Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » |
|
Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
lupus |
Отправлено: 25 Февраля, 2016 - 14:33:12
|
Покинул форум
Сообщений всего: 1056
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Simferopol
|
lupus
V.I.P.
Есть кое-какие результаты, но нужна помощь человека, который умеет анализировать контейнеры на предмет разборки структуры, пока сам не могу сообразить.
Ещё раз выкладываю линк:
https://www.dropbox.com/s/5wvq9p...bc/ScriptPack.7z
Файл удалось разобрать на части.
Внутри 62 архива gz, внутри которых упакованы скрипты, по одному в архиве.
Скрипты придётся разбирать дополнительно.
Распакованых скриптов на 3.17 мб, учитывая, что кодировка двухбайтовая, что чистого текста будет около 1,5-1,6 метра.
Вынутые файлы скриптов. Может кто поглядит на предмет создания проекта к крупычу:
https://dl.dropboxusercontent.co....unar_scripts.7z
Графика упакована аналогично. Там простые гимы, софт для работы с котрыми есть. Одна лишь ремарка - в начало гимов приписан заголовок, который отрезаем в хексе и можно редактировать. |
|
|
KenshinX |
Отправлено: 25 Февраля, 2016 - 14:34:27
|
Забанен
Покинул форум
Сообщений всего: 2277
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
KenshinX
Неплохо, неплохо.
Цитата:Распакованых скриптов на 3.17 мб, учитывая, что кодировка двухбайтовая, что чистого текста будет около 1,5-1,6 метра.
Не сказать, что это какая-то неожиданность, но думал чуть поменьше. Будем верить, осилю. Всё нормально, короче.
Постараюсь сегодня скинуть что сделал, и поделюсь соображениями на тему какие вижу затруднения с менюшками.
================================ ======
UPD
================================ ======
Затруднения (Отобразить)
Мелкая менюшка названия местности. Мне кажется, там не уместится "Пещера белого дракона". Или уместится, но смотреться будет стрёмно. Может, можно как-то сжать будет буквы? Кстати, самых нижних надписей не нашёл.
Сможем сделать в сокращениях статов не три буквы, а 4? Вроде ведь место есть.
Текст "Exp Points gained!" лежит в SYSMENU. Я его пока оставил без перевода. Там автоматически подставляется число. Можно будет сделать так: "Обретённый опыт: число!" А? Фиг с ними с очками и т.п. В существующем виде фраза будет выглядеть не по-русски.
В том же текстовике есть ещё несколько перевёртышей. В идеале бы их надо так:
- sold! = Продано: то-то, то-то!
- purchased! = Приобретёно: то-то, то-то!
Ну, и меня б здорово в дальнейшем соориенитровать - чего и сколько куда помещается. А это всё сделано так - на глаз. Надо проверять... Но на свободное место там кое-где очень поскупились.
PS: Кстати, иероглифы напротив - это японский вариант. Для дополнительной сверки - милое дело. |
|
|
lupus |
Отправлено: 25 Февраля, 2016 - 14:35:28
|
Покинул форум
Сообщений всего: 1056
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Simferopol
|
lupus
Я тут подумал над тем, что в аське обсуждали:
ИИ персонажа -> ИИ героя, так должно поместиться.
-продано/приобретено -> -продано/куплено.
При огромном желании, в тероии, с "перевёртышами" можно что-то придумать, значения, думаю, лежат в исполняемом файле. Но я совсем не умею дебажить. Попробую, конечно методом тыка что-то отыскать, но имхо лучше это время потратить на разбор структуры оставшихся скриптов, т.к. отпуск на исходе и дальше много свободного времени не предвидится. |
|
|
KenshinX |
Отправлено: 25 Февраля, 2016 - 14:39:17
|
Забанен
Покинул форум
Сообщений всего: 2277
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
KenshinX
Ну, с вещами вроде "ИИ персонажа" разберусь - это переводческий головняк, раз ничего сделать нельзя.
Вот это не знаю как решить. :rolleyes:
http://i49.fastpic.ru/big/2013/0 803/ce/0c7...9d99dbb0dce.jpg
Посмотришь на досуге?
И вот тут объясни ещё: http://i49.fastpic.ru/big/2013/0 803/30/8f4...0513efdea30.jpg
В скрипте оно выглядит так:
[spoil=Спойлер]В игре используется функция автоматического; 本製品のシステムデータはオートセーブ機能に対応し 起動msg1
сохранения системных данных. В процессе; ています。オートセーブ中にはメモリースティック 起動msg2
автосохранения индикатор Memory Stick Duo будет; デュオ™アクセスランプが点滅しますので、その間は 起動msg3
мигать — воздержитесь от извлечения устройства или メモリースティック™を抜いたり、本体の電源を切った 起動msg4
выключения питания во время данной процедуры.; りしないでください。 起動msg5
(Поддержки автосохранения игровых данных не предусмотрено); (ゲームデータはオートセーブではありません。 起動msg6
Кнопка X — запуск ; ○:開始 ボタン表示 [/spoil]
То есть можно тупо добавить строчки, выровняв невмещающийся текст? slow
Цитата:При огромном желании, в тероии, с "перевёртышами" можно что-то придумать, значения, думаю, лежат в исполняемом файле. Но я совсем не умею дебажить. Попробую, конечно методом тыка что-то отыскать, но имхо лучше это время потратить на разбор структуры оставшихся скриптов, т.к. отпуск на исходе и дальше много свободного времени не предвидится.
Да было б желательно, конечно... Но попробую попридумывать какие-то вменяемые конструкции. |
|
|
KenshinX |
Отправлено: 25 Февраля, 2016 - 14:40:32
|
Забанен
Покинул форум
Сообщений всего: 2277
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
KenshinX
Прикрепил.
Из того, что выглядит не очень:
- Вместо слова "Кол-во" вместилось лишь неудачное "Кол." "Кол-во" отображается везде по-разному, и где-то помещается идеально, а где-то режется. В общем, проще поменять и самому полазить по меню, посмотреть. В магазине одно отображение, в вещевом меню другое...
- Слово "Денег". Надо по идее "Деньги", но не хватает одного знака. Или половины - не помню.
- Разные сокращения в меню, в самом верхнем окне - там доступно всего 9-10 знаков. Отсюда разные "Амуниция, Боенаука, Умен/Маг";
- Ну, перевёртыши из желаемого, да;
- Упомянутый баг при получении денег.
По времени мы совсем даже никуда не торопимся. Главное бы банально на этот проект не забить. :rolleyes: Ну, и реализовать техчасть по-человечески постараться. |
|
|
alex_231 |
Отправлено: 25 Февраля, 2016 - 14:42:50
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
alex_231
Их есть у меня, только адаптировать немного надо - будет побольше свободного времени (выходной, там, например) - сделаю.
Контейнер LTCV:
1. Заголовок - 16 байт:
1.1. 4 байта - Собственно LTCV,
1.2. 4 байта - размер данных текста (без заголовка и поинтеров),
1.3. 4 байта - количество поинтеров (ну или строк - как кому нравится),
1.4. 4 байта - адрес начала данных текста,
2. 2 байта - индекс (мало данных, чтобы понять для чего он нужен, но повторяющихся я не увидел),
3. 2 байта - длина строки в байтах (не в символах!),
4. 4 байта - поинтер относительно начала данных текста.
Примечание: стопбайт - h0500.
----- Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
|
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » |
Сейчас эту тему просматривают: 8 (гостей: 8, зарегистрированных: 0) |
« Экстрим хакинг » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|