форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец    

> Описание: АРХИВНАЯ ТЕМА 2006 года
Максим Пользователь
Отправлено: 25 Октября, 2017 - 23:40:03
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Авг. 2017  





alex_231 пишет:
{4C} - онончание (-s) для множественного числа в англ. и (-о/-а/-ов) для (1)/(2-4)/(5 и более) соответственно


Это уже реализовано или только запланировано?
В роме эта -s расположилась по адресу 005833A с маленьким условием, а тут получается нужно больше условий плюс как-то размещать слог.
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 30 Октября, 2017 - 02:42:09
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7041
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Думаю, запланировано.
А меж тем переводчик осилил уже 4 главы, а это половина сюжетного текста.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Максим Пользователь
Отправлено: 31 Октября, 2017 - 00:07:03
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Авг. 2017  





Mefistotel пишет:
Думаю, запланировано.


Ну тогда будет работенка у вашего хакера с этими окончаниями, все даже в (-о/-а/-ов) не влезут
Цитата:
Point{0x4c}
gold piece{0x4c}
coin{0x4c}
Small Medal{0x4c}
Broad Sword{0x4c}
suit{0x4c} of Half Plate Armor!
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 21 Ноября, 2017 - 14:07:33
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7041
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





2 глава.
Скачать файл: Glava_2_dragon_warrior_4.rar
Скачан раз: 188


-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 21 Ноября, 2017 - 14:13:47
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7041
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





3 и 4 глава.
Переведёна половина сюжетного текста.
Скачать файл: DW.rar
Скачан раз: 200


-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 09 Декабря, 2017 - 14:06:06
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7041
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Последняя глава.
Весь текст переведён.
Гайв, ты не хочешь заняться переводом на твою любимую платформу?)
Скачать файл: glava_5_full.7z
Скачан раз: 196


-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 09 Декабря, 2017 - 14:31:36
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 9893
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Я бы, может, и хотел бы. Но мне нужно закончить 1 чужой перевод и начать наконец-то свой... Из-за чужих я не делаю того, что хочу сам...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Максим Пользователь
Отправлено: 04 Января, 2018 - 00:56:31
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Авг. 2017  





А есть перевод магии и монстров?
 
 Top
Орион Пользователь
Отправлено: 21 Апреля, 2018 - 17:18:52
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Апр. 2018  





Как идут дела с переводом игры. Я смотрю текст переведён, а вставка?
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 22 Апреля, 2018 - 13:28:41
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7041
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Как alex_231 найдёт время, то будем заниматься.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 02 Июня, 2018 - 01:57:41
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4687
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Скрипт, как он лежит в роме, плюс списки всякого разного.
Скачать файл: DW4_script.zip
Скачан раз: 170


-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 11 Июня, 2018 - 11:21:51
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4687
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Остальной текст (меню в основном) плюс поправленный файл со списками предметов, магий и т.п.
Скачать файл: DW4_add_text.zip
Скачан раз: 176


-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 03 Октября, 2018 - 06:02:19
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4687
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Перевод портирован в скрипт.
Осталось допереводить менюшки и можно будет углубиться в расчеты наиболее оптимального дерева Хаффмана кодировки шрифта и DTE для предметов, чтобы всё это влезло обратно.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 08 Октября, 2018 - 04:01:12
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4687
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Первые трудности: предметы/магия/враги и т.п. не помещаются на старое место, придется что-то урезать Недовольство, огорчение

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 08 Октября, 2018 - 10:05:50
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4687
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Пришлось порезать названия некоторых врагов, магии и предметов, а также перенести кое-что на место названия игры в банке. Но зато теперь всё помещается.
Теперь скрипт на очереди.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 11 Октября, 2018 - 10:40:01
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4687
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Чего я и боялся, скрипт не влезает на старое место. Недовольство, огорчение
Буду смотреть, что можно пустить под нож.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 11 Октября, 2018 - 14:39:18
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7041
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Может ром расширить?

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 12 Октября, 2018 - 04:36:18
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4687
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Можно попробовать, но тогда это ещё плюс неизвестное количество времени, а хотелось в этом году его добить.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 12 Октября, 2018 - 10:07:10
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4687
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Хотя, не так уж и трудно это оказалось на практике. Теперь всё помещается, даже с небольшим запасом, буду возвращать в текст пробелы после запятых, точек и двоеточий. Потом займусь мини играми и проверочным тестированием.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 19 Октября, 2018 - 09:32:21
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4687
Дата рег-ции: Окт. 2014  





А вот с этим выводом я поторопился, игра-то работает, но не читает добавленный банк. При попытке загрузить банк #20 в память грузится банк #00.
Как это победить я пока не догадался, но что-то мне подсказывает, что это ограничение маппера и больше имеющихся 512 килобайт адресовать не получится.
И теперь, боюсь, придется резать скрипт Недовольство, огорчение

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 19 Октября, 2018 - 11:42:23
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 9893
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





А оптимизацию тайловую замутить? Ну типа 3 букв в 2 тайлах (или 4 в 3)? Самых частоповторяющихся...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 20 Октября, 2018 - 01:36:39
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4687
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Не вариант, там итак всё хаффманом пожато, и я уже достиг границ расширения графа, так что добавлять новые коды некуда.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 20 Октября, 2018 - 10:22:36
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7041
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Марат бы посмотрел по части расширения.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 21 Октября, 2018 - 14:29:06
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 452
Дата рег-ции: Июнь 2015  





alex_231 пишет:
игра-то работает, но не читает добавленный банк. При попытке загрузить банк #20 в память грузится банк #00.
Как это победить я пока не догадался, но что-то мне подсказывает, что это ограничение маппера и больше имеющихся 512 килобайт адресовать не получится.


Так и есть : 512K PRG ROM capacity для MMC1.
Если посмотреть в гуднесе, китайские хаки этой игры расширены, и для этого игру переводили под 245й маппер (клон MMC3).
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 21 Октября, 2018 - 15:11:03
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 452
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Как вариант, поробовать посжимать Bregaladовским инструментом .
Если хоть один алгоритм даст приемлемый результат, можно реализовать распаковщик на 6502.
Если нет - попробовать MTE.
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 25 Октября, 2018 - 04:13:28
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4687
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Для русского языка DTE эффективнее чем MTE, но и оно не дает нужного результата. А Хаффман показывает немного лучший результат, чем DTE.
Не уверен, что сжатие поможет, так как там по особому организован вывод текста: поинтеры указывают не на каждую строку, а на блоки строк, программа просматривает блок, отсчитывая коды окончания строк, когда достигается нужный номер, начинается копирование строки в память для вывода. Если использовать сжатие, нужно целиком извлечь блок, и в нём уже искать нужную строку, но чтобы извлечь весь блок нужно много памяти, так как есть блоки размером более 3 килобайт в plaintext.


-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 25 Октября, 2018 - 21:36:23
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 452
Дата рег-ции: Июнь 2015  





alex_231 пишет:
Если использовать сжатие, нужно целиком извлечь блок, и в нём уже искать нужную строку, но чтобы извлечь весь блок нужно много памяти, так как есть блоки размером более 3 килобайт в plaintext.

Но ведь сейчас так и делается?
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 26 Октября, 2018 - 03:25:53
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4687
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Нет, я же написал: программа читает последовательность без записи в память, пока не найдет нужный код окончания строки и только потом начинает запись, а со сжатием так не получится, так как для его реализации нужно, чтобы распакованные данные хранились в памяти и были доступны для копирования при повторении (я про LZ-подобные алгоритмы).
Подробно, как оно работает:
- всего в игре 88 блоков текста (с поинтерами), в каждом блоке по 32 строки (кроме последнего - в нём 4);
- при выводе у программы есть номер блока и номер строки в блоке (как они хранятся я особо не разбирался, но это и не нужно, так как перекодировать систему хранения событий в планы не входит);
- чтобы вывести нужную строку программа (используя граф Хаффмана) читает блок по поинтеру и при чтении считает количество кодов окончания строки, как только количество совпадает с номером строки начинается запись в память (которая прекращается по коду окончания);
- далее записанная строка обрабатывается программой построения надписи в окне диалога (расставляются автоматические переносы и обрабатываются управляющие коды) и текст выводится на экран.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 26 Октября, 2018 - 12:52:09
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2145
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Такой же метод используется в неутопиа 2.
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 26 Октября, 2018 - 18:38:26
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 452
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Ну с DTE/MTE можно также искать сообщение - коды окончания строки будут лежать несжатыми.
Я под MGS:GB когда-то написал хороший код сжатия MTE. Кинь мне русский скрипт и скажи целевой размер, а я попробую сжать и скажу результат.
 
 Top
Страниц (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Переводы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: Dragon Warrior 4 [NES]
Темы Форум Информация о теме Обновление
Динамическое создание объектов
...
Программирование Ответов: 0
Автор темы: alex_231
24 Июля, 2015 - 11:15:55
Автор: alex_231
Chrono Trigger [SNES]
АРХИВНАЯ ТЕМА 2005-2012 годов
Переводы Ответов: 0
Автор темы: alex_231
10 Августа, 2016 - 10:11:26
Автор: alex_231
Final Fantasy III (NES)
...
Прохождение... Ответов: 0
Автор темы: alex_231
24 Июля, 2015 - 12:59:57
Автор: alex_231
Поинтеры Monster World IV
...
Архив Ответов: 0
Автор темы: alex_231
16 Августа, 2015 - 05:12:08
Автор: alex_231
Возвращение
...
Архив Ответов: 0
Автор темы: alex_231
24 Июля, 2015 - 11:20:32
Автор: alex_231
 

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®