форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 »   

> Описание: Новая переработанная Маратом версия известного редактора
Марат Супермодератор
Отправлено: 28 Марта, 2018 - 21:43:42
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Исправил баг с импортом. Какой-то левый код написал туда. Сейчас написал проще и все работает. Скачущее окно поправил. Осталось сделать драг энд дроп и перетаскивание тайлов.
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 30 Марта, 2018 - 16:23:25
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Ждёмс...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 01 Апреля, 2018 - 14:05:53
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





А вот и обновление.
v.2.0.3

+Обмен тайлами или группы тайлов при зажатой левой клавише мыши, как просил Гайвер в
окне Тайлы.
+Копирование тайла или группы тайлов при зажатом шифте и левой клавише мыши в окне
Тайлы.
+Перетаскивание файла на форму для открытия.
^Исправил ошибку с выбором палитры.
^Исправил неправильное отображение адреса редактируемого тайла.
^Исправил импорт изображения.
Тестируйте.

Скачать файл: Djinn Mapper 2.0.3.zip
Скачан раз: 242
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 01 Апреля, 2018 - 14:21:27
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Круто! Завтра после 21 00 попробую, если вернусь с работы...

П.С. На первый взгляд работает как положено.

- При редактировании тайлов (при рисовании в тайлах, быстром рисовании, к примеру, закрашивании чёрным цветом изображений) всё время выскакивает ошибка записи по какому-то там адресу. Приходится её закрывать и продолжать закрашивать тайл. Иногда на 1 тайле раза 3 выскакивает...

- При копировании тайлов при зажатом шифте нужно копировать тайл 1 в тайл 2, к которому его тянешь. У тебя наоборот. Т.е. ты выбрал тайл 1, тянешь его, отпускаешь над тайлом 2, и тайл 1 превращается в тайл 2. Это противоестественно и нужно делать наоборот. (выбрал тайл 1, тянешь его на тайл 2, и тайл 2 превращается в тайл 1...)

- В режиме STEP при тыкании на тайл в Карте тайлов в окне ТАЙЛЫ не подсвечиваются тайлы вообще. Т.е. непонятно на какой тайл ты тыкаешь. Надо сделать как в режиме EDIT.

- В карте тайлов SNES некоторые тайлы отображаются зеркально, перевёрнуто и т.д. Как их редактировать нормально? Приходится переключаться в режим сингл мэп, править там байт, идущий перед/после изображения, и потом возвращать Super Nintendo Map и смотреть что получилось. Неудобно, но как сделать иначе? Это возможно?

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 02 Апреля, 2018 - 23:59:09
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Не заметил, что ты изменил сообщение. Лучше добавляй новое.

Guyver пишет:
- При редактировании тайлов (при рисовании в тайлах, быстром рисовании, к примеру, закрашивании чёрным цветом изображений) всё время выскакивает ошибка записи по какому-то там адресу. Приходится её закрывать и продолжать закрашивать тайл. Иногда на 1 тайле раза 3 выскакивает...


У меня такой ошибки нет. У тебя XP?
На XP не проверял.

Guyver пишет:
- При копировании тайлов при зажатом шифте нужно копировать тайл 1 в тайл 2, к которому его тянешь. У тебя наоборот. Т.е. ты выбрал тайл 1, тянешь его, отпускаешь над тайлом 2, и тайл 1 превращается в тайл 2. Это противоестественно и нужно делать наоборот. (выбрал тайл 1, тянешь его на тайл 2, и тайл 2 превращается в тайл 1...)


Ошибся с адресами. Исправил.

Guyver пишет:
- В режиме STEP при тыкании на тайл в Карте тайлов в окне ТАЙЛЫ не подсвечиваются тайлы вообще. Т.е. непонятно на какой тайл ты тыкаешь. Надо сделать как в режиме EDIT.


Тоже нет такого бага. Может ты нажал на выделение группы тайлов. Курсор крестик был или стрелка?

Guyver пишет:
- В карте тайлов SNES некоторые тайлы отображаются зеркально, перевёрнуто и т.д. Как их редактировать нормально? Приходится переключаться в режим сингл мэп, править там байт, идущий перед/после изображения, и потом возвращать Super Nintendo Map и смотреть что получилось. Неудобно, но как сделать иначе? Это возможно?

Это планируется сделать. Сам с этим сталкивался.

Пока небольшой update.
v.2.0.4

^Пофиксил баг с копированием тайла
^Пофиксил баг открытием файлов меньше 16 тайлов
+Отражение по вертикали и горизонтали группы тайлов, как если бы это была картинка.
+Изменение приоритета у группы тайлов.
+Изменение палитры у группы тайлов.
+Добавил подсказки к кнопкам



Отражение по вертикали


Отражение по горизонтали

Скачать файл: Djinn Mapper 2.0.4.zip
Скачан раз: 236
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 03 Апреля, 2018 - 00:25:29
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Забыл сказать, что обмен тайлов теперь работает при зажатой клавише control.
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 03 Апреля, 2018 - 08:48:52
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Guyver пишет:
- В карте тайлов SNES некоторые тайлы отображаются зеркально, перевёрнуто и т.д. Как их редактировать нормально? Приходится переключаться в режим сингл мэп, править там байт, идущий перед/после изображения, и потом возвращать Super Nintendo Map и смотреть что получилось. Неудобно, но как сделать иначе? Это возможно?


Не совсем понятно зачем скакать между форматами карт. Все параметры тайла редактируются кнопками P, V, H.
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 03 Апреля, 2018 - 09:55:54
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Очередное обновление.
v.2.0.5

+Тайлы в редакторе тайла теперь прорисовываются с учётом отражения по вертикали и горизонтали.
Скачать файл: Djinn Mapper 2.0.5.zip
Скачан раз: 263
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 10 Апреля, 2018 - 17:54:16
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Я тут подумал, может быть пипетку забиндить на правую клавишу вместо бэкграунда?
Мне кажется так удобнее.
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 12 Апреля, 2018 - 10:39:00
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Только чтобы пипетка работала онли в тайле.

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 12 Апреля, 2018 - 13:39:59
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Пипетка будет работать на рисуемой поверхности
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 11 Ноября, 2019 - 21:16:09
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 457
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Пацаны, выложите на основной сайт последнюю версию.
А то я за полтора года уже забыл, где DTM нормальный когда-то лежал, пока по поиску на форуме не нашёл...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 13 Ноября, 2019 - 00:03:37
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





На сайте получается неактуальная версия.
Обновлю завтра.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
R-K Пользователь
Отправлено: 07 Августа, 2020 - 04:22:45
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Сент. 2019  





для чего используется этот значок?

 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 07 Августа, 2020 - 13:38:45
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Чтобы посмотреть, как будет выглядеть изображение во время игры.
Например, для Сега генезис во время редактирования изображения мы используем 16 цветов из палитры, а во время игры используется вся цветовая палитра до 61 цветов.

16 цветов



Полноцветное изображение

 
 Top
R-K Пользователь
Отправлено: 07 Августа, 2020 - 23:21:15
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Сент. 2019  





Марат
Большое спасибо.
Мне очень нравится Djinn.
Есть ли способ сохранить изменения DataMap только без TileSet (я использую Bitmap Import для изменения Tilemap).

например:



Я использовал Bitmap в Tileset, Я хочу сохранить изменения DataMap без TileSet
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 09 Августа, 2020 - 14:48:27
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Нет, такой возможности нет. Сохрани оригинальный тайлсет в виде картинки, замени оригинальный тайлсет своим, измени дата мэп, а перед сохранением верни обратно оригинальный тайлсет.
 
 Top
R-K Пользователь
Отправлено: 10 Августа, 2020 - 02:32:29
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Сент. 2019  





Да, это то, что я делал, но это непрактично
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 10 Августа, 2020 - 06:24:02
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





А зачем так делать вообще?
Никогда не было такой необходимости.
 
 Top
R-K Пользователь
Отправлено: 09 Января, 2021 - 13:39:52
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Сент. 2019  





будет новая версия? Закатив глазки
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 09 Января, 2021 - 17:13:58
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Будет, чуть позже.
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 11 Января, 2021 - 15:18:00
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Обновление
Версия 2.0.6
Добавлена пипетка на правую кнопку мыши в тайловом редакторе.
Исправлена функция отрисовки набора тайлов
Изменена функция инициализации рабочей области
Доробатаны функции открытия и сохранения карты тайлов в рабочей области.
Добавлены параметры сетки.
Другие мелкие исправления.


Скачать файл: DjinnMapper 2.0.6.rar
Скачан раз: 150
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 12 Января, 2021 - 00:46:05
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Пипетка на правой клавише мыши - нестандартное решение Подмигивание , обычно её делают отдельной кнопкой с одноразовым срабатыванием на левую или правую клавишу мыши: нажимаешь кнопку пипетки на форме и выбираешь цвет левой или правой клавишей мыши.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 12 Января, 2021 - 06:40:52
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Полностью поддерживаю.

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 12 Января, 2021 - 11:52:47
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Просто, например, если тебе часто требуется 3 цвета использовать, то постоянно лезть в палитру не очень удобно, а так как все эти цвета у тебя есть на канвасе, то удобно там их выбирать мне кажется. Эта идея у меня возникла, если не ошибаюсь, когда рисовал шрифт с тенями, где было то-ли 2, то-ли 3 цвета. А так смысла пипетки на форме нет, так как вся палитра у тебя под рукой и в большинстве случаев там не больше 16 цветов, которые можно визуально отличить друг от друга.
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 12 Января, 2021 - 12:58:54
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Не, я просто сказал, как обычно делают. Мне пипетка в DTM вообще не нужна, тут канва небольшая, максимум 16х16 и не сложно до палитры дотянуться Улыбка

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 12 Января, 2021 - 16:02:05
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Да, но здесь есть возможность выделять для редактирования сразу все 256 тайлов и зум, и тогда до палитры прилично тянуться.
Спойлер (Отобразить)


 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 14 Января, 2021 - 01:00:07
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Пацаны, я тут немного упустил.
У нас на сайте залита версия alex_231.
http://chief-net.ru/index.php?op...=0&Itemid=55
доработка alex_231 (Отобразить)


Версия Марата - это самостоятельная сборка или с учётом наработок alex_231?
Если это разные сборки, как то совместными усилиями в одну сборку нельзя объединить все наработки?

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 14 Января, 2021 - 11:24:17
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Mefistotel пишет:
Версия Марата - это самостоятельная сборка или с учётом наработок alex_231?

Нет, я писал на сырцах Джинни.
Объединять в одну сборку не вижу смысла, к тому же, это нереально.
90% функции переписаны мною полностью. Всё что возможно, это добавлять какие-нибудь новые функции.
 
 Top
R-K Пользователь
Отправлено: 15 Января, 2021 - 16:57:12
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Сент. 2019  





Если вы добавите функцию для сохранения Datamap только без набора тайлов, поскольку иногда сжатие графики является проблемой, но при импорте BMP я могу видеть тайловую карту в Datamap и изменять ее, но BMP перезаписывает набор плиток.
 
 Top
Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 36 (гостей: 36, зарегистрированных: 0)
« Программирование »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: Djinn Tile Mapper v2.0 (Marat Edition)
Темы Форум Информация о теме Обновление
Beam Software CODEC
Экстрим хакинг Ответов: 5
Автор темы: Марат
28 Февраля, 2016 - 03:16:35
Автор: Mefistotel
MTE DTE Finder
Инструмент для поиска mte и dte "слов"
Программирование Ответов: 8
Автор темы: Марат
09 Июня, 2024 - 08:46:01
Автор: Mefistotel
Плагины для Map Editor of Dreams
...
Программирование Ответов: 3
Автор темы: Марат
16 Ноября, 2020 - 01:46:07
Автор: ZetpeR
Jon Menzies' Megapacker
Утилита для работы со сжатой графикой
Экстрим хакинг Ответов: 8
Автор темы: Марат
05 Августа, 2021 - 21:27:49
Автор: Марат
Comix Zone LZSS Coder
АРХИВНАЯ ТЕМА 2013 года
Экстрим хакинг Ответов: 13
Автор темы: Марат
22 Февраля, 2016 - 12:30:55
Автор: Mefistotel
 

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®