Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
KenshinX |
Отправлено: 02 Марта, 2016 - 03:20:27
|
Забанен
Покинул форум
Сообщений всего: 2277
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
KenshinX
Вроде бы только в них. Впрочем, точно не помню. Мефисто, ты там нигде посмотреть это не можешь?
Касательно убирания строчных - это, в общем, вариант. Только, мне кажется, что смотреться будет стрёмно, не? Давай попробуем, да посмотрим, что получится. |
|
|
Марат |
Отправлено: 02 Марта, 2016 - 03:20:57
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Казахстан
|
Марат
Цитата:Ну, это тебе самому надо написать.
Я под Gley Lancer писал раньше.
Просто, если взглянуть на букву A то видно, что у неё высота семь пикселей. Попробуй сделать так, чтобы все буквы были 16*16 пикселей. Т.е. где надо добавь пикселей цветом фона. Программноб естественно надо это всё реализовать.
Ты видимо не совсем понимаешь устройство спрайтов)
Они из этих тайлов и строятся. Никаких отрезаний и т.д. Просто один тайл правее, другой выше, третий ниже и т.д. Можно отражать по вертикали/горизонтали.
Ну да, конечно, я же только вчера начал ромхакингом заниматься.
Я там ошибся. Как-то по-другому хранится шрифт. С этим надо разбираться. Потому что из того, что есть вряд ли можно построить спрайт с нормальной буквой. Так как в одном тайле присутсвуют пиксели разных букв. А спрайт строится из готовых тайлов. Значит перед тем, как отрисовывается спрайт буквы происходит дополнительная обработка тайлов. |
|
|
Mefistotel |
Отправлено: 02 Марта, 2016 - 03:21:31
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Mefistotel
Цитата:Вроде бы только в них. Впрочем, точно не помню. Мефисто, ты там нигде посмотреть это не можешь?
Касательно убирания строчных - это, в общем, вариант. Только, мне кажется, что смотреться будет стрёмно, не? Давай попробуем, да посмотрим, что получится.
Нормально будет. Буквы на пиксель пониже будут и Ё не будет убогой.
Сохранение оригинальных имён в титрах важнее потери строчных букв.
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
Dr. MefistO |
Отправлено: 02 Марта, 2016 - 03:22:58
|
VIP
Покинул форум
Сообщений всего: 70
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
Dr. MefistO
Шрифт используется только в титрах.
Во враме места рядом совсем чуть-чуть. Хранится он там, как видите, не обработанный. Т.е. никаких манипуляций с тайлами потом не идет. Значит буквы строятся из того что есть.
Во вложении врам, смотреть с 44C0.
З.Ы. Для той тулзы, что я давал, нужен эмулятор желательно Кега. В любом случае, вы увидите, что тайлы берутся только от указанного в индексе и по порядку, и никаких других.
Вот ссылка на целиковый архив с тем шрифтом. Может тот, что я дал сразу - плохо рисовать.: http://rghost.ru/42882326 |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (8): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 » |
Сейчас эту тему просматривают: 8 (гостей: 8, зарегистрированных: 0) |
« Переводы » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|