Описание: Новая переработанная Маратом версия известного редактора |
Поиск в теме | Версия для печати |
Guyver |
Отправлено: 01 Апреля, 2018 - 14:21:27
|
Chief-Net
Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Магадан
|
Круто! Завтра после 21 00 попробую, если вернусь с работы...
П.С. На первый взгляд работает как положено.
- При редактировании тайлов (при рисовании в тайлах, быстром рисовании, к примеру, закрашивании чёрным цветом изображений) всё время выскакивает ошибка записи по какому-то там адресу. Приходится её закрывать и продолжать закрашивать тайл. Иногда на 1 тайле раза 3 выскакивает...
- При копировании тайлов при зажатом шифте нужно копировать тайл 1 в тайл 2, к которому его тянешь. У тебя наоборот. Т.е. ты выбрал тайл 1, тянешь его, отпускаешь над тайлом 2, и тайл 1 превращается в тайл 2. Это противоестественно и нужно делать наоборот. (выбрал тайл 1, тянешь его на тайл 2, и тайл 2 превращается в тайл 1...)
- В режиме STEP при тыкании на тайл в Карте тайлов в окне ТАЙЛЫ не подсвечиваются тайлы вообще. Т.е. непонятно на какой тайл ты тыкаешь. Надо сделать как в режиме EDIT.
- В карте тайлов SNES некоторые тайлы отображаются зеркально, перевёрнуто и т.д. Как их редактировать нормально? Приходится переключаться в режим сингл мэп, править там байт, идущий перед/после изображения, и потом возвращать Super Nintendo Map и смотреть что получилось. Неудобно, но как сделать иначе? Это возможно?
----- Я не волшебник - я только учусь... |
|
|
Марат |
Отправлено: 02 Апреля, 2018 - 23:59:09
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Казахстан
|
Не заметил, что ты изменил сообщение. Лучше добавляй новое.
Guyver пишет:- При редактировании тайлов (при рисовании в тайлах, быстром рисовании, к примеру, закрашивании чёрным цветом изображений) всё время выскакивает ошибка записи по какому-то там адресу. Приходится её закрывать и продолжать закрашивать тайл. Иногда на 1 тайле раза 3 выскакивает...
У меня такой ошибки нет. У тебя XP?
На XP не проверял.
Guyver пишет:- При копировании тайлов при зажатом шифте нужно копировать тайл 1 в тайл 2, к которому его тянешь. У тебя наоборот. Т.е. ты выбрал тайл 1, тянешь его, отпускаешь над тайлом 2, и тайл 1 превращается в тайл 2. Это противоестественно и нужно делать наоборот. (выбрал тайл 1, тянешь его на тайл 2, и тайл 2 превращается в тайл 1...)
Ошибся с адресами. Исправил.
Guyver пишет:- В режиме STEP при тыкании на тайл в Карте тайлов в окне ТАЙЛЫ не подсвечиваются тайлы вообще. Т.е. непонятно на какой тайл ты тыкаешь. Надо сделать как в режиме EDIT.
Тоже нет такого бага. Может ты нажал на выделение группы тайлов. Курсор крестик был или стрелка?
Guyver пишет:- В карте тайлов SNES некоторые тайлы отображаются зеркально, перевёрнуто и т.д. Как их редактировать нормально? Приходится переключаться в режим сингл мэп, править там байт, идущий перед/после изображения, и потом возвращать Super Nintendo Map и смотреть что получилось. Неудобно, но как сделать иначе? Это возможно?
Это планируется сделать. Сам с этим сталкивался.
Пока небольшой update.
v.2.0.4
^Пофиксил баг с копированием тайла
^Пофиксил баг открытием файлов меньше 16 тайлов
+Отражение по вертикали и горизонтали группы тайлов, как если бы это была картинка.
+Изменение приоритета у группы тайлов.
+Изменение палитры у группы тайлов.
+Добавил подсказки к кнопкам
Отражение по вертикали
Отражение по горизонтали
|
|
|
Марат |
Отправлено: 12 Января, 2021 - 11:52:47
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Казахстан
|
Просто, например, если тебе часто требуется 3 цвета использовать, то постоянно лезть в палитру не очень удобно, а так как все эти цвета у тебя есть на канвасе, то удобно там их выбирать мне кажется. Эта идея у меня возникла, если не ошибаюсь, когда рисовал шрифт с тенями, где было то-ли 2, то-ли 3 цвета. А так смысла пипетки на форме нет, так как вся палитра у тебя под рукой и в большинстве случаев там не больше 16 цветов, которые можно визуально отличить друг от друга. |
|
|
Mefistotel |
Отправлено: 14 Января, 2021 - 01:00:07
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Пацаны, я тут немного упустил.
У нас на сайте залита версия alex_231.
http://chief-net.ru/index.php?op...=0&Itemid=55
доработка alex_231 (Отобразить)v1.5.0.0 доработано by alex_231
----------
1. Доработан Relative-sеаrch, теперь с интервалом (предложил Guyver)
2. Доработано отображение тайлов переменных размеров в окне "Текст, код и прочий мусор"
3. Добавлена возможность изменять размеры рабочей области в окне "Текст, код и прочий мусор" (предложил Guyver)
4. Доработано отображение блоков тайлов в окне "Текст, код и прочий мусор"
5. Добавлена возможность изменять размеры блоков тайлов в окне "Текст, код и прочий мусор" (предложил TrikZter)
6. Доработано использование таблицы тайлов, теперь одному тайлу/блоку может соответствовать последовательность из N байт (предложил Djinn)
7. Добавлено перетаскивание тайлов по карте тайлов при помощи мыши, тайлы меняются местами (предложил Guyver)
8. Доработано окно "Редактор выбранного тайла", теперь в заголовке отображается не только номер и адрес начала тайла, но и его размер.
9. Доработана палитра для 16-цветных режимов (предложил Guyver)
10. Отключено использование режима 16х16 (не вижу в нём смысла, после реализации вышеперечисленных изменений)
11. Разделено выделение тайлов и блоков
12. Доработан интерфейс, изменяемые размеры окон и скроллбары
13. Добавлено новое окно "Рабочая область" (предложил Guyver):
а) получение и редактирование данных карты вне РОМа, и помещение их обратно в РОМ
б) при открытом окне "Рабочая облать", двойной клик по "Карте тайлов" помещает код не в РОМ, а на "Рабочую область" в выбранное место
в) перетаскивание элементов по "рабочей области":
в.а) по умолчанию - перемещение элемента с обнулением исходного и затиранием целевого
в.б) с нажатым Shift - копирование элемента с затиранием целевого
в.в) с нажатым Ctrl - исходный и целевой элементы меняются местами
г) сохранение и загрузка данных "рабочей области"
д) размеры рабочей области задаются размерами окна "Текст, код и прочий мусор"
14. Добавлено управление перемещением в окнах "Карта тайлов" и "Текст, код и прочий мусор" при помощи стрелок на клавиатуре
15. В окне "О программе":
а) ссылка на MagicTeam.net теперь работает
б) добавлена ссылка на Chief-NET.ru
16. Из англоязычной версии перенесена возможность загрузки палитры в формате .ACT
17. Добавлен пункт "Интегрировать в Проводник"(предложил Ace Lightning):
а) при запуске проверяется есть ли в реестре запись об интеграции и соответствует ли она запущенной копии программы
б) при установке параметра в контекстное меню проводника добавляется строка "Открыть в Djinn Tile Mapper" путём добавления в реестр ветки с соответствующими данными
в) при снятии параметра из реестра удаляется вышеупомянутая ветка
Примечание: для корректной работы у пользователя должен быть открыт полный доступ к разделу реестра HKEY_CLASSES_ROOT
18. Добавлена поддержка lang-паков, теперь программу можно перевести на любой язык при помощи !блокнота
19. Добавлена поддержка формата 2bpp linear
20. Исправлен импорт карты тайлов из bmp (предложил Guyver)
21. Добавлена поддержка формата 2bpp NeoGeo Pocket
22. Исправлено исчезновение навсегда окна "Текст, код и прочий мусор" после его закрытия (предложил Voodoo)
23. Исправлено рисование точки после открытия файла двойным кликом при попадании второго клика по области редактирования тайла (предложил Djinn)
24. Исправлено перетаскивание тайла после открытия файла двойным кликом при попадании второго клика по области карты тайлов (предложил Mefistotel)
25. Добавлено открытие файлов по Drag&Drop на основное окно и окно "Текст, код и прочий мусор..." (предложил Guyver)
Версия Марата - это самостоятельная сборка или с учётом наработок alex_231?
Если это разные сборки, как то совместными усилиями в одну сборку нельзя объединить все наработки?
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 » |
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0) |
« Программирование » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|