Описание: Перевод игры |
Поиск в теме | Версия для печати |
Arrogant |
Отправлено: 04 Февраля, 2018 - 13:41:05
|
Покинул форум
Сообщений всего: 684
Дата рег-ции: Окт. 2016
Откуда: Новосибирск
|
Перенесено из темы "Бытовая рутина" Вот именно В нулевой версии некоторая графика нарисована вполне в стиле Симпсонов, а некоторая полное недоразумение. Причём практически всё это недоразумение разрабы зачем-то оставили в первой ревизии, а всё, что было нормально нарисовано перерисовали. Спрашивается нафига? Выше я постил ссылку на различия ревизий. Марат, ты мне вот что лучше объясни - на NES есть какие-либо указатели на палитру и может быть байты, отвечающие за её размещение по X и Y? И, если я правильно понял, т.е. когда мы сделаем все нужные нам манипуляции с ромом при пропатчивании оригинала чексумма будет автоматически исправлена на нужную и тогда у людей отпадёт необходимость ставить в эмулях всякие "галки"?
----- Скромность и вежливость - не порок. Используя их в жизни, получишь нужный результат Всё остальное - всего лишь особенности, неверно истолкованные окружающими... |
|
|
Марат |
Отправлено: 04 Февраля, 2018 - 14:05:51
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Казахстан
|
Перенесено из темы "Бытовая рутина"
Arrogant пишет:И, если я правильно понял, т.е. когда мы сделаем все нужные нам манипуляции с ромом при пропатчивании оригинала чексумма будет автоматически исправлена на нужную и тогда у людей отпадёт необходимость ставить в эмулях всякие "галки"?
Чексумму, конечно, обязательно починим.
Arrogant пишет:Марат, ты мне вот что лучше объясни - на NES есть какие-либо указатели на палитру и может быть байты, отвечающие за её размещение по X и Y?
Палитра состоит из 4 наборов по 4 цвета в каждом. У спрайтов своя палитра, у бэкграунда своя. Каждый тайл может быть отрисован цветами только одного набора. Т.е. тайл может быть отрисован в 4 цветном режиме. Причём, если говорить о тайлах бэкграунда, то 4 смежных тайла имееют палитру одного набора. Это словно у тебя тайл состоит не из 8 * 8 пикселей, а 16 * 16. Есть карта тайлов, которая представляет из себя массив индексов. Индекс указывает на номер тайла. Также в дополнении к карте тайлов есть массив, в котором хранятся аттрибуты этих тайлов. Вот в этих атрибутах и указано, каким набором из палитры должны быть отрисованы 4 смежных тайла. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Переводы » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|