором: 08 Августа, 2024 - 18:17:12) |
|
|
JARL32 |
Отправлено: 08 Сентября, 2024 - 18:23:10
|
Покинул форум
Сообщений всего: 324
Дата рег-ции: Май 2023
|
А в каком режиме смотреть н64 ромы? Если что, у меня есть кристал тайл, тайл молестер и тайл лейер про.
И ещё про нахождение поинтеров. У одного текстового блока могут быть разные смещения? Иногда я считаю по формуле, нахожу поинтер в роме, он нормально вынимается круптаром, но потом оказывается, что этот поинтер неправильный.
И ещё, я тут подумал насчёт защитников оазиса, ведь там текст дублируется. Мне кажется, что второй текст скорее всего не используется. Вот бы его задействовать, и тогда места хватит на всё.(Отредактировано автором: 08 Сентября, 2024 - 19:04:34) |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (8): « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 » |
Сейчас эту тему просматривают: 7 (гостей: 7, зарегистрированных: 0) |
« Переводы » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|