Описание: Помощь в переводе графики |
Поиск в теме | Версия для печати |
Марат |
Отправлено: 13 Апреля, 2023 - 22:45:36
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Казахстан
|
Вставил, отредактировал спрайты. Кое-где, пришлось заменить тайлы, чтобы съэкономить спрайты.
PS: Как я и говорил в чате, в режиме ntsc он просто не успевает обновляться так часто, как необходимо. Так как в режиме ntsc количество строк во время обрататного хода луча меньше, чем в pal, соответственно, меньше байт пересылает dma за время VBLANK.
Я нашёл в messen настройки оверклокинга, в которых можно увеличить кол-во строк во время VBLANK. Я увеличил на 20 строк и мерцания сразу исчезли.
PSS: Если кто-то хочет поправить координаты спрайтов, то вот информация.
|
|
|
Марат |
Отправлено: 14 Апреля, 2023 - 09:57:13
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Казахстан
|
Поправил букву И.
Володины правки не вносил.
Ты там некоторые тайлы перетасовал, и теперь, чтобы сделать нормально, надо опять редактировать спрайты. Потому что, там, где я рисовал одним спрайтом 16*16, теперь надо рисовать четырьмя 8*8. А значит кол-во спрайтов для этой буквы увеличилось.
Было один спрайт 16*16 с тайлами (A2,A3, B2, B3). Стало 4 спрайта 8*8 (BC, A3, B2, B3) из-за того, что они не смежные, нельзя вывести одним спрайтом 16*16.
Если кто-то захочет поправить координаты букв по оси X, то вот они
|
|
|
Марат |
Отправлено: 14 Апреля, 2023 - 20:02:58
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Казахстан
|
Редактор шрифта для Супер Марио 2.
+Undo/Redo
+Возможность добавлять дополнительные вершины (точки), нажав на ребре, правую клавишу мыши и выбрав пункт меню Add Point
+Возможность добавлять дополнительные полигоны, нажав на пустом месте правую клавишу мыши и выбрав пункт меню Add Polygon.
+Отражение по вертикали и горизонтали, сдвиги вверх, вниз.
+Растягивание полигонов маркерами (точками)
+Растягивание за рёбра
+Удерживая клавишу Shift, можно тянуть ребро вдоль оси Y, удерживая Ctrl, можно тянуть ребро вдоль оси Х.
+Если нажать правую клавишу мыши на ребре, то в появившемся меню можно добавлять/удалять объём рёбрам. Менять цвет ребра (хотя это не точно).
+Нажав на маркер (вершину) правой кнопкой мыши можно отсоединить ребро от вершины, при условии, что у полигона, которому принадлежит ребро, не меньше четырёх вершин.
Если маркер (вершина) не принадлежит ни к одному полигону, то нажав на нём правой клавишей мыши, можно удалить его насовсем через всплывающее меню, выбрав пункт Delete Point.
Вроде всё перечислил.
Есть проблемы с дополнительными полигонами, так как не до конца изучены все их параметры. Пока что даже при добавлении, они не будут отображаться.
Я бы, конечно, мог сделать так, чтобы они отображались, но они будут отображаться с артефактами.
|
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (10): В начало « ... 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 » |
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0) |
« Переводы » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|