форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (8): « 1 2 3 4 5 6 7 [8]   

> Описание: АРХИВНАЯ ТЕМА 2013 года
JARL32 Пользователь
Отправлено: 21 Сентября, 2024 - 12:43:07
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 324
Дата рег-ции: Май 2023  





А как считать поинтеры для LoRom снес? У меня в калькуляторе нет кнопки Inv. Да и вообще запарно такую конструкцию считать. Нет какого-нибудь ускорителя этого дела?

(Отредактировано автором: 21 Сентября, 2024 - 12:43:24)

 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 21 Сентября, 2024 - 13:11:23
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





I - Нажатие кнопки Inv в инженерном режиме

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
JARL32 Пользователь
Отправлено: 21 Сентября, 2024 - 13:27:08
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 324
Дата рег-ции: Май 2023  





Да, такая кнопка там есть. Но мне-то она нужна в программном режиме. И если честно я немного не догоняю как считать. Вот у меня офсет 35482. Это мне из 16 в 10 перегонять ещё надо?

offset Inv+lsh 0x0F

(Отредактировано автором: 21 Сентября, 2024 - 13:50:10)

 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 21 Сентября, 2024 - 13:29:16
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Никогда в жизни ничего по формулам не считал. Не подскажу... Однако

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
JARL32 Пользователь
Отправлено: 21 Сентября, 2024 - 13:37:40
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 324
Дата рег-ции: Май 2023  





Ну а как тогда поинтеры искать? Может у вас есть какая-то программа или что-то в этом роде?

(Отредактировано автором: 21 Сентября, 2024 - 13:39:57)

 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 21 Сентября, 2024 - 13:43:37
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Ну а как тебе помогут в сферическом вакууме без конкретного примера? Ха-ха

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
JARL32 Пользователь
Отправлено: 21 Сентября, 2024 - 13:46:14
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 324
Дата рег-ции: Май 2023  





Ну так на снесе игр очень много, не буду же я каждый раз тут задавать вопросы.
Seaquest DSV.

(Отредактировано автором: 21 Сентября, 2024 - 13:47:48)

 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 21 Сентября, 2024 - 14:23:20
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





адрес текста: 34582
пойнтер: 82D4
адрес пойнтера: 3540D

адрес текста: 3556B
пойнтер: 6BD5
адрес пойнтера: 3545F

адрес текста: 3558D
пойнтер: 8DD5
адрес пойнтера: 35411

Обычные двухбайтные пойнтеры по виду, с интервалом между ними... Блок пойнтеров находится выше текста, смотрел в DTM без формул и т.п. Метод поиска пойнтеров в DTM я уже описывал, но тут он не особо поможет, так как пойнтеры разбросаны по своему блоку не в том порядке, по которому идут фразы. Но достаточно просто искать выше текста байты 82, 6B, 8D - и всё становится понятно...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
JARL32 Пользователь
Отправлено: 21 Сентября, 2024 - 14:52:17
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 324
Дата рег-ции: Май 2023  





Спасибо. Но я тоже не сидел на месте. Есть такая утилитка Agentgeo's Pointer Calculator.
Юпи. Просто добавь воды(Просто нажми одну кнопку, лол).
А ещё есть Lion pointer calculator.
Я их немного поюзал, и в некоторых моих проектах прям реально помогло.

(Отредактировано автором: 21 Сентября, 2024 - 15:33:54)

 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 22 Сентября, 2024 - 03:19:21
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





JARL32 пишет:
Отправлено: 21 Сентября, 2024 - 13
Ну а как тогда поинтеры искать? Может у вас есть какая-то программа или что-то в этом роде?

У нас есть программа на сайте Pointer Searcher.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
JARL32 Пользователь
Отправлено: 28 Сентября, 2024 - 15:39:58
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 324
Дата рег-ции: Май 2023  





Guyver, а ты что-нибудь знаешь о поинтерах пс1? Я, кстати, нашёл самую лучшую версию Carmen для перевода. Кто бы мог подумать, что это окажется версия для Turbografix CD. Шрифт пока не нашёл, но вроде бы вся графика и текст в ней открыты. Да, а в чём заключается сложность перевода Carmen in time на денди?

(Отредактировано автором: 28 Сентября, 2024 - 17:58:46)

 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 28 Сентября, 2024 - 18:12:42
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





В каждой игре поинтеры могут быть какие угодно. В некоторых поинтеры идут прямо перед блоком с текстом и ничем не отличаются от стандартных, к примеру, на денди... В других они относительные...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
JARL32 Пользователь
Отправлено: 01 Октября, 2024 - 11:21:54
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 324
Дата рег-ции: Май 2023  





Для псх тоже есть одна программка для поиска поинтеров, не думаю, что прям всё-всё она находит, но на простых примерах вполне работает. Immediate Pointer Finder.
В OB они двухбайтные абсолютные, смещение нулевое. Но там и структура файлов на диске не очень сложная.

(Отредактировано автором: 01 Октября, 2024 - 11:27:13)

 
 Top
JARL32 Пользователь
Отправлено: 09 Октября, 2024 - 12:59:01
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 324
Дата рег-ции: Май 2023  





Есть у меня проект к одной игре на гба, и я застрял на поиске нескольких поинтеров, и это меня очень сильно тормозит, потому что до этого всё шло как по маслу, ну почти. Немного помощи мне бы очень не помешало.

Всё, решил вопрос своими силами. Просто навёл порядок в проекте круптара и всё заработало.
Но несколько минорных вопросов, требующих взгляда более опытного ромхакера, у меня возникло и, может быть, возникнет в дальнейшем.

Название я не писал умышленно, перевод этой игры не касается "молчаливых свидетелей".

(Отредактировано автором: 10 Октября, 2024 - 09:07:18)

 
 Top
Страниц (8): « 1 2 3 4 5 6 7 [8]
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0)
« Переводы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: Тестерская помощь
Темы Форум Информация о теме Обновление
Lunar
(части 1 и 2)
Старые игры... Ответов: 3
Автор темы: KenshinX
18 Июня, 2023 - 22:22:25
Автор: ExclusivE Studio
Treasure Island Dizzy [NES]
АРХИВНАЯ ТЕМА 2010 года
Переводы Ответов: 15
Автор темы: KenshinX
15 Марта, 2020 - 16:13:15
Автор: Guyver
Mafat Conspiracy - Golgo 13 [NES]
...
Прохождение... Ответов: 0
Автор темы: KenshinX
24 Июля, 2015 - 12:57:06
Автор: KenshinX
Star Fox (SNES)
АРХИВНАЯ ТЕМА 2013 года
Переводы Ответов: 21
Автор темы: KenshinX
29 Августа, 2016 - 13:00:43
Автор: Mefistotel
Rareware Compressor/Decompressor
Экстрим хакинг Ответов: 62
Автор темы: KenshinX
31 Декабря, 2022 - 02:00:49
Автор: Mefistotel
 

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®