Описание: Помощь в переводе графики |
Поиск в теме | Версия для печати |
Mefistotel |
Отправлено: 15 Августа, 2023 - 00:56:02
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Guyver пишет:
А можно написать "В этот прекрасный день один из йоши вышел погулять." - и тогда с самого начала игры все и поймут, что это раса
Можно писать как угодно, обыгрывая такие моменты, но нужно определиться с подходом.
При первом подходе, при обращении боссов, к примеру, делать обращение так, чтобы йоши стоял в начале предложения.
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
Mefistotel |
Отправлено: 15 Августа, 2023 - 08:46:41
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Хорошо.
Буду проходить по одному миру и скидывать отчёт, ждать обновления версии рома и двигаться дальше.
На титульнике нужно исправлять заглавную "Й" на строчную в словосочетании Остров Йоши.
И ещё Talking Cat писал по части:
Цитата:2-85 Я Х.З. что такое "S" на арбузе
Буква S значает Super. Суперзелёный арбуз, суперкрасный, суперсиний. Разные фишки в зависимости от цвета.
Зелёный - даёт семечки, чтобы плеваться. Красный - огненное дыхание, синий - ледяное дыхание.
P.S. Хорошее описание второй части острова йоши, в котором правильно выбран подход.
Обзор
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
Mefistotel |
Отправлено: 11 Декабря, 2023 - 15:24:55
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Описание для игры (Отобразить)Это одна из трёх игр для SNES, выпущенных за время существования консоли, в которых используется чип Super FX 2 (две других — Doom и Winter Gold). Star Fox 2, в которой также использовался этот чип, официально не выпускалась до 2017 года.
Если вы хотите узнать, насколько ошеломляюще дизайнеры Марио 16-битной эпохи выросли в своих магических способностях создавать удовольствие из простых пикселей, не ищите ничего, кроме Yoshi's Island. В этом приквеле Марио ограничен ролью лепечущего младенца, в то время как Йоши, верный компаньон-динозавр, возвращает похищенных младенцев их законным родителям задолго до того, как начнутся настоящие приключения.
У этой игровой серии на SNES изумительное визуальное оформление: нарисованная от руки с помощью бумаги и карандашей графика, благодаря которой игра выглядит как волшебная раскрывающаяся книга, наполненная бабочками, странными водянистыми демонами и блестящими картонными монетами. Художественные и режиссёрские таланты Миямото раскрылись в полной мере.
Игровая пресса восторженно приняла Yoshi’s Island — игра получила всеобщее признание и имела внушительный финансовый успех — было продано более четырёх миллионов экземпляров. Обозреватели 1990-х и 2000-х единогласно признавали игру шедевром и лучшим платформером всех времён, высоко отмечая её эстетику, звуковое сопровождение, дизайн уровней и интересный геймплей. Благодаря этому проекту Йоши получил известность как самостоятельный игровой персонаж.
Игра состоит из шести игровых миров, каждый из которых в свою очередь делится на восемь уровней, что в сумме с бонусными и скрытыми зонами даёт 55 уникальных игровых уровней. При их прохождении игрок сталкивается с 127 различными видами врагов, около 40 из которых были разработаны специально для данной игры. В конце каждого 4-го (крепость) и 8-го уровня (замок) появляется босс, которого нужно победить, чтобы перейти на следующий этап.
На каждом уровне есть 20 скрытых красных монеток, 5 цветков и 30 максимально накопленных звёздочек (секундотаймер жизни Марио). Если собрать их все, то уровень будет пройден на 100 %, и после того, как в одном из миров будут полностью пройдены все 8 уровней, открывается дополнительный экстра-уровень. Таким образом, игра включает в себя шесть секретных уровней (по одному в каждом мире), проходить которые можно снова и снова с целью сбора полезных вещей и дополнительных жизней, которые можно также выиграть в бонусной игре в конце каждого уровня, если повезёт.
Уровни включают в себя лыжные трассы, сверкающие шахты и уже привычные огненные подземелья, а также добавлены новые фишки, которые будут держать вас в напряжении, а геймплей будет интересным. Например, разрушаемые комки глины, зыбучая земля, которая затягивает вас, осторожные гигантские враги, нападающие с заднего плана, и главный навык Йоши - способность поедать самых мелких врагов и превращать их в яйца, которые впоследствии можно использовать в качестве оружия дальнего боя.
Проверьте, кому не сложно.
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
Mefistotel |
Отправлено: 13 Декабря, 2023 - 13:22:03
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Марат пишет:едактор шрифта для Супер Марио 2.
+Undo/Redo
+Возможность добавлять дополнительные вершины (точки), нажав на ребре, правую клавишу мыши и выбрав пункт меню Add Point
+Возможность добавлять дополнительные полигоны, нажав на пустом месте правую клавишу мыши и выбрав пункт меню Add Polygon.
+Отражение по вертикали и горизонтали, сдвиги вверх, вниз.
+Растягивание полигонов маркерами (точками)
+Растягивание за рёбра
+Удерживая клавишу Shift, можно тянуть ребро вдоль оси Y, удерживая Ctrl, можно тянуть ребро вдоль оси Х.
+Если нажать правую клавишу мыши на ребре, то в появившемся меню можно добавлять/удалять объём рёбрам. Менять цвет ребра (хотя это не точно).
+Нажав на маркер (вершину) правой кнопкой мыши можно отсоединить ребро от вершины, при условии, что у полигона, которому принадлежит ребро, не меньше четырёх вершин.
Если маркер (вершина) не принадлежит ни к одному полигону, то нажав на нём правой клавишей мыши, можно удалить его насовсем через всплывающее меню, выбрав пункт Delete Point.
Вроде всё перечислил.
Есть проблемы с дополнительными полигонами, так как не до конца изучены все их параметры. Пока что даже при добавлении, они не будут отображаться.
Я бы, конечно, мог сделать так, чтобы они отображались, но они будут отображаться с артефактами.
Скачать файл: Polygonal Font Editor.zip
Марат, напиши сюда кратко, как пользоваться программой. Сделаю ридми файл и добавлю на сайт.
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
Mefistotel |
Отправлено: 17 Декабря, 2023 - 12:13:19
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
alex_231, Марат, нужна помощь. Необходимо вставить в ром после загрузки процедуру вывода экрана с графикой без расширения рома. До появления надписи Nintendo представляет.
Текст для экрана. Надеюсь, никого не забыл:
Цитата:© 2023 Chief-Net
Перевод текста, графика: Talking Cat
Хакинг графики, помощь: Марат, Guyver, alex_231
Коррекция текста, тестирование: Mefistotel, Arrogant
В роме наверняка должно быть свободное место из-за неиспользуемой графики под один экран.
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
Mefistotel |
Отправлено: 28 Декабря, 2023 - 04:03:29
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Talking Cat пишет:Внес исправления. Не получилось сделать п3, смотри в инфо файле. Переделал лого, но вставить не смог, так что вся надежда на Марата) bmp картинка в архиве.
Скачать файл: что-то сделал.7z
Ну что ж, так как с вставкой экрана никто помочь не может, то остался финишной рывок. Нужно сделать два варианта картинки титула:
1) Вместо © 1995 Nintendo нарисовать © Chief-Net&Talking Cat, 2023
2) © Chief-Net&Talking Cat, 2023 нарисовать ниже, то есть сохранить оригинальную надпись © 1995 Nintendo.
Марат, надеюсь, посмотрит и вставит какой легче вариант. Финальный ром в сообщении выше от Talking Cat. Прикреплено изображение
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 » |
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0) |
« Переводы » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|