форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (8): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 »   

> Без описания
Mefistotel Администратор
Отправлено: 02 Марта, 2016 - 13:37:42
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Ага. Рутинную работу я бы мог взять на себя, но только переводчик нынче не такой, как был во время открытия этой темы.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 02 Марта, 2016 - 15:02:47
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Я ещё тогда подозревал, что ничего хорошего не получится из этого проекта.
 
 Top
KenshinX Пользователь
Отправлено: 14 Марта, 2016 - 00:54:33
Post Id


Забанен


Покинул форум
Сообщений всего: 2277
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Театришко театришком.

Интересующейся общественности: проект вроде бы реанимирован (в который раз?): хакер вернулся, я по мере возможности занимаюсь скриптом, другие хорошие люди тоже заняты, чем умеют. Если дело не встанет, то впереди много работы. Большей частью хакерской и тестерской.
http://f1.s.qip.ru/xdQJL45y.png

Исчезло вложение со старого форума.

Спойлер (Отобразить)


Где оно?

- У хакера почему-то оказалась старая версия переводов.
- Выяснилось, что ряда ограничений, которые были раньше, можно избежать.

(Отредактировано автором: 14 Марта, 2016 - 00:54:57)

 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 14 Марта, 2016 - 01:10:20
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





В курсе мы. Гайвер рисует.
Кануло в бездну Тартара вложение твоё, когда старый форум рухнул. И не только оно, но и все вложения.
На своём ноуте посмотрю, что осталось.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
KenshinX Пользователь
Отправлено: 14 Марта, 2016 - 22:19:43
Post Id


Забанен


Покинул форум
Сообщений всего: 2277
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Нашлось.
 
 Top
KenshinX Пользователь
Отправлено: 18 Марта, 2016 - 07:31:05
Post Id


Забанен


Покинул форум
Сообщений всего: 2277
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Э-э-э, в общем, поразмыслив над нынешней ситуацией с бариновской командой, послушав всякого от главного хакера, я был вынужден придти к следующему -

Текст может заново перевести кто-то из активно вербуемых новых кадров. Или последний старый. Или Сам.

А у меня хватает дел и без Космика.
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 18 Марта, 2016 - 08:48:51
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





ОК. Кобыле легче ;о)

Удачи с новыми проектами.

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 18 Марта, 2016 - 14:10:40
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Цитата:
Э-э-э, в общем, поразмыслив над нынешней ситуацией с бариновской командой, послушав всякого от главного хакера, я был вынужден придти к следующему -

Текст может заново перевести кто-то из активно вербуемых новых кадров. Или последний старый. Или Сам.

А у меня хватает дел и без Космика.

Наркота совсем сгубила. Прощайте

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Dr. MefistO Пользователь
Отправлено: 18 Марта, 2016 - 15:18:42
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 70
Дата рег-ции: Июнь 2015  





KenshinX
Так, чего я такого тебе наговорил?

В общем, я вернулся.
 
 Top
KenshinX Пользователь
Отправлено: 18 Марта, 2016 - 15:26:03
Post Id


Забанен


Покинул форум
Сообщений всего: 2277
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Dr. MefistO пишет:
Так, чего я такого тебе наговорил?

О, конкретно ты особо и ни при чём. Не заморачивайся с этим. Подмигивание

Guyver пишет:
Удачи с новыми проектами.

Вам не хворать.

А с поиском переводчика сложности, думаю, быть не должно.
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 20 Марта, 2016 - 16:20:59
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Предлагаю актуализировать прогресс.
Вопросы к доку. Графика вставлена кроме нескольких картинок, как я понимаю?
Новым скриптёр в стадии написания?
Вопрос к Гайверу. За текст возьмёшься?
P. S. Перенёс тему в раздел для союзников, чтобы всякую бредятину не наблюдать.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Dr. MefistO Пользователь
Отправлено: 20 Марта, 2016 - 16:29:17
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 70
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Mefistotel
1) Графику Гайв перерисовывает, вставляется без проблем. Только вывод в некоторых местах спрайтовый поправить надо будет.
2) Новый скриптер уже пишу. Весь текст извлекается без проблем. Кодируется первый тип тоже уже нормально. Во втором типе используется DTE, а для этого надо составить словарь на основе существующего перевода. Гайв взялся переводить. Через скриптер тогда будем если что фиксить уже мелкие траблы.
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 20 Марта, 2016 - 16:31:26
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Звучит неплохо. Подмигивание

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 24 Января, 2018 - 15:13:00
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





На этом всё и заглохло. Нового скриптёра Мефисто так и не смог написать, да и графику тоже не смог вставить. Вся русская графа во вложенном архиве. Переведённый текст где-то тоже был. Ищу.

Скачать файл: cs.7z
Скачан раз: 157


-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 24 Января, 2018 - 15:24:31
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Вот текущая версия кодера, что Мефисто так и не довёл до ума. Там и русский текст вынимается им.
Скачать файл: Fix coder.7z
Скачан раз: 162


-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
bybyc9lc9l Пользователь
Отправлено: 24 Января, 2018 - 15:38:32
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Всё может быть и проблемы тоже. По зёрнышку... Но пока не в этом месте. Может вечером дойду до него, тогда и столкнусь.

Мефисто титры возьми на перевод. Что хочешь русским, что нет, название команды...
И определись уже: мы оставляем только русский или делаем его опциональным и сохраняем всё?

(Отредактировано автором: 25 Января, 2018 - 15:55:51)

 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 25 Января, 2018 - 14:41:13
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Эту картинку и я вставлял. А вот там где надо менять карту тайлов. К примеру, где надписи КОСМИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА, детройтика и т.д.

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
bybyc9lc9l Пользователь
Отправлено: 25 Января, 2018 - 20:09:19
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Guyver пишет:
Эту картинку и я вставлял. А вот там где надо менять карту тайлов. К примеру, где надписи КОСМИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА, детройтика и т.д.


Ты этих попрыгунчиков имеешь ввиду?! Там карту трогать не нужно, она формируется динамически на основе заданных значений от типа надписи. А эти значения легко находятся.

P.S. За карту тайлов скорее всего была принята таблица группирования символов. Она как раз под указателем на пакет графики находится и выглядит довольно соблазнительно. Но её можно было использовать...

Допустим, ЛИНОЛЕУМ. "Л" выводится без проблем, "I/И" - нет. Меняем формат вывода "И" на 2х2 вместо 2х1 и половина тут же залезает на "Н". Ммм... Переводим "Н" на 3х2 и оставляем пустой первую половину, пустота ничего не затирает и буквы идут стройным рядом. Прадва все остальные тоже придётся переводить на 3х2, а если повторится, то 4х2 и т.д. С пространством в vram была бы проблема, но как вариант. Прости за бесполезную информацию если что)
Прикреплено изображение
prig.png

(Отредактировано автором: 25 Января, 2018 - 21:46:20)

 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 26 Января, 2018 - 05:07:33
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





bybyc9lc9l пишет:
Всё может быть и проблемы тоже. По зёрнышку... Но пока не в этом месте. Может вечером дойду до него, тогда и столкнусь.

Мефисто титры возьми на перевод. Что хочешь русским, что нет, название команды...
И определись уже: мы оставляем только русский или делаем его опциональным и сохраняем всё?

Титры я тебе скинул. Только в их конце нужно добавить участников:
Хакинг - bybyc9lc9l
Перевод - KenshinX
Графика - Guyver
Тестирование - Mefistotel

Было бы великолепно добавить русский язык опциональным, если это возможно.
По части названия команды. Возможно вставить картинку во время загрузки рома? Тут Гайвер упражнялся на прошлых страницах темы с рисованием. Картинка будет примерно такая, только мы её подправим.
Прикреплено изображение
1ebc2b8f90c5.png



-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 26 Января, 2018 - 12:59:33
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Конечно возможно добавить - я же утилиту для этого сделал и разместил на сайте нашем ;о)

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 26 Января, 2018 - 14:35:16
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Она работает только с расширением рома твоя утилита, что не всегда гуд.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
bybyc9lc9l Пользователь
Отправлено: 26 Января, 2018 - 15:31:40
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Значит делаем опциональным. Это на неделю работа с расфасовкой. Ммм... Такого с smd у меня ещё не было!!!)

Я ещё хочу дно пробить программе обработке текста, чтобы она всё сразу в память скинула, у меня чувство, что чего-то не хватает.

Картинку можно, только опыта в этом нет. Дай ссылку на программу Guyver'а. Разберу её и научусь заодно.
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 26 Января, 2018 - 15:46:23
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





При запуске игры всегда выводятся логотипы разработчиков, издателей. Так вот смотришь как у них это делается и просто вставляешь jsr на такую же процедуру вывода логотипа со своей картинкой и всё.
 
 Top
bybyc9lc9l Пользователь
Отправлено: 26 Января, 2018 - 18:17:27
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Это понятно, а если на пустом железе без использования разработчиков рома? Если есть программа для вставки она должна с холодного запуска срабатывать на каждом роме.

(Отредактировано автором: 26 Января, 2018 - 18:25:30)

 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 26 Января, 2018 - 18:56:44
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Программа ориентирована для новичков, для тех кто не умеет хакать. Её минус в том, что она увеличивает размер рома. А это не камильфо.
 
 Top
bybyc9lc9l Пользователь
Отправлено: 28 Января, 2018 - 16:04:27
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Ну всё, как вставлять заставку знаю. Так что можешь на меня рассчитывать.

Кстати, Марат, чтобы AddIntro заработал на Космике при выходе из процедуры пришлось прописывать.

23FC0000000000A10008 MOVE.L #00000000,<00A10008>
4EF900000200 JMP <00000200>

А если в эту программу добавить дополнительное поле с указанием смещения для добавления процедуры и указание, что она с графикой займёт 9000h. Ей цены не будет.)

(Отредактировано автором: 28 Января, 2018 - 16:41:04)

 
 Top
bybyc9lc9l Пользователь
Отправлено: 28 Января, 2018 - 16:30:09
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Только затемнение срубит)))
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 28 Января, 2018 - 16:34:19
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





На счёт Космика не знаю. Я не пытался его туда вставлять. По идее должна со всеми играми работать. Насколько помню там была такая логика: по адресу 0х000004, где расположен вектор прерывания рестарта системы, запоминаем адрес процедуры обрработки этого прерывания и вместо этого адреса пишем адрес своей процедуры, которая находится в коде, который вставляет addintro, потом после того как обработан код addintro делаем jmp на тот адрес, который запомнили. Всё это делать должна сама программа.
 
 Top
bybyc9lc9l Пользователь
Отправлено: 28 Января, 2018 - 17:15:33
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Заставка срабатывает, но сама игра умирает на первой процедуре обработки графики от переполнения мусором. Так что программа работу выполняет, но что-то остаётся и мешает работать дальше, только если выход переписать и добавить обнуление идёт как надо.

Столько документов было изучено, чтобы понять что Генс неправильно обрабатывает выход. Ладно, можно лажануться и ничего не узнать, а этот опыт был очень полезен.) Столько нового про вход и инициализацию системы было прочитано...

(Отредактировано автором: 28 Января, 2018 - 18:00:50)

 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 29 Января, 2018 - 00:02:34
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





bybyc9lc9l пишет:
А если в эту программу добавить дополнительное поле с указанием смещения для добавления процедуры и указание, что она с графикой займёт 9000h. Ей цены не будет.)

Я об этом неоднократно говорил Гайверу... Может кто и возьмется дописать код, если Гайв сырцы приложит. А то это расширение не нужно, когда места в роме навалом.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Страниц (8): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Переводы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: Cosmic Spacehead (Sega Genesis)
Темы Форум Информация о теме Обновление
Lunar
(части 1 и 2)
Старые игры... Ответов: 3
Автор темы: KenshinX
18 Июня, 2023 - 22:22:25
Автор: ExclusivE Studio
Treasure Island Dizzy [NES]
АРХИВНАЯ ТЕМА 2010 года
Переводы Ответов: 15
Автор темы: KenshinX
15 Марта, 2020 - 16:13:15
Автор: Guyver
Mafat Conspiracy - Golgo 13 [NES]
...
Прохождение... Ответов: 0
Автор темы: KenshinX
24 Июля, 2015 - 12:57:06
Автор: KenshinX
Star Fox (SNES)
АРХИВНАЯ ТЕМА 2013 года
Переводы Ответов: 21
Автор темы: KenshinX
29 Августа, 2016 - 13:00:43
Автор: Mefistotel
Rareware Compressor/Decompressor
Экстрим хакинг Ответов: 62
Автор темы: KenshinX
31 Декабря, 2022 - 02:00:49
Автор: Mefistotel
 

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®