форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): « 1 2 [3]   

> Описание: Перевод игры
Arrogant Пользователь
Отправлено: 05 Февраля, 2018 - 13:36:16
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 684
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Откуда: Новосибирск





Ух ты! Я думал будет по-уродски выглядеть... Вставил в ром графику, которая была зачем-то переделана в первой ревизии. Теперь пытаюсь её пройти, чтобы сразу посмотреть стоит ли у этой графики менять палитру. Блин, какая же сеговская версия сложная. Убивает то, что чтобы выбрать какую-либо вещь нужно ставить игру на паузу. Можно перекинуть эту функцию на SELECT? Одно радует в этой версии, что музычка очень красивая и разнообразная в отличие от NES Улыбка

-----
Скромность и вежливость - не порок. Используя их в жизни, получишь нужный результат Улыбка Всё остальное - всего лишь особенности, неверно истолкованные окружающими...
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 05 Февраля, 2018 - 13:53:30
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Arrogant пишет:
Можно перекинуть эту функцию на SELECT?

Как бы можно, но это уже хак получается.
 
 Top
Arrogant Пользователь
Отправлено: 05 Февраля, 2018 - 18:11:25
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 684
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Откуда: Новосибирск





Ну как бы перевод тоже хак Улыбка Жутко сложная игра Нахмурился NES версию прохожу минут за 50, а здесь "Съешь мои шорты, чувак!" я уже наверное мульён раз услышал Ха-ха В нулевой ревизии графика так странно размещена, но потихоньку разбираюсь... С палитрой взятых из неё элементов думаю не должно возникнуть проблем, т.е. скорей всего её (палитру) копать не придётся.

Вместо мартышек вернул клоунов.

Морда мартышки прорисована в 4 тайла, клоун в нулёвке вот так. Т.е. его тайлы захватывали элементы от другой картинки. После вставки сравнил с оригиналом и всё пучком выглядит после вставки Улыбка По некоторым графическим надписям в пожатой графике - они используют повторяющиеся тайлы. Где в карте найти место, если там всё впритык?

(Отредактировано автором: 05 Февраля, 2018 - 19:57:14)

-----
Скромность и вежливость - не порок. Используя их в жизни, получишь нужный результат Улыбка Всё остальное - всего лишь особенности, неверно истолкованные окружающими...

 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 05 Февраля, 2018 - 20:09:46
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Карта хранится отдельно. По идее надо просто добавлять недостающие буквы в конец графики.
Потом уже будем править карту. Главное чтобы ужалось и влезло.
 
 Top
Arrogant Пользователь
Отправлено: 05 Февраля, 2018 - 20:18:26
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 684
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Откуда: Новосибирск





По шрифту. Давай на инглише оставим названия-логотипы разработчиков, а профессии и все фамилии русифицируем. Оставшейся латиницы хватит и на название группы (там нужны-то только I, F, N). Ну если конечно мы не будем вставлять наш логотип-заставку. Хотелось бы ещё в шрифте оставить знаки @, #, % и $ для матерка мутантов. В NES из-за ограничения метода сжатия выводимых знаков от них пришлось отказаться.

(Отредактировано автором: 05 Февраля, 2018 - 20:19:02)

-----
Скромность и вежливость - не порок. Используя их в жизни, получишь нужный результат Улыбка Всё остальное - всего лишь особенности, неверно истолкованные окружающими...

 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 05 Февраля, 2018 - 20:58:37
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Мы можем попробовать использовать два шрифта. Если нам хватит места в роме.
В самом уровне используется другой поинтер для загрузки шрифта, чем при запуске рома.
 
 Top
Arrogant Пользователь
Отправлено: 06 Февраля, 2018 - 16:56:43
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 684
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Откуда: Новосибирск





Как всё сложно с графикой на сеге Нахмурился Вроде идёт нарисованная надпись в рамке, начало рамки "открывается", заканчивается надпись, а где в карте закрывающие элементы-чёрточки рамки хрен найдёшь. Их тупо нет! Нахмурился Т.е. её (рамку) из-за этого не расширишь, чтобы вкрячить туда элемент буквы. На этой консоли случайно не используется "отзеркаливание" тайлов? В общем что я могу сделать - то, что можно перерисовать непосредственно в вытащенных тобой, Марат картах я перерисовываю и дополнительно делаю все эти надписи в формате BMP, как они целиком должны выглядеть. Уж ты-то разберёшься как потом эти тайлы разместить-использовать.
P.S.: Хотя немного там в картах можно схитрить для размещения некоторых элементов... Только вот будут ли эти элементы выводится банком в нужном месте Хм

(Отредактировано автором: 06 Февраля, 2018 - 17:04:12)

-----
Скромность и вежливость - не порок. Используя их в жизни, получишь нужный результат Улыбка Всё остальное - всего лишь особенности, неверно истолкованные окружающими...

 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 06 Февраля, 2018 - 19:01:41
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Конечно, используется отзеркаливание при чем как по горизонтали, так и по вертикали. Нет конца рамки, значит, тайлы симметричны и можно 1-2 тайлами нарисовать всю рамку. Сега в этом плане более гибкая, чем nes. Ты мне пришли надписи, а уж как-нибудь вставлю.
 
 Top
Arrogant Пользователь
Отправлено: 06 Февраля, 2018 - 19:25:39
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 684
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Откуда: Новосибирск





Да, совсем забыл. Из нулевой ревизии ты вытащил 5 запакованных файлов, а из первой только 4. Т.е получается, что для REV01 не хватает пожатки для последнего уровня. В общем, что у меня не получится разместить в тайловых картах я сделаю в виде BMP картинок. Ещё и по вертикали отзеркаливает?! Не понял Сразу отпишусь, что я поменял по графике: заменил статую Спрингфилда (а то он какой-то мультик, а не скульптура), только его потом нужно будет подправить, клоунов ты уже видел, пацана с бомбами, профессора в музее (по мульту он в очках, насколько я помню и без "взрыва" на голове) и концовочную заставку. Динозавр в принципе в этой версии прикольный Улыбка Надпись "Боуларама" ещё надо разобраться как перерисовать, а в мелкой верхней табличке вместо "Barney's" нарисую "Боулинг". В сериале не было у Барни никакого боулинга - он всего-лишь там работал у своего дядьки. Что-то ещё забыл... Ну да ладно. Может потом вспомню. Дальше рисую. Очень сложно и глаза быстро устают от всей этой пестроты.

-----
Скромность и вежливость - не порок. Используя их в жизни, получишь нужный результат Улыбка Всё остальное - всего лишь особенности, неверно истолкованные окружающими...
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 06 Февраля, 2018 - 19:41:19
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Последние архивы у них одинаковые поэтому я не стал добавлять.
 
 Top
Arrogant Пользователь
Отправлено: 18 Февраля, 2018 - 14:14:53
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 684
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Откуда: Новосибирск





В общем по сеге, если конечно все игры на ней так устроены, я экзамен не сдам Нахмурился (трёхэтажная нецензурная брань Ща взорвусь! Иди ты знаешь куда! ) Вся эта зеркальность и аляповость в роме жутко напрягает Огорчение Сделал в роме шрифт по феншую, сохранив полностью англошрифт (ну их на фиг значки #,$,%,@, которые используются в тексте один раз). Вместо О используется 0, вместо З тройка. Перерисовал надписи "ПАУЗА", "ИГРА ОКОНЧЕНА" (надеюсь ты сообразишь как её вывести), сделал надписи в лайфбаре, заменил морды мартышек на клоунов и поменял пацана швыряющего бомбы. Статую Спрингфилда оставил-вернул как есть (в принципе он так и должен выглядеть), только нужно ему палитру поменять, чтобы он выглядел как статуя, а не как мультик и тогда уж поменять нужно его голову на голову дающую бессмертие (а то несуразность получается). Профессора в этой версии тоже вернул какой был (оказывается этот второстепенный персонаж промелькивал в паре эпизодов). По поводу надписи "PRIVATE" возле каждой двери музея. Логичней будет так как я нарисовал "Закрыт" - сверху табличка "Выход" снизу "Закрыт". С конечной заставкой горы как всегда поторопился и получилась хрень полная - вернул как было, но хотелось бы её конечно сделать как в нулевой ревизии, а то такое ощущение, что на горе бюсты не выбиты, а нарисованы. Приложил чуток подправленную надпись "Барт против космических мутантов" (лишние точки у букв О наляпал в прошлой картинке) и некоторую графику. Что-то уже вставил, а что-то нет: например, тент с надписью "Окрашено" (части элементов от него используются для другого тента и фиг знает где их для него теперь брать). И надо как-то сделать анимацию спрайтовых смешков в баре МО так, чтобы было только два-три варианта этих "ХА", а то их куча и они все микроскопические. Вообще некоторая графика в сеговской версии полный нонсенс. Что-то микроскопическое, а что-то, к примеру, трости в магазине вообще как брёвна. В общем, Марат, я на связи и если что обращайся. Пока с этим всем можешь работать, а я ещё некоторую графику соображу как нарисовать. Особые проблемы с надписями на вывесках в городе, магазине, с моей любимой надписью "KEEP OFF" и с одной непожатой надписью "EXIT". В общем смотри-руководи-направляй-матери: я на связи Подмигивание

(Отредактировано автором: 18 Февраля, 2018 - 14:18:42)

-----
Скромность и вежливость - не порок. Используя их в жизни, получишь нужный результат Улыбка Всё остальное - всего лишь особенности, неверно истолкованные окружающими...

 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 20 Февраля, 2018 - 15:39:29
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Да, без карты здесь не разобраться. Попробую джиновский тайл маппер переделать по сеговский формат, чтоб видеть наглядно рисунок. Карту нашёл. Но она отриосовывается по столбикам. Сверху-вниз.
 
 Top
Arrogant Пользователь
Отправлено: 20 Февраля, 2018 - 15:59:15
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 684
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Откуда: Новосибирск





Там она не только столбиком отрисовывается, но и ещё какими-то половинками. Например надпись "EXIT". Полагаю та, которая катится на конвеере. Если будешь модифицировать JTM, обрати внимание, что при каких либо сохранениях в роме он его портит, после чего ром не запускается. Поэтому я очень редко с ним работаю, но в нём очень хорошо видно практически всю непожатую графику, которая в TLP к сожалению видна только в формате 1BPP.

-----
Скромность и вежливость - не порок. Используя их в жизни, получишь нужный результат Улыбка Всё остальное - всего лишь особенности, неверно истолкованные окружающими...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 21 Февраля, 2018 - 12:19:24
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Вроде в нашей версии JTM этот баг был исправлен.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 21 Февраля, 2018 - 12:26:01
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Да, но у меня версия Джина и там этот баг есть.
 
 Top
Arrogant Пользователь
Отправлено: 21 Февраля, 2018 - 15:12:10
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 684
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Откуда: Новосибирск





У меня тоже версия Джина. Попробую версию с сайта.

-----
Скромность и вежливость - не порок. Используя их в жизни, получишь нужный результат Улыбка Всё остальное - всего лишь особенности, неверно истолкованные окружающими...
 
 Top
Страниц (3): « 1 2 [3]
Сейчас эту тему просматривают: 15 (гостей: 15, зарегистрированных: 0)
« Переводы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: Simpsons, The - Bart VS The Space Mutants (SMD)
Темы Форум Информация о теме Обновление
Beam Software CODEC
Экстрим хакинг Ответов: 5
Автор темы: Марат
28 Февраля, 2016 - 03:16:35
Автор: Mefistotel
MTE DTE Finder
Инструмент для поиска mte и dte "слов"
Программирование Ответов: 8
Автор темы: Марат
09 Июня, 2024 - 08:46:01
Автор: Mefistotel
Плагины для Map Editor of Dreams
...
Программирование Ответов: 3
Автор темы: Марат
16 Ноября, 2020 - 01:46:07
Автор: ZetpeR
Jon Menzies' Megapacker
Утилита для работы со сжатой графикой
Экстрим хакинг Ответов: 8
Автор темы: Марат
05 Августа, 2021 - 21:27:49
Автор: Марат
Comix Zone LZSS Coder
АРХИВНАЯ ТЕМА 2013 года
Экстрим хакинг Ответов: 13
Автор темы: Марат
22 Февраля, 2016 - 12:30:55
Автор: Mefistotel
 

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®